Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! За что платить продавцу?

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦУ? А может нужно все наоборот? (свежий взгляд) <Последние 10 лет мы каждые полгода проводим семинары для продавцов <Как работать с возражениями. Но все эти десять лет с возражениями умею работать только я сам и делаю это каждый день. Может мы мало семинаров проводим? Из рассказа владельца торговой компании Вся тема этого повествования сводится к одному - что должен уметь продавец, когда приходит к вам и говорит, что он продавец. Есть ли критерии профессионального уровня для продавца? ...

2011-11-11 18:37:25 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Как быть полезным для клиента?

Как стать полезным для клиента? Нет ничего проще! Нужно просто понять, в чем этот человек нуждается на самом деле и помочь ему решить его проблемы. Вот и все. Когда вы заходите в чужое, новое, незнакомое ранее место - какие вам нужны люди? Радушные и дружелюбные. А что это значит? Вот: Радушие - Сердечное, ласковое отношение в сочетании с гостеприимством, с готовностью помочь, оказать услугу. Дружелюбный - Проникнутый расположением, симпатией; доброжелательный. Когда вы стесняетесь, кто вам нужен? Внимател...

2011-11-09 08:06:36 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Как Ваши продавцы выпроваживают клиентов?

В 60 % случаев ПРОДАВЦЫ МЕШАЮТ ПОКУПАТЬ и ВЫПРОВАЖИВАЮТ КЛИЕНТОВ ИЗ МАГАЗИНОВ Это правда. Это наблюдение. Намеренно или нет, но они делают это. Я убежден, что в большинстве случаев это ненамеренно. Но от этого ни посетителям, ни владельцам, ни самими продавцам не легче. Денег от этого не становится больше, а мне хотелось бы чтобы и у клиентов, и у продавцов, и у владельцев бизнеса денег было много. Это важно. Это и есть бизнес. Так что же происходит? Давайте посмотрим. Вечный вопрос - зачем нужен продавец?...

2011-11-04 08:16:15 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Три вещи, отличающие профессионального продавца от любителя

Три вещи отличают профессионального продавца от любителя Умение задавать правильные вопросы . Навык слушать, не перебивая, и не заканчивать за клиента мысль или фразу, когда тот делает паузу. Умение использовать ответы клиента , для того чтобы показать пользы и выгоды. Для клиента товар или услуга - это мешок с пользами, а не со свойствами или характеристиками. Последовательность подачи информации и превращения характеристики товара в выгоду: Характеристика => преимущество товара для всех клиентов =>...

2011-11-02 08:06:04 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! На каком языке говорить с клиентом?

ПОЛЬЗЫ - ИНСТРУМЕНТ No1 C чего обычно мы начинаем рассказ о товаре? Мы видим, что нас готовы слушать, и скорее пытаемся рассказать всё, что знаем, спешим, пока нас слушают, стараемся рассказать всё самое главное как можно быстрее. И попадаем в ловушки. <ЯЗЫК> КЛИЕНТА Одна из ловушек - незнание или не использование языка, который клиент понимает. Продавец обычно знает качества своего товара, его свойства. Это то, что относится к товару. Это перечень его положительных качеств, его медали. Товары между собой ...

2011-10-28 08:06:06 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Что значит 'хорошо' для Вашего клиента?

ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА? Качество товара или услуги - это степень удовлетворения ожиданий: насколько это то, что я хотел. Вернее - насколько это делает для меня то, что я хотел. Любой товар, кроме того, что он как-то выглядит, что-то ещё делает для человека. Костюм хорошо сидит, но он должен долго хорошо сидеть, хорошо чиститься, хорошо держать предметы в карманах (если это важно. Мебель - также. Любая услуга - точно также: она, прежде всего, должна быть хорошо оказана. Что значит хорошо для в...

2011-10-26 08:08:52 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Статья_Что такое продажа

ПРОДАЖА - ВЫБОР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Продажа - это услуга по облегчению выбора . Если об этом помнить, продавать легко. Продажа - это, можно сказать, услуга по деланию известными определенных свойств предмета продажи, которые могут быть интересны другому человеку. Частью этого действия может быть обсуждение с потенциальным клиентом этих положительных качеств исключительно с точки зрения использования и определения выгодности приобретения (или не приобретения - в случае невыгодности) . Именно с точки зрения ис...

2011-10-13 08:06:40 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Вебинар уже ЗАВТРА!

Дорогие друзья! Уже ЗАВТРА, 13 сентября 2011г. с 11:00 до 12:00 (по московскому времени) СОСТОИТСЯ ВЕБИНАР <Как руководитель теряет контроль над бизнесом> Эффект угарного газа в управлении или выгорание руководителя. Эпидемия под названием <невозможно сделать> и как она заражает бизнес. <Создатели проблем. Кто они и почему мы их не видим? Ведущий: Бояркин Станислав Стоимость: Бесплатно Зарегистрироваться Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на...

2011-09-12 08:06:05 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Вебинар для Руководителей

Дорогие друзья! В сегодняшней рассылке представляем Вам ценную цитату в отношении образования: <Конечным результатом всего предмета образования является выполнение конкретных действований, достижение определённых результатов или целей. Образование, которое не ведёт к этому, - это, конечно, просто валяние дурака, баловство, понимаете, никому не нужная чепуха. Это чистой воды дилетантство, которое лучше всего можно определить так: "человек не собирается ничего с этим делать, кроме как надоедать этим сво...

2011-09-09 08:06:08 + Комментировать

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Подарок Руководителям в День Знания

Дорогие друзья! Поздравляем Вас с праздником Знания. Учитывая, что компания "Продавай.ру" непосредственно связана с образованием, мы решили сделать вам приятный подарок. Это неделя бесплатного доступа к видео-семинару Андрея Игоревича Сизова: "Ловушка для сильного руководителя" Если Вы ловите себя на мысли, что: Вы измотаны стрессом? Испытываете хроническую усталость? Вы единственный человек, заинтересованный в процветании компании? Ваши приказы не выполняются? Вы доделываете работу за ...

2011-09-01 08:06:05 + Комментировать