Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Моя карьера в MLM-компании Праздник
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Первый пошёл!
Здравствуйте, мои дорогие читатели, кому не безразлична моя карьера в сетевом бизнесе!
Сегодня у меня большой праздник, и этой новостью я хочу поделиться с вами.
Сегодня в моей структуре появился первый дистрибьютор!!!
Сегодня я стал спонсором!!!
Мой первый дистрибьютор - женщина. И это не удивительно, ведь она - моя бывшая клиентка. Дабы соблюсти конспирацию, назовём её Надежда :)
Надя - очень хороший человек. По стечению обстоятельств, Надя работает в организации, где её окружает замечательный коллектив, но зарплата маленькая и нет никаких перспектив для развития или изменения положения к лучшему. Знаете, такое своеобразное болото, в котором тепло и спокойно, но из которого сложно выбраться, потому что постоянно затягивает.
Познакомились мы с Надей на форуме в Интернете. По-началу общались на всякие отвлечённые темы, но затем вопросы стали более личностные. Оказалось, что мы с Надей живём в одном и том же городе Киеве. Также оказалось, что я работаю в сетевой компании :)
Познакомились мы, примерно, два месяца назад, ещё тогда, когда я только пришёл в компанию и эмоции по этому поводу переливались у меня через край. Уже
тогда я обладал красноречием и литературным талантом, поэтому достаточно много и красочно рассказывал Наде о моей интересной работе и о замечательной парфюмерии от "Ламбре".
Поверьте, впоследствии мне даже пришлось выслушать упрёки, что я, мол, специально знакомлюсь с людьми в Интернете, чтобы затем сделать их своими клиентами. В следующих рассылках я более подробно хочу обсудить тему, которую можно описать словами одной моей несостоявшейся (пока) клиентки: "Мне не нравится, когда мне что-то навязывают, пытаясь извлечь из этого личную выгоду". Думаю, каждый сетевик сталкивался с этой проблемой, поэтому обсуждение будет интересно для всех нас. Следите за выпусками! :)
Сейчас все события, которые предшествовали первому подписанию, вспоминаются с улыбкой. Но если бы вы знали, что нам с моим первым дистрибьютором пришлось пережить.
Примерно через месяц переписки необычайно осторожная Надя согласилась встретиться и попробовать все ароматы из коллекции. Встреча прошла удачно, поэтому уже на следующий день Надя стала счастливой обладательницей аромата № 01, чему была необычайно рада.
Если вы следите за моими рассылками и читали их с самого начала, то вы помните, как однажды ко мне пришло понимание того, что без построения структуры в сетевой компании много не заработаешь. Тогда меня к такому выводу привела книга Рэнди Гейджа "Как построить многоуровневую денежную машину". Кто читал её, тот помнит рекомендации автора о том, как нужно проводить презентацию. Рэнди Гейдж советует не заниматься только продажами, а предоставлять клиенту развёрнутую информацию о сетевом бизнесе.
Напомню, что развёрнутая информация о сетевом бизнесе составляет следующее:
1) Дистрибьютор может быть только покупателем товара. Тогда его выгода возникает от возможности покупать товар по оптовым ценам.
2) Дистрибьютор может проводить личные продажи продукта. В таком случае его выгода формируется за счёт маржи или разницы между оптовой и розничной ценой.
3) Дистрибьютор может привлекать
других людей к распространению продукта и строить свою дистрибьюторскую сеть (организацию, структуру). При достижении определённого уровня личностно-групповых объёмов закупок продукта, дистрибьютор получает бонус (вознаграждение) от компании.
Итак, если вы проводите презентацию для нового потенциального клиента, вы должны рассказать ему обо всех благах, выгодах и преимуществах, которые клиент может получить. И в первую очередь нужно предлагать ему дистрибьюторство. Только если клиент не согласится на дистрибьюторство, ему следует предложить стать покупателем продукта.
Естественно, что жёстко придерживаться такой формулы не следует, потому как каждый клиент индивидуален. Нужно быть гибче и уметь чувствовать ситуацию и клиента. Возможно, уже в первые минуты общения вы узнаёте, что клиент имеет личный негативный опыт работы в какой-то сетевой компании, поэтому предложить ему стать дистрибьютором означало бы всколыхнуть его самые неприятные воспоминания. Зачем вам клиент, который будет ассоциировать с вами свои неприятности? Если клиент очень критично настроен против MLM, заинтересуйте его пока самим собой и продуктом. Когда
клиент убедится, что от вас не стоит ждать опасности, что ваш продукт качественный, а процедура презентации приятна и необременительна, тогда этот клиент сам начнёт задавать вопросы, которые впоследствии помогут вам сделать его вашим дистрибьютором.
Короче, действуйте по ситуации.
А я продолжаю рассказ о моей Надежде.
