← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Подписка посвящена маркетингу и организации продаж для малого бизнеса. С резюме автора можно познакомиться на его сайте:saminsky.ru. Рассматриваются проблемы маркетинга и брендинга для малых предприятий. Организация систем продаж, управление продавцами.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Как написать продающий текст.
Как написать продающий текст. Много раз читая `фирменные' сайты я обратил внимание на то, что подавляющее большинство текстов весьма убогие с точки зрения продажи услуги или товара Вот пара примеров http://www.webuspeh.ru/ Создание сайтов Большой опыт талантливых программистов и дизайнеров поможет воплотить в жизнь любую самую смелую фантазию клиента. Наш подход к разработке сайтов включает в себя весь комплекс услуг, начиная с определения целей и задач ресурса и заканчивая реализацией и внедрением проекта...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. 6 ключей к бесплатному PR.
Внимание! 17 марта в Ленинградской областной торгово промышленной палате пройдет мой семинар "Управление персоналом отдела продаж" Место проведения: конференц-зал Палаты (Санкт-Петербург, Конногвардейский бульвар, 3, 3-й этаж. Стоимость участия в семинаре 2000 руб. (включая НДС. Для членов Палаты - 1700 руб. (включая НДС, для второго представителя от компании - скидка 10%; Условия участия в семинаре : заявку и копию платежного поручения с отметкой банка об оплате необходимо в срок до 11 марта отп...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Полезные блоги
Мой рейтинг полезности блогов. Опубликовано 20 Фев 2008 Рубрики: Блоги Версия для печати Я уже около трех недель собираю и сортирую в Google Readere интересную мне информацию в блогах. Reader позволяет очень быстро просматривать очень большой объем информации, причем просмотр ВСЕХ записей типичного блога обычно не составляет проблем и не отнимает слишком много времени. Наиболее интересные для себя записи, к которым хотелось потом вернуться я помечал. Соответственно сформировалась определенная статистика по...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Ограничение роста- эффективная стратегия для малого бизнеса
Ограничение роста - эффективная стратегия для малого бизнеса 19.02.2008 Print This Post Это моя статья в `Top Manager' за февраль 2007 г. Стратегия ограничения роста. В деловой прессе и учебных курсах, как правило, основное внимание уделяется успехам предприятий в увеличении оборотов и прибыли, захвате рынков, привлечении инвестиций, и т.п, т.е. основной задачей предприятия, в глазах журналистов, аналитиков и консультантов оказывается рост и расширение сферы деятельности. Указанный подход, абсолютно разуме...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Самые лучшие материалы в моем блоге.
Самые лучшие материалы в моем блоге. 13.02.2008 Print This Post По случаю своего прошедшего дня рождения пошел посмотреть то, что успел наработать за почти 4 года, в течение которых я пополнял свой онлайн архив. В разные периоды это был самописный движок, потом я переехал в Livejournal , теперь вновь вернулся на stand alone платформу. Кстати, ЖЖ я не забросил, и теперь он используется для анонсов этого, `служебного' блога и `разбавляется' всякого рода путешествиями, танго и прочими общечеловеческими штучка...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Про интернет маркетинг для директоров.
Internet marketing for CEO. (Интернет маркетинг для директоров) 09.02.2008 Print This Post Эта статья опубликована в уважаемом мною блоге `Думаем о блоггинге. Я рекомендую Этот блог всем, кого посетит мысль завести собственный блог и перейти из разряда читателей в разряд писателей. Приглашаю и Вас ее почитать Эта статья появилась в процессе систематизации моих представлений об `Интернет-маркетинге' для включения соответствующего блока в 48-часовой курс маркетинга, который я буду читать с апреля в ИМИСП. По...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. 2 главных принципа программы качества обслуживания
2 главных принципа программы качества обслуживания 30.01.2008 Print This Post Эта заметка в своем основании имеет 3 источника: a. В AD_BLOG появилась статья `Хам на хаме и хамом погоняет' , по поводу паршивого обслуживания в российских сетях. Естественно, что в комментариях к заметке тут же начали перечислять печально известные своим обслуживанием сети, в том числе `Эльдорадо. b. В журнале `Секрет фирмы' , появилась статья `Голый сервис' о программе повышения качества обслуживания в `Эльдорадо. Но, как мы ...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Корпоративное обучение персонала. (Рекламная статья)
Корпоративное обучение персонала. (Рекламная статья) Cтатья была написана и опубликована в рекламных целях в `Строительном еженедельнике. Предлагаю ее Вашему вниманию для того, что бы познакомить Вас с моим самым любимым видом работы. Обучение фирмы. Профессионально подготовленный персонал - необходимость для любого бизнеса. Для специализированного персонала - бухгалтеров, экономистов, IT специалистов, продавцов существует достаточное количество не слишком дорогих программ различной длительности и оценка к...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Стратегия эксклюзива и Luxury бренды
Этот текст, в основном, был написан около полутора лет назад, по поводу дискуссии о Luxury брендах. Сейчас воспоминания об этом тексте всплыли в связи с упоминанием о некой московской школе аргенитнского танго в которую принимают только `красивых и талантливых, а `бездарных' изгоняют. Изначальная дискуссия так или иначе сводилась к запредельным ценам и к некоему сверхъестественному качеству, однако поверить в то, что <Роллс-Ройс> так уж качественнее старших моделей BMW или Mersedes, чтобы оправдать 5-кратн...
Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Смерть Бостонской матрицы.
Бостонская матрица крайне популярный маркетинговый инструмент в среде выпускников бизнес школ. Едва ли хоть один `ученый разговор' о стратегическом планировании обойдется без `звезд, `собак' и прочей терминологии, связанной с этим маркетинговым инструментом, особенно когда речь идет об управлении продуктовым портфелем. Бостонская матрица, по многим публикациям, один из первых признанных `генераторов стратегий, изобретение которого, фактически, если не породило бурное развитие консалтинга как отрасли, то, в...