На самом деле заголовок шуточный. Просто спамеры подкинули тему для этого поста, вот я и упомянул их в заголовке.
Кстати, одна из самых удачных на моей памяти шуток про челябинскую суровость, это шутка Сергея Бессмертного из камеди клаба: «Челябинские тараканы настолько суровы, что когда вы ночью включаете свет, они его выключают» :)
Вернемся к нашим баранам. То бишь спамерам. Давненько мне на почтовый ящик на сервере mail.ru не приходило мусорных писем, но вот недавно пришёл один чудный экземпляр. В чём его чудность, об этом позже.
Спам, как известно, – зло, и все почтовые серверы предпринимают всё возможное, чтобы мусорные письма не попали в наши с вами ящики.
Конкретные механизмы я могу только предполагать, но один из них известен всем – это фильтры на основе слов и выражений: если в письме содержатся определенные слова из черного списка, то, скорее всего письмо будет сочтено спамом и не дойдет до адресата.
Но т.к. спам приносит очень много денег, спамеры постоянно придумывают что-то новое. Сначала это была замена некоторых букв кириллического алфавита похожими буквами из латиницы или цифрами. Потом написание некоторых слов с п р о б е л а м и между буквами.
Следом за этим вместо обычного текста стали рассылаться картинки с рекламным текстом. Но, видимо, и это перестало работать. В итоге появилось вот что:
Как вы думаете, что это? Не догадались? Эти буквы и слова составлены из упорядоченных особым образом 9-ок, только очень мелким шрифтом. Как видите, спам-фильтры такой «текст» прошёл.
К чему этот разговор? Естественно, не для того, чтобы провести ликбез для начинающих спамеров. Просто в этом примере есть один очень хороший урок:
Хотите быть впереди всех в своей отрасли – постоянно внедряйте новшества, которые сделают из вашего стандартного бизнеса нестандартный и даже экстраординарный.
Если вы будете постоянно оглядываться на то, что делают конкуренты, и бояться делать то, что не делают они, что «не принято» в вашей сфере, то ваш бизнес так и останется стандартным со стандартными (или даже ниже стандартных) доходами.
Поэтому старайтесь в дополнение к тому, что вы уже делаете, найти (и использовать)
нестандартные и никем не применявшиеся раньше способы рекламы и привлечения клиентов,
оригинальные способы удержать клиентов и повысить их лояльность,
всевозможные способы получить контакты лидов и клиентов,
дополнительные источники дохода (как за счет увеличения прибыльности уже продающихся товаров и услуг, так и за счет введения новых – в сфере услуг это вообще сравнительно легко, так как придумать и ввести новую услугу гораздо проще, чем создать новый товар и включить в свой ассортимент что-то новое)
внедрить продукты, ориентированные на топ 20% ваших клиентов,
дополнительные способы дистрибуции и распространения
Тогда вам не будут страшны ни конкуренты, ни кризисы-шмизисы, ни другие передряги.