Общие вопросы по Директ Маркетингу. Какого партнёра лучше выгнать?
Какого
партнёра выгнать?Каждый день Ваш телефон разрывается от звонков с
разнообразными предложениями? И каждое – непременно уникальное! Как выбрать
подходящее именно Вам? 14 мая 2008 года представители клиентских компаний
расскажут о том, по каким критериям они выбирают подрядчиков, с какими
проблемами сталкиваются… Только в дискуссии рождается общее понимание!
Кейс.
Сладкий директ-мейл Nestle«В каждом человеке должна быть изюминка!» - сказал однажды людоед… И так
во всём и везде – главное, найти изюминку! Немного поразмыслить, отстранённо
посмотреть на ситуацию и… Вот она – Идея! Nestle гениально и просто осуществила проект продвижения бренда с помощью директ-маркетинга.
Проблема
«эффективной частоты в маркетинговой коммуникации»Сколько раз необходимо обратиться к тому или
иному потребителю, чтобы стимулировать его совершить покупку? Сколько раз
показать, позвонить, написать?.. Узнайте, какой должна быть эффективная
частота!
Рубрика:
оригинальные приёмы почтовой рекламыВы уже убедились, что правильно организованная почтовая реклама –
эффективна?! Вот уже два месяцанаша
рассылкарассказывает об оригинальных
подходах к её проведению. Если вы знаете, куда идете и чего хотите, то
наверняка отыщите в приведенных примерах то, что пригодится вам в пути.
Пробежимся по сказанному еще разок…
Искусство
написания классифицированных объявленийВ не зависимости от типа бизнеса,
которым вы занимаетесь, хорошее информационное предложение способно значительно
увеличить ваши ежегодные продажи. Когда клиент попросит: «Пожалуйста, пришлите
больше информации», - вы должны быстро предоставить профессионально
составленный коммерческий материал.