Кейс M&M. Ваше лицо на конфете?!!
Компания M&M использует индивидуальный маркетинг для соблазнения людей к покупке их конфет. Покупатель получает продукт, созданный специально для него – конфеты с собственным изображением или надписью…
Подписка уходит в прошлое!
По данным Федеральной службы государственной статистики, в первом квартале 2008 года объем доставки печатных изданий в РФ снизился на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Россиян, привыкших получать прессу на дом, в последнее время отпугивает рост почтовых тарифов на доставку газет и журналов…
Что важнее: привлечение или удержание клиентов?!
Как правильно распределить ресурсы организации между задачами захвата клиентов и последующего их удержания? Безусловно, поиску новых клиентов необходимо уделять постоянное внимание, но по достижению насыщения на рынке нужно начать использовать клиенто-сберегающие технологии…
Присылайте нам свои вопросы и пожелания к рассылке - news@m-city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@m-city.ru
Мы обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!