Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга – название вашей компании или названии продукта.
Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса.
Важно то название, которое фигурирует в Вашей рекламе.
Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д.
Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом.
Основные критерии удачного названия:
1. Название передает смысл рынка
2. Название указывает на выгоды от сотрудничества с вами
3. Название легко произносится и запоминается (сильно важно для потребительского рынка)
4. Название вызывает доверие и уважение (сильно важно для б2б рынка)
5. Название должно показывать Ваше отличие от конкурентов.