Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим об оформлении писем для рассылок.

Конечно, оформление сообщений зависит от их содержания. Это мы обсуждали в прошлый раз. Сегодня мы попробуем описать те шаги и действия, которые позволят проверить, удобно ли подписчику читать Ваши письма, все ли правильно оформлено.

1. Обратите внимание на то, что увидит адресат, еще не открыв текст сообщения. Самое главное – тема письма. Помните: именно из-за указанной темы письмо или читается, или немедленно удаляется.

2. То же самое относится и к обращению к подписчику. Первая строка письма не должна выглядеть, как рекламное объявление. Обращайтесь к адресату по имени. Можно два-три раза раза. Первый раз в заголовке (в начале сообщения). Второй раз, если уместно, в середине письма. А третий раз - в окончании, с просьбой ответить на вопрос или заполнить анкету. Сервис Subscribe.PRO позволяет вставлять обращение к подписчику по имени, если Вы внесли эту информацию в адресную базу. Как это сделать правильно, мы обязательно обсудим в ближайших выпусках нашей рассылки.

3. Оформите письмо “удобно для чтения”. В строке должно быть не больше 65 знаков, шрифт легкий для чтения. Обратите внимание, что лучшая длинна строки – 40-55 символов. Чем короче строка, тем легче понять информацию. На следующую строку переходим “Энтером”. Это нужно, чтобы в различных почтовых программах письма выглядели примерно одинаково, строки не расползались за размеры экрана.

4 .Таблицы и диаграммы должны легко читаться, картинки - не очень большие, но и не мелкие. Если в письме используется сложная графика или необходимы таблицы, в начале выпуска должна присутствовать строка: “ Если Вы не можете прочесть основной текст письма, кликайте сюда”. Тут должна находиться ссылка на страницу сайта, дублирующую информацию рассылки.

5. Не злоупотребляйте спецсимволами: скобками, восклицательными знаками, черточками, а главное, заглавными буквами. Использование подобных выделений воспринимается, как разговор на повышенных тонах. И еще, лишние значки отвлекают от сути сообщения.

6. Цвет фона и шрифта, разумеется, тоже должен быть удобным для чтения. Помните, что в рассылке Вы не продаете товары и услуги, а выстраиваете доверительные отношения с подписчиками.

7. В конце письма, в P.S. можно придумать что-нибудь интригующее, вызывающее определенную реакцию подписчика. Что-то, что обязательно запомнится.

8. В конце письма разместите анонс того, что будет в следующем выпуске. Чтобы клиент ЖДАЛ вашего письма. Тогда уже он точно его “случайно” не удалит!

В самое ближайшее время, мы поговорим о том, как закончить работу над выпуском. Какие действия нужно совершить непосредственно перед тем, как отсылать письма подписчикам.


Следующий же выпуск рассылки мы посвятим ответам на вопросы, присланные подписчиками в отдел платных почтовых сервисов Subscribe.Ru.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное