Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Ответы на актуальные вопросы по маркетингу


Ответы на актуальные вопросы по маркетингу

Знаете, что такое «маркетинговый инцест»?

Этот «термин» придумал Дэн Кеннеди для обозначения явления, когда похожие бизнесы необдуманно копируют по кругу маркетинговые ходы и приёмы в рекламе. В результате все начинают делать одно и тоже. Причём, у каждого следующего подражателя результаты всё хуже, чем у «оригинала».

Почему-то мало кто задается мыслью «А эффективно ли то, что делается конкурентами на рынке?». И большинство действует по принципу «Все так делают, значит и мы будем».

  • «Все дают рекламу в газетах – значит и мы будем там рекламироваться». — Даже если результаты никакие.
  • «Все снижают цены – значит и мы снизим» — А ведь клиенты переносят поднятие цен к прежним уровням гораздо хуже, чем их «неснижение».
  • «Все устраивают новогодние акции – и мы не отстанем». — Хотя в общем потоке новогодней рекламы вы просто потеряетесь.

Попытки использовать приёмы и методы привлечения клиентов и увеличения продаж,  применяемые теми, кто работает на том же рынке, что и вы, зачастую малоэффективны.

Гораздо лучше и результативнее смотреть, что делается на совсем других рынках, находить успешные примеры и моделировать их применение на своём рынке.

Маркетинговый гуру (входит в пятерку лучших в мире маркетологов) Джей Абрахам увеличивал продажи своих клиентов в десятки раз (да, именно в десятки) именно за счёт того, что предлагал решения из практики совсем не относящихся к отрасли клиента бизнесов.

Читать далее »»

http://exilem.com - Маркетинговое агентство «EXILEM».



В избранное