Кейс. На мероприятие пришли все, кого ожидали!
Перед компанией Indesit стояла сложная задача - собрать на презентацию нового товара как можно больше журналистов из тематических изданий. После проведения адресной почтовой рассылки на мероприятие пришли все, кого ожидали!
Как родить Идею?!
Креативность – это не дар! Научиться можно всему. Автор книги «Провинциальный маркетинг или Жизнь маркетера без бюджета» Анатолий Дураков расскажет в своей статье, как генерировать идеи…
Самые распространённые ошибки в программах лояльности
А Ваша программа лояльности совершенна? В этой статье собраны самые популярные ошибки российских кампаний лояльности. Ознакомьтесь с ними – и не повторяйтесь! Чтобы справиться с болезнью, надо уметь её вовремя диагностировать…
Что может сказать о бизнесмене его визитка?
Классический белый картонный прямоугольник со сдержанной информацией о её владельце всегда выигрышно смотрится и внушает уважение, но многие стремятся выделиться и запомниться уже на стадии знакомства. Все самые любопытные образцы нестандартного подхода к стандартному инструменту прямой бизнес-коммуникации в этой подборке.
Почта Австрии попадёт в Книгу Гиннеса
Власти Австрии приготовили настоящий сюрприз футболистам и болельщикам сборной, которая выиграла финальный матч Евро-2008 29 июня.
Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!