Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку -


Как разнообразить свой маркетинг даже во время кризиса

Приветствую,

Вам интересны несколько идей для маркетинговой кампании в кризисе, когда на счету каждая копейка?

Полагаю, что интересны. Конечно, лучше, когда можешь себе позволить всевозможные виды рекламы и пиара, так чтобы не оставить шансов конкурентам. Как этого добиться, я буду рассказывать на своем новом интернет-тренинге (следите за новостями).

А пока дам несколько идей, что можно внедрить быстро и без больших затрат.

Купоны

На скидку, на дополнительный бонус, на маленький подарок. Причем, совершенно необязательно купон давать лично в руки. Его можно рассылать почтой, оставлять на стендах тематических выставок, публиковать в газете или даже рассылать по e-mail.

И незабывайте, что если Вы используете одинаковые купоны для разных каналов, нужно отслеживать, по какому именно из них пришел посетитель/потенциальный клиент. Как это сделать, думайте сами или записывайтесь в мой будущий тренинг - там объясню подробно.

Конкурсы

Кто не любит выигрывать что-нибудь? Устраивайте всевозможные конкурсы с большими и не очень призами. Причем, множество маленьких призов мотивируют больше, чем 3-5 больших. Потому что люди понимают, что если призов больше (пусть и маленьких), то и шанс выиграть их больше.

Если устроите что-то креативное и оригинальное, то может быть о Вас еще напишут в прессе или известный блоггер сделает о Вас заметку.

Подарки и подарочки

Раздавайте подарки. Люди любят маленькие подарки, даже если они никак не соотносятся с тем, что Вы продаете. Ручки, магнитики на холодильник, футболки, бейсболки, кружки, раздаваемые некоторыми компаниями во время рекламных акций, - хороший тому пример.

Если подарок наличием своего присутствия будет напоминать о Вас или Вашей компании, то вообще хорошо. А если ещё о нём хочется будет рассказывать другим (и показывать), то ещё лучше.

Программы лояльности

Не нужно надеяться на лояльность покупателей (они всегда могут уйти к конкурентам), но нужно этому способствовать. Предоставляйте дополнительные скидки постоянным покупателям, или 10-ю поездку (услугу, консультацию и т.п.) бесплатно, или заинтересовывайте дополнительным сервисом. Креативьте на это счёт.

Устраивайте взаимный PR

Например, в пиццерии можно посетителям давать купоны на скидку в джинсовом магазине. А джинсовый магазин, в свою очередь, может предоставлять купоны на бесплатную мини-пиццу (колу, мороженое) в пиццерии. Поле для сотрудничества здесь очень широкое.

Рекомендации клиентов

Сделайте так, чтобы Ваши текущие клиенты захотели рассказывать о Вас своим знакомым, котором Вы можете быть интересны. Опять же придумывайте способы сами или записывайтесь на тренинг (начало, ориентировочно, в начале-середине декабря).

Успехов и побольше клиентов!

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.
www.Suxxessology.com - Рассылка об успехе без лишних усилий.



В избранное