Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

В прошлых выпусках мы рассмотрели вопросы “правильного” написания писем для рассылки. Говорили о том, на что нужно обратить внимание при оформлении сообщений. Сегодня мы поговорим о самом процессе рассылки писем.

Итак, на что нужно обратить внимание перед отправкой писем:

1. В конце письма обязательно должна быть краткая информация об авторе. Для того, чтобы клиент мог обратиться с вопросами в письме или по телефону именно к Вам, а не к “какому-то сотруднику, который прислал ему вчера письмо”.

2. Ваш обратный адрес должен вызывать доверие. В подписи должно быть не я@mail.ru, а я@компания.ru. Во-первых, в этом случае подписчик уверен, что Вы выступаете от лица компании, а не от своего личного. Во-вторых, создается впечатление, что вся компания несет ответственность за все здесь сказанное. Т.е. Речь идет уже не о доверии лично Вам, а о лояльности к Вашей фирме.

3. Перед отправкой письма, обязательно проверьте, куда ведут ссылки из текста сообщения. Если они не работают, все усилия по написанию письма затрачены впустую. Клиент не попадет на сайт, не получит информацию, не совершит покупку, потеряет доверие к Вашей фирме.

4. И еще одна важная деталь: Используйте возможности сервиса Subscribe.PRO по разделению адресных баз на группы. Т.е. отсылайте письма тем, кто нуждается в данной информации, используйте возможности таргетинга. Например, если адресат из Петербурга постоянно получает информацию о распродажах в Москве, его начнут раздражать Ваши письма, он отпишется от рассылки и вообще перестанет получать Ваши сообщения. Обязательно проверяйте перед отправкой, кому Вы отсылаете каждое конкретное письмо.

Еще раз повторим то, о чем говорилось в предыдущих выпусках:

5. Написав новое письмо, не отправляйте его сразу. Лучше напишите его дня за два-три до момента отправки. Пусть письмо “полежит”. После этого перечитайте его еще раз. Свежим взглядом оцените оформление, понятность текста, целесообразность картинок и таблиц.

6. В день очередного выпуска рассылки отошлите сначала тестовое письмо или авторские копии. Хорошо, если письмо придет в разные почтовые ящики (желательно, на другой домен). Посмотрите, как сообщение открывается в разных почтовых программах, не “съехала” ли кодировка и шрифты, открылись ли картинки. Еще раз проверьте орфографию.

7. После того, как выпуск подготовлен и отправлен, настройтесь на немедленный ответ. Сразу после отправки писем в рассылку Вам могут приходить ответы, вопросы, комментарии подписчиков. На них нужно отвечать сразу. В этом случае клиент понимает: Вы готовы с ними работать прямо сейчас. Помните, очень часто, клиент ждет Ваш ответ, чтобы принять решение о покупке. И ему важно получить дополнительную информацию уже сегодня. Поэтому, не рассылайте деловые письма вечером (тем более, в пятницу). Лучше уж в понедельник утром. Заранее заготовьте шаблоны ответов на наиболее вероятные вопросы, чтобы не терять время на перепечатывание одной и той же информации для разных клиентов.

Надеемся, что наши советы помогут Вам наладить работу с рассылкой сообщений для Ваших клиентов, партнеров и коллег с помощью сервиса Subscribe.PRO; позволят избежать ошибок и неточностей в написании писем и их оформлении.

В конце выпуска хотим отдельно обратить Ваше внимание: в апреле были введены новые тарифы на использование Subscribe.PRO.

Ознакомится с ними можно на странице http://pro.subscribe.ru/price.html.

Подробное описание тарифов находится здесь: http://pro.subscribe.ru/price_list.html

В следующих выпусках нашей рассылки мы расскажем о последних новостях сервиса Subscribe.PRO, продолжим отвечать на ваши вопросы и опишем процесс персонализации сообщений для ваших клиентов.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное