Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Интервью с директором рекламно-производственной компании о B2B-маркетинге


Интервью с директором рекламно-производственной компании о B2B-маркетинге

Сегодня взял очередное интервью. На этот раз решил его выложить в открытый доступ.

Поговорили с Горбуновым Сергеем – директором компании «Пятая стена» – о специфике продаж и типичных проблемах на рекламно-производственном рынке, зарвавшихся московских заказчиках, принципах работы на долгосрочную перспективу, самую малость про откаты и о кое-чём ещё.

Слушаем аудио здесь (заранее извиняйте, что качество записи не студийное):

Скачать аудио

Кстати, одним из вопросов, который я задал Сергею, был о том, используют ли они в своей практике физический директ-мейл. Он сказал, что нет, поскольку мелкий и средний бизнес обычно обращается сам, а в крупном бизнесе к ЛПР письмо просто не дойдет. К сожалению, во время интервью я не стал возражать ему, что всё-таки способы обхода секретаря есть – нужно лишь подобрать подходящий для каждого конкретного случая.

Если тезисно, то такими способами могут быть:

1. 3D-mail, или 3х-мерная почта.
2. Чистый конверт (т.е. на нем только адрес и имя получателя) — чтобы секретарь не поняла, что это шлют что-то коммерческое.
3. Различные надписи на конверте, прочитав которые секретарь не захочет (потому что побоится) ни выкинуть письмо, ни открывать его.
4. Что-то сильно креативное и нестандартное (как в этом примере) — если средства позволяют и в этом есть смысл, то почему бы и нет?

Если у вас есть свои способы для этого - делитесь в комментах.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное