Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 155. Продавца на прокачку 5.


Выпуск 155. Продавца на прокачку 5. Прокачивать продавца даже ради самой прокачки очень выгодно. В этом мы уже убедились. Однако покачивать продавца выгодно не только потому, что он становиться эффективнее не прокачанного продавца, иногда даже в несколько раз, но так и потому, что он начинает выполнять и другие функции. Причем это желание появляется изнутри, а значит, не придется сильно мотивировать. Когда нет внутреннего желания, любые способы мотивации слабо эффективны. Функций прокачанный продавец получает достаточно много. Среди основных функций, которые доступны прокачанному продавцу появляются такие как разведка и маркетинг. Кроме того, прокачанный продавец становиться агентом вашей компании, он начинает работать в ее интересах, а не только ради денег.

Реализация новых функций дает много плюсов компании, доселе неизвестных плюсов. Так, прокачанный продавец сможет получать информацию об идеях, которые сейчас волнуют потребителей. Идея – это основа бизнеса, а значит, прокачанный продавец позволяет ее развивать. Кроме того, наличие информации об идеях - это как ни крути живые деньги. О живых деньгах тут речь идет потому, что новые идеи требуют новых товаров, а значит, вы раньше других узнаете, какие товары следует закупать и сможете заработать на этом, причем хорошо заработать, пока другие не начнут предлагать такие же товары. Фактически благодаря прокачанному продавцу вы на некоторые время получить монополию. Компания, где продавец не прокачанный, узнает о том, какие товары нужно закупать, только если посетит вашу компанию, потому что они могут только копировать, а не созидать.

Еще одна выгода, которую дает прокачанный продавец – это возможность знать, сколько энергии имеет потребитель, насколько он мотивирован, приобрести тот или иной товар. Если энергии у потребителя нет, у него нет мотивации и ее нужно создать. Без этого продажи не будет. Продавец, который не прокачан, не может получить эти данные, потому что не будет чувствовать идею, которая генерирует энергию. После того, когда известно, сколько энергии есть у потребителя, ее можно будет увеличить и довести до такого критического состояния, после которого покупатель уже не сможет остановиться и отказаться от покупки. При этом, в данном случае покупатель получить удовольствие от покупки, тогда как если создать дополнительную энергию не через активизацию идеи, а через манипулирование, удовольствия не будет. Когда нет удовольствия, можно ожидать, что покупатель, придя домой расстроиться и решит вернуть покупку.

Очень интересный момент состоит в том, что хорошо прокачанный продавец может создать у покупателя такой объем энергии, что потребитель не справиться с ним даже после покупки. Он будет настолько возбужден, что начнет искать, кому бы передать свою энергию. Передать энергию он сможет только другому человеку, а значит, уму придется идти общаться с другими. В процессе этого общения он понятное дело передаст не только энергию, но и идею, которая ее вызвала. Таким образом, получается, что покупатель фактически проведет определенную работу для того, чтобы создать вам новых потребителей. При этом, все это он сделает бесплатно. Согласитесь, всегда приятно получить бесплатно то, за что обычно приходиться платить деньги, причем далеко не малые деньги.

Кроме того, прокачанный продавец может организовывать эволюцию человека в сторону потребителя. Изначально ведь человек есть просто человек, потребителем он становиться в процессе внедрения в него идеи. Хотя конечно считается, что любой человек есть потребитель. На самом деле это не так, потребителем человек становиться только на завершающем этапе внедрения идеи. Так вот, продавец в силах провести человека по всем ступеням эволюционной лестницы потребителя. Но сделать это может только прокачанный идеей продавец, потому что только прокачанный продавец является носителем идее и может ее передавать покупателю. Чем лучше продавец прокачан, тем в большей мере он является носителем идеи и тем в большей мере он может ее передать покупателю. Он может внедрить идею, передать все ее элементы и тем самым устранить неопределенность. Он может подсказать, какой товар соответствует идеи, которую он внедрил.

Еще одна функция состоит в том, что прокачанный продавец может вести конкурентную борьбу за покупателя, причем делать это достаточно хитро, без вступления в открытый контакт с конкурентом. Суть такой конкурентной борьбы тут в том, что прокачанный продавец может внедрить в покупателей уникальную идею, которую может распространять только ваша компания. Под эту идею понятно дело, как правило, подходит только ваш товар. Соответственно, прокачанный продавец устраняет конкурентов задолго до того, как начинается процесс продажи. Причем в случае, если идея очень уникальная, конкурентов можно устранить навсегда и больше не беспокоиться о том, что они есть. Это связано с тем, что идея будет завязана на ваш бренд, а свой бренд вы всегда можете контролировать.

Итак, становиться очевидным, что прокачка продавца – это современный и очень эффективный инструмент, который стоит взять на вооружение.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу

Павел Бернович


В избранное