Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Челябинские спамеры настолько суровы, что их спам проходит даже через угольные фильтры


Челябинские спамеры настолько суровы, что их спам проходит даже через угольные фильтры

На самом деле заголовок шуточный. Просто спамеры подкинули тему для этого поста, вот я и упомянул их в заголовке.

Кстати, одна из самых удачных на моей памяти шуток про челябинскую суровость, это шутка Сергея Бессмертного из камеди клаба: «Челябинские тараканы настолько суровы, что когда вы ночью включаете свет, они его выключают» :)

Вернемся к нашим баранам. То бишь спамерам. Давненько мне на почтовый ящик на сервере mail.ru не приходило мусорных писем, но вот недавно пришёл один чудный экземпляр. В чём его чудность, об этом позже.

Спам, как известно, – зло, и все почтовые серверы предпринимают всё возможное, чтобы мусорные письма не попали в наши с вами ящики.

Конкретные механизмы я могу только предполагать, но один из них известен всем – это фильтры на основе слов и выражений: если в письме содержатся определенные слова из черного списка, то, скорее всего письмо будет сочтено спамом и не дойдет до адресата.

Но т.к. спам приносит очень много денег, спамеры постоянно придумывают что-то новое. Сначала это была замена некоторых букв кириллического алфавита похожими буквами из латиницы или цифрами. Потом написание некоторых слов с п р о б е л а м и между буквами.

Следом за этим вместо обычного текста стали рассылаться картинки с рекламным текстом. Но, видимо, и это перестало работать. В итоге появилось вот что:

Как вы думаете, что это? Не догадались? Эти буквы и слова составлены из упорядоченных особым образом 9-ок, только очень мелким шрифтом. Как видите, спам-фильтры такой «текст» прошёл.

К чему этот разговор? Естественно, не для того, чтобы провести ликбез для начинающих спамеров. Просто в этом примере есть один очень хороший урок:

Хотите быть впереди всех в своей отрасли – постоянно внедряйте новшества, которые сделают из вашего стандартного бизнеса нестандартный и даже экстраординарный.

Если вы будете постоянно оглядываться на то, что делают конкуренты, и бояться делать то, что не делают они, что «не принято» в вашей сфере, то ваш бизнес так и останется стандартным со стандартными (или даже ниже стандартных) доходами.

Поэтому старайтесь в дополнение к тому, что вы уже делаете, найти (и использовать)

  • нестандартные и никем не применявшиеся раньше способы рекламы и привлечения клиентов,
  • оригинальные способы удержать клиентов и повысить их лояльность,
  • всевозможные способы получить контакты лидов и клиентов,
  • дополнительные источники дохода (как за счет увеличения прибыльности уже продающихся товаров и услуг, так и за счет введения новых – в сфере услуг это вообще сравнительно легко, так как придумать и ввести новую услугу гораздо проще, чем создать новый товар и включить в свой ассортимент что-то новое)
  • внедрить продукты, ориентированные на топ 20% ваших клиентов,
  • дополнительные способы дистрибуции и распространения

Тогда вам не будут страшны ни конкуренты, ни кризисы-шмизисы, ни другие передряги.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное