Общие вопросы по Директ Маркетингу - Здрасьте! Это всё наделал я!
Кейс. Здрасьте! Это всё наделал я!
Становление компании Splat, производителя зубной пасты, начиналось с директ-маркетинга. Эмоциональное послание главы компании своим потенциальным клиентам, вызывающее шок у коллег, было вложено в упаковки с пастой и разослано тиражом 50 тыс. экземпляров. Результат превзошёл все ожидания!..
Третьим будешь?
Директ-маркетинговые агентства имеют множество клиентов из разных сфер деятельности, которые могут проводить совместные рекламные кампании. Поэтому одна из предлагаемых услуг – кросс-акции – становится всё популярнее. Читайте мнения об эффективности коалиционных программ лояльности…
Какая реклама действенна?
Какую форму рекламы выбрать? Какими методами рекламы лучше продвигать продукт? Что такое стимулирующая и поддерживающая реклама? И где имеет место быть прямая почтовая рассылка? Вы найдёте здесь ответы на эти вопросы, а также узнаете, как правильно разработать рекламное сообщение.
SMS - самое распространенное маркетинговое средство?!
В ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей.
Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!