Общие вопросы по Директ Маркетингу. Риски внедрения CRM-проекта
Риски внедрения CRM-проекта
Вы собираетесь внедрять CRM-систему или уже начали использовать её при работе с клиентами? Тогда Вам будет интересно узнать об опыте и ошибках компаний, которые уже попробовали развернуть систему управления отношениями с клиентами.
Оказывается, более половины подобных проектов заканчивается провалом. Почему? Читайте в этой статье. И не повторяйте ошибок!
Кейс. Вся Евразия для Вас!
Перед транспортной компанией «СИБКОНТ» стояла задача - найти новых клиентов, заинтересованных в международных перевозках. Для её решения была организована почтовая рассылка. Проект выполнен предельно верно: точное формирование базы данных, привлекающая внимание подача материала, полезность присланной информации. Подробное изложение этого проекта…
Обзор рынка экспресс-доставки в РФ
Какие компании удовлетворяют спрос на доставку грузов в сжатые сроки? Кто входит в пятерку ведущих российских игроков на рынке экспресс-доставки, предоставляющих высокий уровень сервиса клиентам? Какое место занимает государственная корпорация «EMS Почта России»? Какие средние цены на этом рынке? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдёте в этой статье…
Direct mail в Западной Европе
Российские директ-маркетологи вздыхают: «А вот у них с этим проблем не бывает!» - подразумевая коллег, трудящихся на ДМ-ниве в Европе или Америке. В действительности хватает препятствий и на пути европейских маркетологов, только они иного порядка, нежели у нас в стране. Предлагаем Вашему вниманию обзор публикаций Немецкой ассоциации директ- маркетинга (DDV)…