Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу - Здрасьте! Это всё наделал я!


Кейс. Здрасьте! Это всё наделал я! Становление компании Splat, производителя зубной пасты, начиналось с директ-маркетинга. Эмоциональное послание главы компании своим потенциальным клиентам, вызывающее шок у коллег, было вложено в упаковки с пастой и разослано тиражом 50 тыс. экземпляров. Результат превзошёл все ожидания!..


Третьим будешь? Директ-маркетинговые агентства имеют множество клиентов из разных сфер деятельности, которые могут проводить совместные рекламные кампании. Поэтому одна из предлагаемых услуг – кросс-акции – становится всё популярнее. Читайте мнения об эффективности коалиционных программ лояльности…

Какая реклама действенна? Какую форму рекламы выбрать? Какими методами рекламы лучше продвигать продукт? Что такое стимулирующая и поддерживающая реклама? И где имеет место быть прямая почтовая рассылка? Вы найдёте здесь ответы на эти вопросы, а также узнаете, как правильно разработать рекламное сообщение.

SMS - самое распространенное маркетинговое средство?! В ходе нового онлайнового исследования, проведенного Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association) выяснилось, что SMS по сей день остаются наиболее часто используемым маркетинговым методом, поскольку обеспечивают 70-процентный отклик потребителей.

Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru

А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru

Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!


В избранное