Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, уважаемые подписчики!

Спасибо большое за ваши отклики на нашу рассылку, за письма с интересными вопросами. Сегодня в выпуске мы еще раз ответим на те из них, которые задаются чаще других.

1) Существует ли возможность разместить на сайте компании автора рассылок одну или несколько форм подписки (несколько форм, если хотим иметь несколько разных рассылок сразу)?

Вы можете размещать на Ваших сайтах как простые формы, так и сложные формы подписки для заполнения, исходя из того, какую именно информацию о своих подписчиках Вы хотите знать. На сайтах можно размещать несколько форм. Генерация форм происходит в интерфейсе Subscribe.PRO.

2) Можно ли выборочно слать отдельные письма (по полу, возрасту, и т.д.) подписчикам? Например, читают одну нашу рассылку 100 человек, а мы следующий выпуск посылаем только женщинам.

Да, при создании групп и условий отбора, Вы можете отправлять разные письма по разным группам подписчиков. В том числе, только женщинам, или тем, кому больше 18 лет, или исключительно жителям Петербурга.

3) Можно ли устраивать голосование и размещать его в рассылке для подписчиков, а результат чтобы был в теле рассылки? Можно повесить его в виде формы на свой сайт?

Размещение форм в теле письма не поддерживается многими почтовыми программами и сервисами, поэтому мы рекомендуем опрос проводить непосредственно на странице сайта. А в рассылке размещать ссылку на страницу сайта, где можно ответить на вопросы голосования. Результаты можно размещать в тело рассылки после проведения голосования. Результаты голосования могут быть использованы для дальнейших отправок писем подписчикам (выбирать только тех, кто проголосовал за один из пунктов анкеты).

4) Можно ли реализовать персонализацию писем рассылок? Чтобы можно было обращаться к каждому по имени.

Если в Вашей базе данных есть поле «Имя», то Вы можете использовать его в формировании письма, отправляемого подписчикам. Соответственно, письмо будет персонализированным. В самое ближайшее время в одном из выпусков нашей рассылки мы подробно опишем процесс размещения в письмах обращения к подписчику по имени.


5) Можно ли увидеть ежедневную статистику по новым подписчикам, по прочитанным письмам, по отпискам?

Вы можете получать полную статистику по группам и по выпускам. Это включает в себя статистику по подписчикам, выпускам и активности подписчиков, получивших выпуски. Статистика формируется с точность до адреса – Вы можете получить список адресов тех, кто отписался, не получил письмо, открыл письмо или перешел по ссылке.

6) Можно ли использовать ГЕО данные, послать письма только тем, кто живет в данном городе, и указать название города в письмах рассылки?

Если в загружаемой базе у Вас будет присутствовать поле «Город», то вы сможете вставить его в письмо и, при необходимости, сделать по нему выборку в отдельную группу. Также Вы сможете вставить в письмо и само название города.

7) Возможно ли рассылать подписчикам SMS за дополнительную плату?

В ближайшее время такая опция будет подключена на некоторых тарифах

8) Можно ли автоматически отправлять поздравления с днем рождения подписчикам?

Такая опция предоставляется по запросу. В ближайшее время будет реализовано без запроса для некоторых тарифных планов.

9) Можно ли вести разные рассылки на разных языках? И чтобы форма подписки была тоже на разных языках?


В сервисе предусмотрены основные кириллические языки и их сочетания (русско-украинский и подобные). Форму подписки также можно сделать на другом языке вручную или указав поля анкеты (из которой делается форма) на том языке, который Вам необходим.

10) Время доставки рассылки до подписчиков?

Подготовка выпуска и отправка его подписчикам происходит в период от 30 минут до 2-х часов. Если база превышает 100 тысяч адресов, то отправка может осуществляться дольше. Обычно письма попадают в ящики подписчиков в течение 1-4 часов после выпуска рассылки.

Друзья, если у Вас появятся новые вопросы по работе сервиса Subscribe.PRO, мы обязательно на них ответим в следущих выпусках нашей рассылки. Если у Вас есть пожелания, мы их учтем в последующей работе. Пишите нам на pro@subscribe.ru


В предыдущих выпусках мы говорили об оформлении писем для рассылок.

В следующий раз мы продолжим этот разговор и остановимся подробнее на вопросе завершения работы над выпуском. Уточним, какие действия желательно совершить непосредственно перед тем, как отсылать письма подписчикам.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное