Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - У вас тоже цербер на телефоне?


У вас тоже цербер на телефоне?

обход секретаря во время холодного звонка

США. Копы догнали преступника, навели на него свои пистолеты и произносят свои шаблонные фразы:
– Поднимите руки вверх! Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.
– Голые бабы!
– ??? Что «голые бабы»?
– Используйте против меня голых баб!

Примерно такую же картину я иногда наблюдаю внутри некоторых компаний. Только они используют против себя не голых баб, а секретарш :) Сейчас поясню.

По ходу дела приходится мне иногда общаться с секретарями, гейткиперами и просто рядовыми менеджерами небольших, средних и крупных компаний.

Иногда «вхолодную», иногда «втеплую». Заметил, что в большинстве своём секретари вполне адекватно выполняют возложенные на них функции. Но есть такие, которые считают, что они – пуп компании, и лучше своего директора знают, что компании нужно, а что нет.

Т.е. прежде, чем соединить с нужным человеком, они обязательно спросят «По какому поводу?», и если им не понравится ответ, скажут «Нам это не нужно» и тут же положат трубку, не дождавшись обратной реакции.

И скажут «не нужно», даже если ты до этого уже общался с директором, и у того интерес был!

  • И что интереснее всего, это явление тем чаще наблюдается, чем меньше компания. У работающих в них секретарш комплекс неполноценности что ли? :)

Спрашивается, на фига нужна такая секретарша? Да, я понимаю, время директора дорого, и вообще он важная птица, которого по мелочам беспокоить нельзя. Я понимаю, что предложений много сыпется каждый день.

Но ведь если отсеивать практически всех подряд, то велик шанс пропустить действительно интересное и выгодное предложение. Которым может воспользоваться более открытый и расторопный конкурент...

А Вы насколько сильно ограничиваете «доступ к телу»? Не задумывались, сколько интересных возможностей из-за этого Вы могли упустить?

Если уж предложений действительно отбоя нет, то пусть хотя бы их первичным отсеиванием занимается не секретарша, а более-менее понимающий менеджер. Которому, к тому же, даны четкие инструкции (желательно письменные), на что обращать особое внимание, на что второстепенное, а что можно игнорировать сразу.

А потом по этой первичной сортировке менеджер кладет отчет директору. Раз в день или с другой периодичностью, неважно. Главное, чтобы это был осознанный процесс, а не зависящий от настроения секретарши или ее менструального цикла...

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное