← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Рассылка выходит от лица Андрея Игоревича Сизова -
профессионального тренера и консультанта в области использования
человеческих ресурсов. Автора и разработчика программ практического
обучения эффективным продажам и мотивации персонала.
Андрей Игоревич провел тренинги и семинары для более, чем 20 000 человек в
двадцати пяти городах СНГ и Прибалтики. Главной задачей при обучении и
консультировании считает развитие творческих способностей слушателей,
изменение поведенческих реакций и получение навыков применения знаний в
реальных жизненных ситуациях. В основе системы "Продавай.ру" лежит
проверенный опытом набор навыков для всего персонала компании,
занимающегося продажами, а также простая методика обучения и тренировки
этих навыков, позволяющая самостоятельно использовать это в компании в
неограниченном количестве и на постоянной основе.
Андрей Игоревич Сизов: <<Следующая информация
может быть полезна тем, кто еще ищет решение для увеличения продаж в своей
компании. Прошу извинить меня тех, кого напрасно отвлек.
Я тренер с 10-летним опытом. Преуспел и достиг результатов в области
поведения семинаров и тренингов по продажам и командообразованию. Провел
тренинги для 50 000 человек и 174 компаний в странах СНГ. Это не так уж и
много, но кое-что, и это позволило мне сделать выводы об эффективности
своей работы.
Я убедился, что для получения гарантированных результатов одних семинаров
недостаточно. Собственники не верят в результаты от обучения. ``Да, это
полезно. Да, иногда обучаем, да, косвенный эффект всегда есть,'' но...
Прямой связи между обучением и ростом продаж не видят. И я могу их понять.
Поняв это, я создал
ПРОСТУЮ СИСТЕМУ УПРАЖНЕНИЙ.
ИМЕННО ПРОСТУЮ,ИМЕННО СИСТЕМУ И
ИМЕННО УПРАЖНЕНИЙ.
Если их понять и делать - продажи неизменно растут и продавцам нравится
работать с клиентами, а клиентам - с продавцами. А хозяевам нравится доход.
Я проверял эффективность системы 2 года.
Система приносит результаты при использовании. Обучает сама система, а не
КОНСУЛЬТАНТ СО СТОРОНЫ. Консультант нашей компании лишь помогает освоить
элементы системы и добиться внедрения в повседневную жизнь компании
клиента.
Инструктору по системе не отводится роль обаятельного ведущего, который
"заводит" группу и его готовы слушать открыв рот. Источник успеха и знаний
- не он, а написанная простым и понятным языком технология. Мы говорим
своим студентам:
"Если вы хотите развлекаться или чтобы вас развлекали - это не к нам. Есть
масса "вдохновителей", "мотиваторов" и лекторов, которые дают шоу. Я сам
был одним из них прежде. Это интересно и это КАЖЕТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ, чем у нас,
но навыков у обучаемых после этого мало. Если вам нужны способности,
полученные в результате упорных тренировок и упражнений - это к нам. У нас
система упражнений которые нужно понять и делать. И тогда продажа
становится УДОВОЛЬСТВИЕМ, ПРИНОСЯЩИМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ.
Я приглашаю вас познакомиться с методикой, которая работает. Мы открыты для
понимания и общения. Общение с нами не стоит денег. Мы показываем, в чем
суть системы и как мы работаем - бесплатно. Мы не берем с клиента денег до
тех пор, пока и он и мы не уверены, что можем помочь и принести результат
на сумму больше той, что заплатит клиент.Наша система не для всех и не все
могут получить от нее результат. После знакомства станет ясно - нужны мы
вам или нет. Далее решайте сами.
Мое послание к вам простое:
Посмотрите. Сравните. Сделайте свой выбор>>.
Статистика
-1 за неделю
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! За что платить продавцу?
ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ПРОДАВЦУ? А может нужно все наоборот? (свежий взгляд) <Последние 10 лет мы каждые полгода проводим семинары для продавцов <Как работать с возражениями. Но все эти десять лет с возражениями умею работать только я сам и делаю это каждый день. Может мы мало семинаров проводим? Из рассказа владельца торговой компании Вся тема этого повествования сводится к одному - что должен уметь продавец, когда приходит к вам и говорит, что он продавец. Есть ли критерии профессионального уровня для продавца? ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Как быть полезным для клиента?
Как стать полезным для клиента? Нет ничего проще! Нужно просто понять, в чем этот человек нуждается на самом деле и помочь ему решить его проблемы. Вот и все. Когда вы заходите в чужое, новое, незнакомое ранее место - какие вам нужны люди? Радушные и дружелюбные. А что это значит? Вот: Радушие - Сердечное, ласковое отношение в сочетании с гостеприимством, с готовностью помочь, оказать услугу. Дружелюбный - Проникнутый расположением, симпатией; доброжелательный. Когда вы стесняетесь, кто вам нужен? Внимател...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Как Ваши продавцы выпроваживают клиентов?
В 60 % случаев ПРОДАВЦЫ МЕШАЮТ ПОКУПАТЬ и ВЫПРОВАЖИВАЮТ КЛИЕНТОВ ИЗ МАГАЗИНОВ Это правда. Это наблюдение. Намеренно или нет, но они делают это. Я убежден, что в большинстве случаев это ненамеренно. Но от этого ни посетителям, ни владельцам, ни самими продавцам не легче. Денег от этого не становится больше, а мне хотелось бы чтобы и у клиентов, и у продавцов, и у владельцев бизнеса денег было много. Это важно. Это и есть бизнес. Так что же происходит? Давайте посмотрим. Вечный вопрос - зачем нужен продавец?...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Три вещи, отличающие профессионального продавца от любителя
Три вещи отличают профессионального продавца от любителя Умение задавать правильные вопросы . Навык слушать, не перебивая, и не заканчивать за клиента мысль или фразу, когда тот делает паузу. Умение использовать ответы клиента , для того чтобы показать пользы и выгоды. Для клиента товар или услуга - это мешок с пользами, а не со свойствами или характеристиками. Последовательность подачи информации и превращения характеристики товара в выгоду: Характеристика => преимущество товара для всех клиентов =>...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! На каком языке говорить с клиентом?
ПОЛЬЗЫ - ИНСТРУМЕНТ No1 C чего обычно мы начинаем рассказ о товаре? Мы видим, что нас готовы слушать, и скорее пытаемся рассказать всё, что знаем, спешим, пока нас слушают, стараемся рассказать всё самое главное как можно быстрее. И попадаем в ловушки. <ЯЗЫК> КЛИЕНТА Одна из ловушек - незнание или не использование языка, который клиент понимает. Продавец обычно знает качества своего товара, его свойства. Это то, что относится к товару. Это перечень его положительных качеств, его медали. Товары между собой ...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Что значит 'хорошо' для Вашего клиента?
ЧТО ЗНАЧИТ ХОРОШО ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА? Качество товара или услуги - это степень удовлетворения ожиданий: насколько это то, что я хотел. Вернее - насколько это делает для меня то, что я хотел. Любой товар, кроме того, что он как-то выглядит, что-то ещё делает для человека. Костюм хорошо сидит, но он должен долго хорошо сидеть, хорошо чиститься, хорошо держать предметы в карманах (если это важно. Мебель - также. Любая услуга - точно также: она, прежде всего, должна быть хорошо оказана. Что значит хорошо для в...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Статья_Что такое продажа
ПРОДАЖА - ВЫБОР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Продажа - это услуга по облегчению выбора . Если об этом помнить, продавать легко. Продажа - это, можно сказать, услуга по деланию известными определенных свойств предмета продажи, которые могут быть интересны другому человеку. Частью этого действия может быть обсуждение с потенциальным клиентом этих положительных качеств исключительно с точки зрения использования и определения выгодности приобретения (или не приобретения - в случае невыгодности) . Именно с точки зрения ис...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Вебинар уже ЗАВТРА!
Дорогие друзья! Уже ЗАВТРА, 13 сентября 2011г. с 11:00 до 12:00 (по московскому времени) СОСТОИТСЯ ВЕБИНАР <Как руководитель теряет контроль над бизнесом> Эффект угарного газа в управлении или выгорание руководителя. Эпидемия под названием <невозможно сделать> и как она заражает бизнес. <Создатели проблем. Кто они и почему мы их не видим? Ведущий: Бояркин Станислав Стоимость: Бесплатно Зарегистрироваться Вопросы и предложения направляйте на pr.prodavay@gmail.com , по тел (812) 958 63 45 или консультанту на...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Вебинар для Руководителей
Дорогие друзья! В сегодняшней рассылке представляем Вам ценную цитату в отношении образования: <Конечным результатом всего предмета образования является выполнение конкретных действований, достижение определённых результатов или целей. Образование, которое не ведёт к этому, - это, конечно, просто валяние дурака, баловство, понимаете, никому не нужная чепуха. Это чистой воды дилетантство, которое лучше всего можно определить так: "человек не собирается ничего с этим делать, кроме как надоедать этим сво...
Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!! Подарок Руководителям в День Знания
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с праздником Знания. Учитывая, что компания "Продавай.ру" непосредственно связана с образованием, мы решили сделать вам приятный подарок. Это неделя бесплатного доступа к видео-семинару Андрея Игоревича Сизова: "Ловушка для сильного руководителя" Если Вы ловите себя на мысли, что: Вы измотаны стрессом? Испытываете хроническую усталость? Вы единственный человек, заинтересованный в процветании компании? Ваши приказы не выполняются? Вы доделываете работу за ...