1. «Для каждого товара или услуги есть покупатели, которые не позволяют ценам управлять их выбором, решениями или временем их покупки.
Чем больше своего времени, энергии, ресурсов вы будете инвестировать в продажу таким покупателям, тем больше денег вы заработаете и тем легче вам будет заработать столько, сколько вы хотите».
2. «Если вы продаете (как и стоит делать) людям, которые имеют возможность купить и готовность купить - хорошую причину или мотив для покупки - и они всё ещё отказываются купить сейчас, не нужно думать, что виной тому цена. Определите эмоциональные препятствия для покупки и устраните их».
3. «Переход денег от одного человека к другому больше зависит от силы/власти (power) и восприятия этой силы, чем от чего-либо ещё.
Два основных источника этой рыночный силы - ограниченность (того, что вы предлагаете) и дифференциация (отличия от конкурентов, создающие в определенной степени уникальность того, что вы предлагаете - моё прим.).
В таком случае вы можете повышать цены, устанавливать свои правила, применять take-away selling (докажи мне, что ты сто?ящий клиент)».
Dan Kennedy «NOBS Sales success in the new economy».
4. «People good at making excuses are never good at making money. The two skill sets are mutually exclusive. - Те, кто хорош в умении оправдываться, плох в умении зарабатывать деньги. Это взаимоисключающие навыки».
5. «Большинство владельцев бизнеса занимается поиском клиентов для совершения продажи. Мы учим владельцев бизнеса совершать продажу, чтобы получить клиентов. Это касается понимания разницы между доходом и капиталом».
6. «Единственный актив, который вы можете контролировать и на который можете рассчитывать – это ваши отношения и качество этих отношений с клиентом».
7. «Мы видим, что практически любой бизнес дает рекламу для привлечения клиентов. И лишь немногие рекламируются и занимаются маркетингом, направленным на уже существующих у них клиентов. Большинство ничего не делают для того, чтобы поддерживать с ними связь, удержать их, вернуть, вызвать у них приятные чувства от того, что они их клиенты, побудить их как-то отреагировать.
Не будьте такими же. Ценность уже существующих у вас клиентов растет с каждым днем».
Dan Kennedy «NOBS Business success in the new economy».