Маркетинг. Товары. Рынок Особенности маркетинга рынка услуг
Особенности маркетинга рынка услуг Услуга как предмет маркетинга. Сегодня сфера услуг становится все более значимой в экономике РФ так как она создает бессчетные рабочие места и вносит немаловажный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями...
Маркетинг. Товары. Рынок Авто рынок Китая приходит в норму
Авто рынок Китая приходит в норму Продажи автомобилей, внедорожников, многоцелевых транспортных средств и минивэнов достигли 1.01 миллионов единиц в августе 2010 года, что выше на 18.5 процентов за прошлый год, и увеличились в Китае на 9 процентов с предыдущего месяца, заявила 7 декабря китайская Ассоциация Легковых автомобилей. Общий объем продаж автомобильной промышленности Китая достиг в прошлом месяце 1.2 миллионов единиц, что выше на 55.72 процентов среднегодового показателя. Это по сравнению с ежемес...