Осознавая правила проведения презентации, указанные мной выше, на самой первой встрече с Надей свою презентацию я начал с того, что предложил Наде стать дистрибьютором и самой зарабатывать деньги. В ответ я услышал то, о чём писал в своём примере. Надя имела опыт работы в сетевых компаниях, и, как оказалось, опыт был весьма неприятный. Мне стало немного не по-себе, когда Надя говорила об этом, а в её глазах появились слёзы. Тему мы решили не продолжать, но я понял, что случилось что-то очень нехорошее и болезненное.
Мы перешли к пробе ароматов. Это моя самая любимая процедура! Видели бы вы глаза женщин, которые заинтригованы возможностью попробовать 35 французских ароматов. Знали бы вы, как реагируют женщины, когда своими пытливыми носиками находят тот самый аромат, который отзывается сладостным трепетанием в каждой частичке их тела.
Теперь я могу лично подтвердить, что аромотерапия очень благотворно влияет на эмоциональное состояние человека, поднимает настроение, снимает головные боли, убирает стрессы и нервные напряжения. Раньше я бы не поверил, теперь я в этом убедился лично!
Также хочу снова напомнить об одном золотом правиле, которое следует учитывать при выборе сетевой компании: вы должны быть уверены, что продукт востребован на рынке (если, конечно, вы не собираетесь сотрудничать с финансовой пирамидой).
В случае с парфюмерией от "Ламбре" указанное правило выполняется на все 100%. Консультанту даже не приходится много говорить. Сиди себе, подавай клиенту по-порядку бумажки с запахами и записывай понравившиеся ароматы. В конце процедуры клиент сам спросит о ценах и об объёмах.
Напоследок нужно задать только два вопроса:
1) Вы хотели бы иметь этот аромат?
2) Когда вам его привезти?
И всё. Клиент, как говорится, ваш!
В случае распространения парфюмерии от компании "Ламбре" выполняется то пресловутое правило, когда товар продаётся сам собой. На консультанте лежит лишь необходимость донести благую весть о замечательной парфюмерии до как можно
большего количества своих родственников и знакомых.
Не даром, проведя несколько первых презентаций, я искренне сказал: "Это легко".
Однако, увлёкся я парфюмерией, а Надя продолжала пользоваться купленными духами и радоваться покупке.
Как и положено, через неделю мы снова встретились с Надеждой для того, чтобы она записала свой отзыв в книгу отзывов. Надеюсь, вы помните, насколько эффективным инструментом в работе дистрибьютора является книга отзывов? Если нет, то перечитайте этот выпуск.
К моему удивлению, Надя написала очень длинный отзыв. Как выяснилось позднее, она описала случай, который произошёл у неё на работе. Если коротко, то среди её сотрудников назревал конфликт. Надюша не растерялась и предложила всем понюхать духи, которые по счастливой случайности оказались у неё в сумочке. В результате, конфликт угас, не разгоревшись. Это потом я узнал у своего спонсора, что в состав аромата № 1 входят вещества, которые оказывают
успокаивающее воздействие на психику. Во как!
Уже на той встрече, посвящённой отзыву, Надя сама попросила её рассказать об особенностях работы в компании. Понятно, да?
Шло время. Почти каждый день от Нади приходили письма с вопросами, на которые я спокойно давал ответы (только потом мне Надя сделает комплимент, что у меня железное терпение). В каждом своём письме я рассказывал о компании и объяснял все преимущества дистрибьюторства. Также огромное внимание уделялось формированию у Надежды позитивного мышления, доказывалась необходимость совершить правильный выбор, объяснялась недопустимость бездействия. Но Надя никаких действий не совершала, ссылаясь на неопределённость и на отсутствие денег, необходимых для подписания.
Понимая, что процесс затягивается, я даже привлёк своего спонсора! Должен признаться, что свой первый рекрутинг я должен был проводить вместе со своим спонсором, но я проявил самостоятельность, и вот теперь всё-таки попросил спонсора о помощи. Наша встреча прошла великолепно! Мы сидели почти полтора часа в кафе, спонсор говорила с Надей, а я как губка впитывал каждое слово, которое срывалось с губ моего спонсора. Как мне было интересно! Если бы вы знали, какой мой спонсор - мастер владения словом!!!
После встречи со моим спонсором Надежда получила мощнейший энергетический заряд, который, похоже, мог даже слона сделать дистрибьютором компании "Ламбре", но только не Надю. Прошла неделя, но Надежда бездействовала. Каждый день от неё приходили письма, в которых она просила не оставлять её в покое, постоянно рассказывать о компании и говорить о предстоящем дистрибьюторстве.
