Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Поздравляю с новым годом!

Дорогие друзья! Поздравляю Вас с новым годом! Желаю Вам удачи и счастья! Пусть ваши продажи растут! Клиенты будут Вам верны! Реклама прекрасна и эффективна! Сотрудники компетентны дружелюбны и эффективны! С уважением, Саминский Алексей. www.saminsky.ru ...

2007-12-31 12:40:42 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Статья: об информационной деятельности

Курс маркетинга в ИМИСП С 23 апреля по 30 мая я буду читать курс маркетинга в ИМИСП. Желающиие могут записаться на курс по телефону в ИМИСП 325-19-19 (это часть программы `Менеджер-2) Курс сильно обновляю, буду рассказывать довольно много новенького. Статья: Подход к построению систематической информационной деятельности Предисловие. Эта статья писалась по трем поводам: -подготовка семинара -написание статьи для журнала `Марккетинг и маркетинговые исследования' -упорядочение мыслей Поскольку журналу статья...

2007-12-17 16:28:55 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Главная стратегия брендинга - стратегия постоянства.

Наш рынок захлеснула мода на "ребрендинг", создается впечатление, что ребрендинг является главной заботой компаний и единственным путем к процветанию. Если заглянуть в учебник по брендингу, например в Аакера "Создание сильных брендов" , то мы узнаем, что наилучшей стратегией в брендинге является постоянство. С течением времени бренд закрепляется в сознании людей, овладевает позицией, его облик, опознавательные символы становятся знакомыми, внедряются в сознание людей, все это значительн...

2007-12-05 13:03:58 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Бренд и упаковка.

Классическое представление о роли атрибутов бренда говорит, что для товаров, покупаются редко (реже одного раза в месяц, основным атрибутом бренда является ИМЯ, а для товаров приобретаемых часто это УПАКОВКА. Понятно, что некоторые товары продаются без упаковки, и для них актуален их собственный дизайн, но это, конечно, скорее исключение, чем правило. Давайте поговорим о причинах такого деления. Дело в том, что подавляющее большинство часто приобретаемых товаров относятся к группе FMCG ( Fast Moving Consum...

2007-11-06 09:07:49 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Имя продукта.

Имя - важнейший атрибут бренда (торговой марки, это единственное, что человек может использовать для передачи информации другому человеку без проблем. Если имени нет, то порекомендовать продукт мы сможем только при помощи маловразумительных описаний вроде `печенье в красно-зеленой коробочке. Также примечательно, что если товар принят потребителем, но не имеет удобного имени, то потребитель даст ему имя сам, другой вопрос, что имя может быть не таким уж и приятным: `зубило, `козел, `шаха. Так, что лучше поз...

2007-10-24 12:30:06 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Неизбежность брендинга.

Определение понятия `бренд, используемое Американской ассоциацией маркетологов: `Название, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание предназначенные для идентификации товаров или услуг производителя или группы продавцов и их дифференциации от товаров или услуг конкурентов. Это определение радикально отличается от того малопонятного и спорного представления которое принято в среде российского рекламно-маркетингового сообщества. У нас можно сказать фразу `сделать из марки бренд, у нас можно отрицать `на...

2007-09-24 09:08:00 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Два лица цены

Первое лицо цены- экономическое. <Дешево купить, Дорого продать, Чтоб поменьше дать, И побольше взять> <Ханума> Начнем с банальности: деньги это то, что является, в конечном итоге целью деятельности коммерческой фирмы и продавец заинтересован в высокой цене. Точно так же для покупателя деньги - ресурс на который он может направить на приобретение тех или иных ценностей и в интересах покупателя платить поменьше. Отсюда вполне очевидный баланс между желанием покупателя платить поменьше, а продавца просить по...

2007-09-10 09:07:50 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Практический прием по написанию текстов.

Практическое применение <Анализа продукта. Мы с Вами рассмотрели ряд идей, связанных с потребителем и продуктом и теперь мы можем поговорить о практике. Первым нашим практическим инструментом будет трехуровневая модель продукта. Это очень полезное средство для того что бы готовить массу разнообразных документов, таких, как коммерческие предложения, реклама, описание товара и т.д. и т.п. По сути, трехуровневое описание, о котором мы недавно говорили- это и есть <базовый> текст о продукте, и все, что мы пише...

2007-07-18 11:39:33 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Товар как зеркало потребителя.

Теперь, после того, как мы поговорили о том, какие <дверки> есть к душе и кошельку потребителя поговорим подробнее о ключике- товаре. Мы уже говорили о том, что причинами появления товара на свет может быть три: Технологический ответ на существующую потребность Расширение и <украшение> существующего товара Появление нового, особенного товара Судьба первой категории завидна, такие товары <обречены на успех, они взлетают как ракеты и приносят своим создателям богатство, одним из самых замечательных примеров ...

2007-07-03 11:49:22 + Комментировать

Маркетинг и организация продаж. Статьи Саминского Алексея. Рынок и сегмент - портрет среднего потребителя

Рынок. -Где ты был? - на рынке, - что купил? - Свининки' Понятие `рынок' не нуждается в особом представлении, мы обычно легко и правильно говорим о `рынке Москвы, `рынке Петербурга, `Российском рынке топлива' и т.п. а где границы? Существуют ли `рынок трикотажа нашего квартала' или `рынок картофеля правого берега Невы? Есть такой признак. Под рынком удобно и целесообразно понимать группу Покупателей, которые редко выходят за границы, очерченные `определением рынка, так москвичи относительно редко делают по...

2007-06-20 09:27:08 + Комментировать