Вы были в Киеве? Правда, красивый у нас город? А если не были, то вам обязательно нужно побывать в Киеве. Рекомендую приехать к нам летом, когда весь город наполняется зеленью, которой так славится столица Украины. Когда приедете, обязательно съездите на прогулку по Днепру. Катера отходят от Речного вокзала (станция метро "Почтовая площадь"). За время водного путешествия вы не только подышите свежим воздухом и натанцуетесь вдоволь, но ещё и насладитесь видами днепровских берегов, утопающих в зелени, из которых свечечками возвышаются золотые купола киевских церквей. Неописуемое зрелище!
Только смотреть эту красоту лучше в ясный солнечный день. А то получится, как у нас сегодня, когда мы утром возвращались в Киев. Участники семинара, которые съехались для празднования 5-летия компании "Ламбре" из самых различных уголков Украины, России, Казахстана, Беларуси, Польши, Болгарии, Молдовы, Румынии и других стран, так и не смогли увидеть красоты днепровских круч, которыми так славится наш Киев. Сегодня шёл дождь, по берегам Днепра стоял туман, и совсем не хотелось покидать уютные каюты теплохода-красавца "Генерал Ватутин".
Впрочем, дождливая погода, которой нас встретил Киев, не смогла затмить наших радостных улыбок и ярких впечатлений от прошедшего семинара. Благодаря организаторам, все мероприятия в ходе семинара прошли на самом высоком уровне. Было очень весело и интересно.
Совсем скоро вы поймёте почему, но пока самые значительные воспоминания связаны со вчерашним фуршетом, посвящённым закрытию семинара. Много поздравлений, восторженных тостов. Песни на разных языках, танцы до упаду и обмен опытом до рассвета. Поэтому сегодняшний выпуск рассылки будет небольшим и несёт лишь формальный характер.
Благодарю тех читателей, которые поздравили меня с юбилеем компании "Ламбре" и выразили удовольствие от прочтения двух последних выпусков рассылки Действительно, выпуски получились интересные. Мне самому понравились :)
Особенно меня порадовало письмо, пришедшее от моего компаньона по компании "Ламбре":
Здравствуйте, Андрей! Вот, читаю вашу интересную рассылку, и возникают вопросы, вопросы.
Судя по текстам, вы - профессионал. Чувствуется безупречное владение "темой". Тогда, где ваш спрятанный миллион? :) Но, судя по вашему "Первому дистрибьютору!"... вы, как я понял, недавно в деле...
Если вы скрытый профи - тогда ай-яй-яй, :) дурите-с народ. Если - восходящая звезда Российского и Мирового МЛМ, то зачем вам эта рассылка, о вас и так все узнают через пол-года - год вашей блестящей карьеры в родном городе...
Честно говоря, жду. Ответа... Заранее спасибо.
А, ещё вопрос вспомнил, - Если у вас 1 дистрибьютор, то, оплата путешествия по Днепру была с другой деятельности? Простите за тупую дотошность, люблю понять непонятное.
С уважением, Александр
Прежде всего, уточняю, что я живу и веду свою деятельность в Киеве, поэтому планирую сначала стать звездой Украинского МЛМ. Хотя, как знать? :)
Деньги на путешествие по Днепру я действительно получил не от деятельности в компании. Вы недоумеваете? Проверить вам не удастся, поэтому прийдётся поверить наслово. Я сознательно поехал на семинар, посвящённый 5-летию компании "Ламбре", и ни минуты не жалею о своём решении.
Во-первых, в этом году я работаю без отпуска, поэтому мне захотелось сделать себе такой подарок в виде путешествия по Днепру на теплоходе. Согласитесь, не каждый человек способен так круто изменить свою жизнь, как я. За такой поступок, по-моему, стоит награждать, не говоря уже о том, чтобы сделать подарок себе, любимому :)
Во-вторых, именно участие в таком крупномасштабном семинаре, на котором собралось около 400 человек, работающих в компании "Ламбре", позволило мне заполнить множество различных белых пятен, которые, признаюсь, существовали в моём сознании. Теперь, когда я о чём-то буду рассказывать своим клиентам и дистрибьюторам, я не буду, руководствуясь лишь верой, пересказывать им то, что мне сказал мой спонсор. Теперь я буду рассказывать о том, что я видел собственными глазами и слышал собственными ушами. Теперь я ЗНАЮ, что говорю, и никакой, даже самый красноречивый и вредный человек, не сможет меня переубедить или поставить в тупик неожиданным вопросом. Сколько, по-вашему, стоит уверенность, которую подделать невозможно, в глазах человека, который делает вам хорошее предложение?
В-третьих, невозможно оценить ту информацию, которую я получил от общения с разными дистрибьюторами из различных структур компании "Ламбре". При том, заметьте, на семинаре собрались в основном директора различных рангов, у которых есть чему поучиться. Такая информация стоит очччень дорого!
И, наконец, я достаточно тесно и в неформальной обстановке пообщался со своими непосредственными спонсорами, что позволило нам сблизиться и даже породниться. Знаете, очень приятно знать, что на сегодняшний день в компании "Ламбре" директора достигли пока лишь только 10 ранга, но лично я обучаюсь у директора 9 ранга. Воистину, своего спонсора нужно уважать и любить!
Продолжая отвечать на вопросы Александра, хочу выразить благодарность за восхищение моими способностями. Видите ли, в определённых кругах меня считают профессиональным психоаналитиком, в других - профессиональным юристом, теперь - профессиональным сетевиком. Спасибо :) Нет, поверьте, я действительно занимаюсь сетевым маркетингом только 3-ий месяц, пусть даже и знаком с этим бизнесом посредством общения с дистрибьюторами другой знаменитой сетевой компании с зимы 2002 года.
А что касается целесообразности ведения рассылки, то в ближайшие несколько месяцев она будет либо свёрнута, либо сократится периодичность выпусков. Ведь в сетевой бизнес я пришёл не для того, чтобы выпускать рассылку или описывать свою деятельность. Я пришёл, чтобы работать и зарабатывать деньги на распространении продукции компании "Ламбре", а на выпуск рассылки тратится очень много драгоценного времени. От рассылки польза лишь в том, что в ней я могу материализовать свои мысли. Так они лучше анализируются. И только. По мере увеличения количества моих дистрибьюторов, мои мысли и идеи будут материализоваться тоже, но уже в реальных действиях и в людях. Согласны?
Делиться с читателями-сетевиками своими секретами мне не нужно. Думаю, такие читатели мне свои секреты тоже рассказывать не будут. Независимо от их отношения к компании "Ламбре", они являются моими конкурентами (впрочем, на эту тему можно подискутировать). А читателей-клиентов я приветствую, но вследствие их удалённости они также представляют для меня незначительный интерес. За то время, сколько тратится на подготовку выпуска рассылки, можно найти с десяток покупателей или зарекрутировать пару дистрибьюторов. Вот такая арифметика.
Впрочем, если вы считаете, что я не прав и вы заинтересованы в продолжении выпусков рассылки, тогда я жду от вас реальных предложений, а также любых других вопросов по адресу andyg@gala.net.
P.S. Кстати, ребята, перестаньте наконец впустую тратить время на накопление теоретических знаний. Займитесь делом и приобретайте личный практическый опыт.
P.P.S. Вы, наверно, уже заинтригованы тем, что это за компания "Ламбре", о которой так много пишет Андрей. Хотите узнать больше, тогда зайдите сюда, а лучше сюда. Будут вопросы - спросите у меня.