Такое развитие событий меня начало настораживать. И тогда я совершил кардинальный поступок (прошу в домашних условиях его не повторять, потому что каждый ваш будущий дистрибьютор индивидуален). В ответном письме я высказал своё мнение о том, что Надежда, пользуясь случаем, морочит голову сетевикам, которым теперь может отомстить за былые неприятности. Также написал о том, что, судя по её поведению, она совершенно не собирается становиться дистрибьютором, а всё, в чём она нуждается, - это внимание, которое ей уделяется,
и развлекательный аттракцион, который для неё устраивают Андрей и его спонсор. Ведь ей так этого не хватает в её скучной и монотонной жизни. В завершение, я поставил ей ультиматум: или она свои намерения доказывает действиями, или мы прекращаем отношения.
Ответ меня шокировал!!!
Создалось такое впечатление, что человек вывернул мои мысли наизнанку и понял их так, как хотел только сам. Надя решила, что наша работа с ней оказалась лишь хорошо подготовленным и умело разыгранным аттракционом. Затем упрекнула меня во лжи и обвинила в очернении моего спонсора...
Я был повергнут. Я, стремящийся стать мастером владения словом и манипулирования сознанием, допускаю такую непростительную ошибку!
Но всё уже свершилось, и возврата нет. Прощения просить нельзя, а оправдываться неуместно.
Моё ответное письмо было очень коротким. Я снова высказал свою ненависть к виртуальному общению, при котором общение, как таковое, чрезвычайно обедняется и лишается огромного объёма информации, необходимой для более ясного понимания. Коротко высказал сожаление о том, что мы друг друга не поняли, предложил Надежде поступать так, как она сочтёт нужным, и попрощался.
К моему удивлению, вечером того же дня Надя позвонила мне домой и предложила расстаться без обид. В ответ, я признал свою ошибку, когда позволил нам выяснять отношения путём обмена письмами. Мы пожелали друг другу удачи и попрощались...
Знаете, я вчера получил письмо, в котором меня упрекают в излишнем теоретизировании. Мол, я слишком много говорю о необходимости мыслить позитивно, но читателям хочется узнать о моих практических достижениях.
Я благодарен за конструктивную критику и, дабы удовлетворить пожелания моих дорогих подписчиков, сейчас я расскажу, как я использовал свою способность мыслить позитивно, и что из этого получилось.
После того, как мы с Надеждой расстались, я принялся анализировать ситуацию. Вот, какую работу я проделал:
1) Я признался себе, что в случившемся - только моя вина!
Я тщательно проанализировал все разговоры, которые мы вели с Надей. Нашёл все свои ошибки и осознал, что наше расставание с Надеждой, как следствие, было вполне закономерным исходом моего поведения.
2) Я принял случившееся происшествие с верой в то, что оно произошло мне во благо.
Я постарался обнаружить как можно больше уроков, которые я могу извлечь из случившегося. Я нашёл много полезного, что пополнит мой опыт и поможет стать более эффективным коммуникатором и переговорщиком. К тому же, случившееся явилось отличным опытом в практике работы с отказами.
3) Я поверил, что поступил правильно.
Не смотря на то, что я упустил потенциального дистрибьютора, я приобрёл положительный опыт, который я не смог бы получить иным способом. Поэтому все мои действия были целесообразны.
4) Я поблагодарил Надежду за помощь.
Только благодаря ей я смог получить и усвоить новые полезные знания и практический опыт по искусству коммуникации и ведения переговоров.
Когда работа над ошибками закончилась, я уже был в хорошем настроении и ощущал непреодолимое желание жить и радоваться жизни. Неприятности перестали быть таковыми и начали забываться. Ведомый положительными мыслями, я отправился заниматься делами, абсолютно не связанными с сетевым маркетингом, и домой вернулся только поздно вечером.
На автоответчике меня ждали две записи. Их оставила Надя с просьбой перезвонить ей, когда вернусь. Ну, вы поняли, да? :)
Это случилось в субботу. А сегодня, в понедельник, 13 сентября 2004 года, ровно спустя 2 месяца моей работы в сетевой компании "Ламбре", Надежда стала дистрибьютором, подписавшись в мою структуру.
...Когда мы вышли на улицу после подписания контракта, в Киеве стояла замечательная солнечная погода. У меня на душе было легко и радостно, а Надя, поблагодарив меня за участие в своей судьбе, сказал совершенно простую фразу: "Андрей, я счастлива".
Знаете, эти слова дорогого стоят! Сегодня у меня праздник!!!
Вот такие события мне принёс уходящий день. Надеюсь, рассказанная история окажется для вас полезной.
До встречи в следующих выпусках.
По прежнему жду ваших писем с комментариями, предложениями и конструктивной критикой.
Счастья вам.
С уважением, Андрей.
andyg@gala.net
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: marketing.mymlm |
Отписаться |
В избранное | ||