← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписка посвящена маркетингу и организации продаж для малого бизнеса. С резюме автора можно познакомиться на его сайте:saminsky.ru. Рассматриваются проблемы маркетинга и брендинга для малых предприятий. Организация систем продаж, управление продавцами.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Потребители и потребности
Потребитель и Белый Дракон `Центром вселенной' современного маркетинга является балованный и капризный потребитель, которому все пытаются угодить. Основная идея, живущая в маркетинге с 60-х годов- это то, что у потребителя имеется некий комплекс `потребностей, нечто вроде бороздок в замочной личинке и если продукт подобно ключу, подходит к этим бороздкам, удовлетворяя `комплекс потребностей' и имеет приемлемую цену, то покупка происходит, эта идеология называется "Уникальное Торговое Предложение"...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Статья в журнале 'Советник' о применении PR в продажах.
Я опять нарушу стандартную последовательность рассылки, что бы предложить Вашему вниманию мою статью о применении PR в продажах. Журнальный текст на сайте Sovetnik.ru Здесь приводится нередактированный текст: Врезка Типичное объявление за сайте по найму: Менеджер по связям с общественностью Должностные обязанности: подготовка материалов для СМИ, подготовка статей, пресс-релизов, интервью подготовка и проведение PR мероприятий, брифингов, конференций. подготовка и проведение выставок. Информационное наполне...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Как 'вещь' становится товаром.
Маркетинг микс- `наше все. Теперь со стратегических высот мы упадем к основанию `пирамиды маркетинга , и поговорим о, собственно, маркетинге продуктов. В этом разговоре мы `поднаберемся терминов' и с этим набором несколько позже вернемся к `портфелю продуктов. Смысл деятельности маркетинга состоит в том, что нужно иметь ПЛАН действий, и ПРОГНОЗ результатов. `Есть ли у Вас план мистер Фикс' План действий по организации продаж, согласно традиции, включает в себя 4 основных раздела: Что продаем? Почем продаем...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Мое выступление на СПИК и статья в 'The Chief'
Сегодня я несколько нарушу привычный порядок публикаций и предложу Вам: 1. посмотреть презентацию и запись моего выступления на СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция. Вирусный маркетинг в Интернет. 2. Почитать мою статью, о ценовой стратегии для малых предприятий, вышедшую в "The Chief". Этот материал я предлагаю в моем семинаре <Ценовая стратегия для малого бизнеса: услуги> . Здесь я разместил нередактированныую версию статьи, журнальную версию можно прочесть на сайте журнала The Chief ...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Миссия и ключевые компетенции, или 'откуда растут ноги'.
Всем сестрам по серьгам. Практически все руководители отлично разбираются в финансах и производстве. Все они готовы декларировать, что "деньги приносят клиенты", однако подавляющее большинство тех же руководителей ничего не знают и не хотят знать о том, как собственно "устроен" их денежный источник, брезгливо морщатся при слове "маркетинг" и объясняют, что на изучение предмета у них нет времени, проще "нанять маркетолога". Роль маркетолога в этой ситуации напоминает ...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Что такое маркетинг.
Мне хочется научиться рассказывать о маркетинге 'человеческим языком, что бы читать и понимать было легко. Поэтому буду очень стараться 'не грузить, хотя бы чрезмерно. С другой стороны, желание 'легкости' провоцирует на неуместные шутки и ерничанье, простите великодушно, если шутки окажутся тупыми. Ой, о чем это я? (Что такое маркетинг) Разнообразных определений маркетинга бесчисленное множество, например, в 'академическом' издании Ж-Ж. Ламбена разъяснению того, что такое маркетинг отведено примерно 20 стр...