Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Потребители и потребности

Потребитель и Белый Дракон `Центром вселенной' современного маркетинга является балованный и капризный потребитель, которому все пытаются угодить. Основная идея, живущая в маркетинге с 60-х годов- это то, что у потребителя имеется некий комплекс `потребностей, нечто вроде бороздок в замочной личинке и если продукт подобно ключу, подходит к этим бороздкам, удовлетворяя `комплекс потребностей' и имеет приемлемую цену, то покупка происходит, эта идеология называется "Уникальное Торговое Предложение"...

2007-06-14 08:56:24 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Статья в журнале 'Советник' о применении PR в продажах.

Я опять нарушу стандартную последовательность рассылки, что бы предложить Вашему вниманию мою статью о применении PR в продажах. Журнальный текст на сайте Sovetnik.ru Здесь приводится нередактированный текст: Врезка Типичное объявление за сайте по найму: Менеджер по связям с общественностью Должностные обязанности: подготовка материалов для СМИ, подготовка статей, пресс-релизов, интервью подготовка и проведение PR мероприятий, брифингов, конференций. подготовка и проведение выставок. Информационное наполне...

2007-06-07 10:26:24 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Как 'вещь' становится товаром.

Маркетинг микс- `наше все. Теперь со стратегических высот мы упадем к основанию `пирамиды маркетинга , и поговорим о, собственно, маркетинге продуктов. В этом разговоре мы `поднаберемся терминов' и с этим набором несколько позже вернемся к `портфелю продуктов. Смысл деятельности маркетинга состоит в том, что нужно иметь ПЛАН действий, и ПРОГНОЗ результатов. `Есть ли у Вас план мистер Фикс' План действий по организации продаж, согласно традиции, включает в себя 4 основных раздела: Что продаем? Почем продаем...

2007-06-04 00:15:21 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Мое выступление на СПИК и статья в 'The Chief'

Сегодня я несколько нарушу привычный порядок публикаций и предложу Вам: 1. посмотреть презентацию и запись моего выступления на СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция. Вирусный маркетинг в Интернет. 2. Почитать мою статью, о ценовой стратегии для малых предприятий, вышедшую в "The Chief". Этот материал я предлагаю в моем семинаре <Ценовая стратегия для малого бизнеса: услуги> . Здесь я разместил нередактированныую версию статьи, журнальную версию можно прочесть на сайте журнала The Chief ...

2007-05-21 17:50:36 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Миссия и ключевые компетенции, или 'откуда растут ноги'.

Всем сестрам по серьгам. Практически все руководители отлично разбираются в финансах и производстве. Все они готовы декларировать, что "деньги приносят клиенты", однако подавляющее большинство тех же руководителей ничего не знают и не хотят знать о том, как собственно "устроен" их денежный источник, брезгливо морщатся при слове "маркетинг" и объясняют, что на изучение предмета у них нет времени, проще "нанять маркетолога". Роль маркетолога в этой ситуации напоминает ...

2007-05-14 09:07:38 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Что такое маркетинг.

Мне хочется научиться рассказывать о маркетинге 'человеческим языком, что бы читать и понимать было легко. Поэтому буду очень стараться 'не грузить, хотя бы чрезмерно. С другой стороны, желание 'легкости' провоцирует на неуместные шутки и ерничанье, простите великодушно, если шутки окажутся тупыми. Ой, о чем это я? (Что такое маркетинг) Разнообразных определений маркетинга бесчисленное множество, например, в 'академическом' издании Ж-Ж. Ламбена разъяснению того, что такое маркетинг отведено примерно 20 стр...

2007-05-11 12:40:41 + Комментировать