Общие вопросы по Директ Маркетингу. Знание в действии
Уважаемый
читатель!
Приближаются
выходные! Желаем хорошо отдохнуть!
Поэтому
в этот раз мы публикуем только одну, но очень интересную статью! Мы надеемся,
что Вы найдёте много полезной информации для своего бизнеса.Почитайте на досуге!
Свежая
информация о том, как вызвать хорошее впечатление у клиента! Перевод выполнен
сотрудниками М-Сити.
Знание в действии
Вы
узнаете о простых, но крайне эффективных способах, которые помогут Вам вызывать
приятные впечатления у клиентов всегда, пока они у Вас есть.
Компании, использующие 6методов
KAPA, имеют более довольных клиентов, строят более сильные бренды и могут
одержать победу над конкурентами, которые предлагают более низкую цену или даже
немного более лучший продукт. Компании, пренебрегающие этими методами, делают
много ошибок, которые отвращают от них клиентов и снижают доход.
Все эти методы имеют один главный принцип: знание в действии (knowledgeatthepointofaction—
KAPA). Каждый раз, когда
компания взаимодействует с клиентами — будь то маркетинговое планирование,
продажи или сервис, — происходит обмен знанием.
Причем качество этого обмена знанием прямо влияет на качество впечатления
клиента. Поэтому для хорошего впечатления нужно, чтобы обмен знанием происходил
своевременно по всем каналам коммуникации и чтобы это знание было точным,
значимым, ясным и современным.
Фактически большинство негативных впечатлений мы как клиенты получаем тогда,
когда компании, с которыми мы имеем дело, не могут дать ответы на наши вопросы
или не воспринимают нас как личностей.
Последствия такого опыта идут куда дальше потраченного времени и напряженных
разговоров. Исследования показывают, что 80 % покупателей перестают иметь дело
с компанией из-за плохих впечатлений. 20 % этих покупателей не вернутся к этой
компании никогда.
Хорошее впечатление клиента еще более важно в сегодняшнем гиперсвязанном
мире, где потребители имеют поистине безграничный выбор и поэтому могут уйти к
вашему конкуренту по самой незначительной причине. Одна лишь ценовая
конкуренция на этом рынке — прямой путь к постоянному истощению прибыли. И в то
время как хороший и/или чем-то выделяющийся продукт является главным условием
вступления в игру, вы тем не менее можете перепрыгнуть через конкурентов — или
потерять клиентов из-за плохого обращения, допущенного хотя бы однажды.