Общие вопросы по Директ Маркетингу Не нарушайте правила! Обходите их легко и изящно!
Не
нарушайте правила! Обходите их легко и изящно! Безвыходных ситуаций не бывает!
Лучше использовать принцип «Можно, если…», а не «Нельзя, потому что…»! Узнайте,
как некая фирма ловко обошла почтовые правила…
Верхом
на стереотипах! Читайте об интереснейших примерах
из практики ДМ! Чтобы сделать удачный и работающий директ-мейл, необходимо, с
одной стороны, умение отринуть собственные шаблоны мышления, а, с другой
стороны, "оседлать" находящиеся в умах потребителей готовые
стереотипы…
Рубрика:
оригинальные приёмы почтовой рекламы Как пробиться к клиентам для разговора? Почему
глуповатое письмо непременно доходит до нужного начальника? Примеры
изобретательности, идейности и незаурядного подхода к ДМ-проектам!
10
причин включить рекламные сувениры в ваш бюджет Чем могут быть полезны рекламные сувениры, включенные в вашу
маркетинговую программу? Подарки будут увеличивать доброжелательность клиентов
и улучшать практический результаты вашей компании.
Оправданы
ли затраты на покупку подарков? Праздники закончились, и директора
по маркетингу подсчитывают расходы на подарки…Ведь практика использования
сувениров в рекламных целях уже прочно вошла в повседневную жизнь многих
современных организаций…
Уважаемые
коллеги, обладающие чувством информационно-профессионального голода! Вы хотите
узнавать всё больше и больше? Тогда пишите нам свои вопросы и пожелания к
рассылке - news@city.ru
А
если у Вас есть интересные идеи, мысли и соображения в сфере директ-маркетинга,
то мы с нетерпением их ждём по адресу – news@city.ru
Мы
обязательно опубликуем самые лучшие статьи в рассылке и у нас на сайте!