Создадим дистрибуцию будущего, опираясь на опыт прошлого и настоящего
Добрый день, уважаемый подписчик.
Сегодня предлагаем Вам по-новому взглянуть на задачи дистрибуции и маркетинга, и стратегии, которые традиционно считаются наиболее эффективными для их выполнения.
В своей работе по качественному построению дистрибуции в сегменте постсоветского FMCG мы часто сталкиваемся с различным восприятием работы дистрибуции. Различия в восприятии рождают различия в понимании. Что значит «повысить эффективность работы дистрибуции»? Что значит «добиться качественного построения дистрибуции»?
Прежде чем говорить о качественном построении дистрибуции или повышении эффективности работы дистрибуции, мы хотим развеять миф о главной задаче дистрибуции.
Миф о дистрибуции
Многие руководители, в рамках управления продажами, убеждены, что главная задача дистрибуции — вытолкнуть (Push) товар со своих складов на склады и полки торговых точек. И в этом дистрибуции помогает маркетинг, который стремится подтянуть (Pull) желание потребителя купить данный продукт.
Такое восприятие работы дистрибуции и маркетинга породило расхожее мнение, что дистрибуция — это Push, а маркетинг — это Pull.