Вам интересны несколько идей для маркетинговой кампании в кризисе, когда на счету каждая копейка?
Полагаю, что интересны. Конечно, лучше, когда можешь себе позволить всевозможные виды рекламы и пиара, так чтобы не оставить шансов конкурентам. Как этого добиться, я буду рассказывать на своем новом интернет-тренинге (следите за новостями).
А пока дам несколько идей, что можно внедрить быстро и без больших затрат.
Купоны
На скидку, на дополнительный бонус, на маленький подарок. Причем, совершенно необязательно купон давать лично в руки. Его можно рассылать почтой, оставлять на стендах тематических выставок, публиковать в газете или даже рассылать по e-mail.
И незабывайте, что если Вы используете одинаковые купоны для разных каналов, нужно отслеживать, по какому именно из них пришел посетитель/потенциальный клиент. Как это сделать, думайте сами или записывайтесь в мой будущий тренинг - там объясню подробно.
Конкурсы
Кто не любит выигрывать что-нибудь? Устраивайте всевозможные конкурсы с большими и не очень призами. Причем, множество маленьких призов мотивируют больше, чем 3-5 больших. Потому что люди понимают, что если призов больше (пусть и маленьких), то и шанс выиграть их больше.
Если устроите что-то креативное и оригинальное, то может быть о Вас еще напишут в прессе или известный блоггер сделает о Вас заметку.
Подарки и подарочки
Раздавайте подарки. Люди любят маленькие подарки, даже если они никак не соотносятся с тем, что Вы продаете. Ручки, магнитики на холодильник, футболки, бейсболки, кружки, раздаваемые некоторыми компаниями во время рекламных акций, - хороший тому пример.
Если подарок наличием своего присутствия будет напоминать о Вас или Вашей компании, то вообще хорошо. А если ещё о нём хочется будет рассказывать другим (и показывать), то ещё лучше.
Программы лояльности
Не нужно надеяться на лояльность покупателей (они всегда могут уйти к конкурентам), но нужно этому способствовать. Предоставляйте дополнительные скидки постоянным покупателям, или 10-ю поездку (услугу, консультацию и т.п.) бесплатно, или заинтересовывайте дополнительным сервисом. Креативьте на это счёт.
Устраивайте взаимный PR
Например, в пиццерии можно посетителям давать купоны на скидку в джинсовом магазине. А джинсовый магазин, в свою очередь, может предоставлять купоны на бесплатную мини-пиццу (колу, мороженое) в пиццерии. Поле для сотрудничества здесь очень широкое.
Рекомендации клиентов
Сделайте так, чтобы Ваши текущие клиенты захотели рассказывать о Вас своим знакомым, котором Вы можете быть интересны. Опять же придумывайте способы сами или записывайтесь на тренинг (начало, ориентировочно, в начале-середине декабря).