Общие вопросы по Директ Маркетингу - Директ-маркетинг для виноделов
Директ-маркетинг
для виноделов Как сохранить лояльность покупателей и к маркам вина, и к
магазинам? Качественный алкоголь по почте!? Звучит странно, но вполне реально.
И, кроме того, такой вид сбыта продукции имеет многовековую историю. Еще в XIX веке наиболее предприимчивые производители…
Уже отдыхаете? А имидж Вашей товарной марки
падает!.. Как постоянно поддерживать имидж компании? Создайте товарную
марку с помощью директ-маркетинга! «Сильная» торговая марка может побуждать
людей платить больше за Ваш продукт, вызывать у них чувство доверия и
привязанности.
Кейс:
хочу, чтобы все пили виски! Известная компания,
специализирующаяся на производстве шотландского виски, провела
директ-маркетинговую кампанию, сделав ставку на…английский юмор! Более 1500
британцев стали приверженцами именно этого виски!
Четырехцветная печать – эффективна! Играй с цветом! Цветная печать увеличивает интерес потребителя к
продукту на 50%! Узнайте об эстетических и функциональных возможностях цвета!
Умелое использование полноцветной печати достаточно сильно повлияет на внимание
ваших клиентов. Читайте об особенностях
полноцветной полиграфии!
«Почта России» борется с убытками Как избавиться от убытков, размер которых по итогам 2007 года может составить порядка 4 млрд руб? Глава «Почты России» Андрей Казьмин представил комплекс антикризисных мероприятий и программу развития почты на период до 2011 года.
Уважаемые коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального
голода! Вы хотите узнавать всё больше и больше? Тогда пишите нам свои вопросы и
пожелания к рассылке - news@city.ru
А если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере
директ-маркетинга, то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@city.ru
Мы обязательно опубликуем самые
лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!