Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Общие вопросы по Директ Маркетингу. Какого партнёра лучше выгнать?


Какого партнёра выгнать? Каждый день Ваш телефон разрывается от звонков с разнообразными предложениями? И каждое – непременно уникальное! Как выбрать подходящее именно Вам? 14 мая 2008 года представители клиентских компаний расскажут о том, по каким критериям они выбирают подрядчиков, с какими проблемами сталкиваются… Только в дискуссии рождается общее понимание! 

Кейс. Сладкий директ-мейл Nestle «В каждом человеке должна быть изюминка!» - сказал однажды людоед… И так во всём и везде – главное, найти изюминку! Немного поразмыслить, отстранённо посмотреть на ситуацию и… Вот она – Идея! Nestle гениально и просто осуществила проект продвижения бренда с помощью директ-маркетинга.

 Проблема «эффективной частоты в маркетинговой коммуникации» Сколько раз необходимо обратиться к тому или иному потребителю, чтобы стимулировать его совершить покупку? Сколько раз показать, позвонить, написать?.. Узнайте, какой должна быть эффективная частота!

 Рубрика: оригинальные приёмы почтовой рекламы Вы уже убедились, что правильно организованная почтовая реклама – эффективна?! Вот уже два месяца  наша рассылка  рассказывает об оригинальных подходах к её проведению. Если вы знаете, куда идете и чего хотите, то наверняка отыщите в приведенных примерах то, что пригодится вам в пути. Пробежимся по сказанному еще разок…

Искусство написания классифицированных объявлений В не зависимости от типа бизнеса, которым вы занимаетесь, хорошее информационное предложение способно значительно увеличить ваши ежегодные продажи. Когда клиент попросит: «Пожалуйста, пришлите больше информации», - вы должны быстро предоставить профессионально составленный коммерческий материал.


В избранное