В ноябре прошлого года в рамках работы одного из мастеров в команде №2 ФМ4, записал аудио-курс по email-рассылкам. Назвал я его
«E-mail рассылки, которые продают»
Тема как никогда актуальна. С одной стороны, рассылки позволяют всегда быть с потенциальными и текущими Вашими клиентами, так сказать, «на связи», сообщать им о своих новых предложениях и скидках и т.д.
С другой стороны, email-рассылки всё больше теряют свою эффективность, потому что:
- Количество их постоянно растёт, и люди просто не успевают их читать;
- Снижается активность подписчиков с ростом их количества;
- Привлечь внимание читателя всё сложнее и сложнее с каждым днём;
- Иногда Ваши письма попадают в спам;
- Есть фактор «мёртвых душ» - люди подписываются, но не читают;
- Люди подписываются, но не читают, или читают, но не переходят по ссылке, или переходят по ссылке, но не покупают;
- Вы сами ведете рассылку неправильно.
И если не учитывать этих факторов и вести рассылку как бог на душу положит, толку от неё будет мало. Если вообще будет.
Собственно говоря, как решить вышеперечисленные проблемы я и
раскрывал в своём аудио-курсе, ознакомиться с которым Вы можете здесь:
E-mail рассылки, которые продают