← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Общие вопросы о ДМ - уникальная новостная рассылка для всех, кто хочет первым получать интересные идеи, новости, описания проектов, интервью со специалистами в области директ-маркетинга в России и за рубежом.
Рассылка основана редакцией журнала МаркетингPRO и в настоящее время поддерживается службой маркетинга ИПС М-Сити +7(495)745-6092
Если у вас есть, что сообщить рынку - пишите, будем рады свежей информации - news@m-city.ru
Статистика
0 за неделю
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Кейс. Дают бензин за женское бельё!
Кейс. Дают бензин за женское бельё! Не бойтесь экспериментировать! Магазин женского белья выдаёт талоны на бензин! Узнайте все подробности. Обучение в Европейской Академии Директ-Маркетинга (EADIM) 7 сентября в Брюсселе стартует первый одногодичный курс на получение европейского Сертификата в Прямом и Интерактивном Маркетинге. Узнайте условия обучения. БИЗНЕС-СЕМИНАР <CRM: КЛИЕНТА НАДО ЗНАТЬ> Представленные на семинаре практические кейсы позволят Вам оценить опыт передовых компаний в сфере внедрения CRM-си...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Приходите на выставку IPSA Рекламные Сувениры!
Приходите на выставку <IPSA Рекламные Сувениры! Приглашаем Вас на выставку <IPSA Рекламные Сувениры. Оригинальные подарки для клиентов, корпоративные сувениры и общение с интересными людьми. Кейс. Черный пояс по Директ-маркетингу Dove начала кампанию по продвижению новых продуктов ещё в 2005 году. По сей день разработанная программа действует. Результаты проекта превзошли все ожидания! Интерес к мобильной рекламе растёт На Западе мобильная реклама становится всё более популярной! Мобильный телефон обеспечи...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Готовь подарки летом!
Готовь подарки летом! Избавьте себя от лишней головной боли тогда, когда дел и так невпроворот! Позаботьтесь о подарках к Новому году уже сейчас! Компания М-Сити предлагает для Ваших клиентов и сотрудников особенные подарки! Повышены тарифы на пересылку внутренних посылок Ознакомьтесь с новыми ценами на сайте компании М-Сити. Cимфонический оркестр использует мобильный маркетинг Интересный кейс. Симфонический оркестр решился использовать мобильные технологии для того, чтобы привлечь внимание молодой аудитор...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Готовь подарки летом!
Готовь подарки летом! Избавьте себя от лишней головной боли тогда, когда дел и так невпроворот! Позаботьтесь о подарках к Новому году уже сейчас! Компания М-Сити предлагает для Ваших клиентов и сотрудников особенные подарки! Повышены тарифы на пересылку внутренних посылок Ознакомьтесь с новыми ценами на сайте компании М-Сити. Cимфонический оркестр использует мобильный маркетинг Интересный кейс. Симфонический оркестр решился использовать мобильные технологии для того, чтобы привлечь внимание молодой аудитор...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Кейс. Создай сценарий своего отдыха!
Кейс. Создай сценарий своего отдыха! Туристическая компания <Divuar> решила заявить себя как продавец эксклюзивных видов отдыха, по сценарию и желанию клиента. И тем самым поднять свой статус настолько высоко, чтобы приток новых клиентов происходил исключительно на рекомендациях. Директ-мейл успешно решил эти задачи. Рецепт успеха фармацевтического рынка США Опыт <фармацевтического маркетинга> за рубежом подсказывает: директ-маркетинг - надежный путь к продвижению товаров и услуг в медицинской сфере. Дирек...
Общие вопросы по Директ Маркетингу - Высокооктановый маркетинг
Суперприбыльный бизнес с нуля. Идеи и приемы Если бы сегодня ко мне явился дьявол и сказал, что в наказание за мои грехи я до конца своей жизни могу пользоваться только одним инструментом маркетинга, скорее всего, я выбрал бы прямую рассылку. В прямом маркетинге лидирует электронная почта В настоящее время рассылка по электронной почте является самой популярной формой прямого маркетинга. VIII Международная конференция <Директ Маркетинг XXI ВЕК> 9-10 октября 2008г. в Москве, в отеле Марриотт Коуртъярд состо...
Общие вопросы по Директ Маркетингу - Здрасьте! Это всё наделал я!
Кейс. Здрасьте! Это всё наделал я! Становление компании Splat, производителя зубной пасты, начиналось с директ-маркетинга. Эмоциональное послание главы компании своим потенциальным клиентам, вызывающее шок у коллег, было вложено в упаковки с пастой и разослано тиражом 50 тыс. экземпляров. Результат превзошёл все ожидания. Третьим будешь? Директ-маркетинговые агентства имеют множество клиентов из разных сфер деятельности, которые могут проводить совместные рекламные кампании. Поэтому одна из предлагаемых ус...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Грядёт новое повышение почтовых тарифов!
Грядёт новое повышение почтовых тарифов! С августа ФГУП Почта России поднимет тарифы на пересылку посылок на территории Российской Федерации. Кейс M&M. Ваше лицо на конфете! Компания M&M использует индивидуальный маркетинг для соблазнения людей к покупке их конфет. Покупатель получает продукт, созданный специально для него - конфеты с собственным изображением или надписью. Подписка уходит в прошлое! По данным Федеральной службы государственной статистики, в первом квартале 2008 года объем доставки печатных...
Общие вопросы по Директ Маркетингу. Риски внедрения CRM-проекта
Риски внедрения CRM-проекта Вы собираетесь внедрять CRM-систему или уже начали использовать её при работе с клиентами? Тогда Вам будет интересно узнать об опыте и ошибках компаний, которые уже попробовали развернуть систему управления отношениями с клиентами. Оказывается, более половины подобных проектов заканчивается провалом. Почему? Читайте в этой статье. И не повторяйте ошибок! Кейс. Вся Евразия для Вас! Перед транспортной компанией <СИБКОНТ> стояла задача - найти новых клиентов, заинтересованных в меж...
Общие вопросы по Директ Маркетингу
Кейс. На мероприятие пришли все, кого ожидали! Перед компанией Indesit стояла сложная задача - собрать на презентацию нового товара как можно больше журналистов из тематических изданий. После проведения адресной почтовой рассылки на мероприятие пришли все, кого ожидали! Как родить Идею! Креативность - это не дар! Научиться можно всему. Автор книги <Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета> Анатолий Дураков расскажет в своей статье, как генерировать идеи. Самые распространённые ошибки в прог...