Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск 144. Недостающие звенья маркетинга 4.


Выпуск 144. Недостающие звенья маркетинга 4.Карьера - это не просто 7 букв, а очень сладкое слово. Сладкое потому, что от него ощущается привкус успеха, привкус красивой и яркой жизни, привкус новых возможностей, привкус самоудовлетворения от того, что удалось реализоваться. Если уже просто само слово карьера сладкое, то если карьера реально удается, слаще становится в 10 раз. Этот вкус ничем нельзя заметить, ни с чем нельзя попутать, он один такой. Этот вкус настолько сладострастный, что каждый год в схватку за карьерный рост, вступают миллионы молодых и амбициозных парней и девушек. Борьба идет серьезная, со многими лишениями, но они того стоят, потому что результат оправдывает все лишения.

Методов обеспечения карьерного роста в сфере маркетинга существует много, но есть один, малоизвестный метод, но достаточно эффективный. Малоизвестен он потому, что люди привыкли к сложностям в жизни и простые решения кажутся им чем-то фантастическим. Данный метод как раз таки очень простой. Речь идет о методе, при котором применяется разрыв шаблона. Его суть состоит в том, чтобы быть не таким как все и делать не так как все. Этот метод позволяет стать монополистом на карьерной лестнице. Другими словами, если использовать такой метод, то конкурентов просто не будет. В результате, пока другие доказывают кому-то, что они лучшее в своем деле, Вы идете своей дорогой, причем очень большими и уверенными шагами. Над Вами могут смеяться, но известно, что смеется тот, кто смеется последним.

Начать карьеру посредством данного метода нужно с того, чтобы предложить руководству использовать альтернативные подходы, те, которые другим не известны. В этом случае не придется никому доказывать, что владеешь этим методом лучше, чем другие и тратить на это время. Соответственно, когда есть метод, который никто не применяет, можно сразу приступать к действиям и выиграть для себя время. Пока другие что-то кому-то доказывают, можно получить существенные результаты и предъявить их руководству. Другим предъявить кроме намерений будет нечего, а это уже большой шаг к тому, чтобы привлечь к себе внимание.

Например, пока другие предлагают какие-то варианты сегментирования рынка, можно принести руководству модель рынка, в основе которой лежит идея. Кроме Вас такую модель никто не принесет и соответственно Вам не придется доказывать, что она лучше, чем у кого-то. Соответственно можно будет сразу же приступить к работе по данной модели и через некоторое время получить конкретные результаты. Другие карьеристы на Вас просто не будут обращаться внимание, и не будут вступать с Вами в конкурентную борьбу. Во-первых, они будут заняты разборками между собой, а во-вторых, они, скорее всего, будут думать, что предложенная Вами модель не соответствует действительности, потому что ранее они ее не использовали, а значит, получить результаты Вы не сможете. В реальности результаты будут, причем будут очень скоро и очень качественные.

Пока другие разбираются, Вы приходите к руководству и предъявляете результаты. Это будет Ваша первая победа и первый шаг на пути карьерной лестницы. Также это будет первое и очень болезненное поражение для тех, кто в это время пытался доказать, что он лучше разбирается в каком-то вопросе. Вы получите перед последними стратегическое преимущество, оно будет состоять в том, что опираться руководство с этого момента будет только на Вас и на Ваши предложения. Это связано с тем, что результаты будут только у Вас. Остальные будут вынуждены либо уволиться, либо фактически начать работать на Вас. Таким образом, посредством такого нехитрого приема Вы становитесь на одну ступеньку выше других, причем с минимальными усилиями и затратами времени.

Дальше Вам нужно только развивать успех. Развивать успех – значит получать новые результаты. Новые результаты можно получить, если предложить работать и по другим направлениям посредством новых методик. Это надо сделать для того, чтобы оппозиционеры не смогли перехватить инициативу. Например, можно показать, что потребность тоже как и рынок имеет в своем основании идею и показать, как она формируется и что можно сделать для того, чтобы ее сформировать. После того, как по новой методике будут получены первые потребители, у оппозиционеров уже почти не останется шанса. Останется сделать последний шаг. Последний шаг состоит в том, чтобы перевести всю маркетинговую деятельность на новые методики. Когда это будет сделано, шанса уже не будет ни у кого, соответственно, произойдет прочное закрепление позиций. Теперь уже можно будет строить маркетинговую систему Вам подконтрольную на базе новых методик.

На все указанное нужно потратить, совсем мало времени. Для того чтобы проделать все вышеуказанные мероприятия, понадобиться от 6 месяцев до года в зависимости от того, насколько сильно окопались конкуренты. Иногда даже меньше. При традиционном подходе, который состоит в том, чтобы вступать в конкурентную борьбу, на карьерный рост можно потратить не менее 5 лет и еще не понятно, будет ли успех, потому что за 5 лет может поменяться ситуация. Таким образом, пока другие строят карьеру посредством старых методик, Вы уже будете минимум 4 года получать все блага, причитающиеся успешному человеку. Догнать Вас будет уже невозможно, а значит, можно уверенно говорить, что карьере уже ничего не помешает. Это позволит не нервничать и строить долгосрочные жизненные планы.

Книги по маркетингу не учат тому, как сделать карьеру в сфере маркетинга, они лишь учат, как исполнять чужую волю и если получится, доказать, что можешь делать это лучше чем другие. Это существенный пробел в маркетинге для тех, кто хочет достичь успеха, это недостающее звено. Данный пробел можно устранить посредством книги «Недостающие звенья маркетинга» Это книга как для маркетологов, которых устраивает их карьера, но также и тех маркетологов, которые быстро хотят занять более высокую позицию. Она фактически системный инструмент по завоеванию позиций в компании или другими словами, пособие по карьере в сфере маркетинга. Это достигается за счет того, что в данной книге содержится большой набор новых методик в сфере маркетинга, которые позволят быстро сделать карьеру в любой компании.

Задать вопрос автору данной рассылку, Вы можете перейдя по ссылке задать вопрос. Ответ на него Вы получите в одном из ближайших выпусков рассылки.

Обсудить выпуски рассылки можно как на сайте www.subscribe.ru, так и на форуме проекта "Ноомаркетинг. Территория разума". Здесь можно обсудить этот выпуск рассылки.

Получить больше информации о новой концепции маркетинга – ноомаркетинг, Вы сможете, если посетите сайт www.noomarketing.net

До встречи!

Консультант по ноомаркетингу, маркетингу и бизнесу

Павел Бернович


В избранное