Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 194. Чем маркетологу заняться в апреле?


Выпуск 194. Чем маркетологу заняться в апреле? Маркетолог это человек, который не любит скучать. Маркетолог это человек, который не любит быть без дела. Маркетологу всегда надо быть при деле. В апреле 2012 года маркетологам скучать не придется, потому что маркетологов ждет грандиозное событие под названием «Digitale». «Digitale» - это уникальное по своим масштабам и тематике мероприятие – конференция по инновационному маркетингу и брендингу. Конференция объединит на один день ведущих специалистов по маркетингу и брендингу России в фешенебельном отеле Park Inn Пулковская. Состоится конференция 4 апреля 2012 года в Санкт-Петербурге. Каждый из Вас может не просто посетить уникальное мероприятие, но и одновременно побывать на светском мероприятии с участием звезд маркетинга и брендинга.

Посетив «Digitale» вы убиваете одним выстрелом много зайцев. Конечно же, первый из них – получите самую последнюю информацию о том, как сделать маркетинг и брендинг лучше, чем у конкурентов. Второй заяц – это, конечно же, возможность увидеть на близком расстоянии самых известных специалистов по маркетингу и брендингу. Причем не просто увидеть, еще и прочувствовать их ритм. Это позволит настроиться на волну успеха. Ну и третий заяц – это показать себя другим и завести новые знакомства с коллегами. В общем, Ваши вложения в участие оправдаются многократно. Цена на участие в мероприятии достаточно демократична: 3000 рублей за простой билет и 10000 рублей за VIP билет, который дает возможность расположиться на первых местах, вкусно пообедать и принять участие в фуршете, где можно будет познакомиться со звездами маркетинга лично и даже пообщаться с ними.

Подписчики рассылки могут принять участие в мероприятии по специальной цене! Для подписчиков рассылки действуют следующие цены: 2500 рублей за простой билет и всего лишь 7500 рублей за VIP билет! Получить скидку можно здесь. Если у вас не получается перейти по ссылке или возникли какие-то другие проблемы в процессе регистрации, то Вам для гарантированного получения скидки нужно при регистрации достаточно указать код 9clerk9 в соответствующем месте. Запомните или запишите этот код. Данный код единственная гарантия того, что Вы получите хорошую скидку на участие в просто отличном мероприятии.

На конференции будут затронуты самые актуальные темы современного маркетинга. Ведущие специалисты поделятся своим опытом и результатами своей работы. Участие в конференции – это хорошая возможность за один день получить много полезной информации и приятно провести время.

Программа мероприятия:

- Игорь Манн: Digital в современном маркетинге; - Дмитрий Кот: E-mail маркетинг; - Максим Спиридонов: Стратегия присутствия в интернете; - Сергей Котырев: Выбор конкурентных стратегий в современном маркетинге; - Влад Титов: Создание бренд-сообществ; - Владимир Гарев: Хватит трендеть о трендах; - Илья Балахин: PR в Digital; - Василий Лебедев: Креатив в Digital; - Ирина Шашкина: Лидогенерация; - и многое другое.

Принимайте участие, не пожалеете! Если не можете принять участие самостоятельно, отправьте тех, кому Вы доверяете. Ваши доверенные лица привезут Вам с мероприятия такую информацию, которую Вы больше нигде не услышите! Как известно, кто владеет информацией – владеет миром. Кто владеет маркетинговой информацией, владеет рынком. Примите участие и завладейте рынками! Помните, получить эту информацию можно будет только один раз - 4 апреля 2012 года и только в одном месте. Конечно же, есть альтернатива: Вы можете пригласить всех звезд с конференции «Digitale» в свой личный рабочий кабинет. Но это обойдется Вам намного дороже!

До новых встреч!

Автор концепции ноомаркетинга (настоящий маркетинг 3.0)

Павел Бернович


В избранное