Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Знание в действии


Уважаемый читатель!

Приближаются выходные! Желаем хорошо отдохнуть!

Поэтому в этот раз мы публикуем только одну, но очень интересную статью! Мы надеемся, что Вы найдёте много полезной информации для своего бизнеса.  Почитайте на досуге!

Свежая информация о том, как вызвать хорошее впечатление у клиента! Перевод выполнен сотрудниками М-Сити.

Знание в действии

Вы узнаете о простых, но крайне эффективных способах, которые помогут Вам вызывать приятные впечатления у клиентов всегда, пока они у Вас есть. 

Компании, использующие 6  методов KAPA, имеют более довольных клиентов, строят более сильные бренды и могут одержать победу над конкурентами, которые предлагают более низкую цену или даже немного более лучший продукт. Компании, пренебрегающие этими методами, делают много ошибок, которые отвращают от них клиентов и снижают доход.

Все эти методы имеют один главный принцип: знание в действии (knowledge at the point of action KAPA). Каждый раз, когда компания взаимодействует с клиентами — будь то маркетинговое планирование, продажи или сервис, — происходит обмен знанием.

Причем качество этого обмена знанием прямо влияет на качество впечатления клиента. Поэтому для хорошего впечатления нужно, чтобы обмен знанием происходил своевременно по всем каналам коммуникации и чтобы это знание было точным, значимым, ясным и современным.

Фактически большинство негативных впечатлений мы как клиенты получаем тогда, когда компании, с которыми мы имеем дело, не могут дать ответы на наши вопросы или не воспринимают нас как личностей.

Последствия такого опыта идут куда дальше потраченного времени и напряженных разговоров. Исследования показывают, что 80 % покупателей перестают иметь дело с компанией из-за плохих впечатлений. 20 % этих покупателей не вернутся к этой компании никогда.

Хорошее впечатление клиента еще более важно в сегодняшнем гиперсвязанном мире, где потребители имеют поистине безграничный выбор и поэтому могут уйти к вашему конкуренту по самой незначительной причине. Одна лишь ценовая конкуренция на этом рынке — прямой путь к постоянному истощению прибыли. И в то время как хороший и/или чем-то выделяющийся продукт является главным условием вступления в игру, вы тем не менее можете перепрыгнуть через конкурентов — или потерять клиентов из-за плохого обращения, допущенного хотя бы однажды.

Подробнее…

 


В избранное