А в вашей компании существует эта зараза? Если нет – вам повезло, либо вы мудрый человек, либо судьба вас уберегла от этой ошибки.
Если же маркетолог у вас есть – то рекомендую сильно переосмыслить его функции.
Обычно маркетологу ставится задача по распределению рекламного бюджета. Еще раз повторю – задача маркетолога – ПОТРАТИТЬ ВАШ рекламный бюджет. Потратить.
Потратить то, что зарабатывает ВАША компания, то что зарабатываете ВЫ.
Задача маркетолога – выбрать где бы порекламироваться. Ошибка. Нет смысла выбирать где бы порекламироваться. Есть смысл придумать ЧТО донести до Ваших клиентов, КТО ваши и клиенты и тогда станет понятно – где размещать ваши рекламные сообщения.
Маркетолог –это человек, который изучал бизнес, рекламу и маркетинг в теории. Он ничем не рискует принимая те или иные решения. Ему все равно за судьбу вашего бизнеса, ему посрать на стратегию развития Вашей компании. Его задача – пилить рекламный бюджет.
Вы руководитель бизнеса – и Вы строите систему маркетинга в Вашей компании. Эта самая важная функция не может быть делегирована.
Таким образом, задача маркетолога трансформируется в задачу исполнения Ваших поручений о том, ЧТО должно быть и где размещено. А такая работа не требует высших образований и степеней МВА, и конечно же не требует такого уровня оплаты.
В связи с кризисом – первая позиция которая попала под сокращение во многих компаниях – маркетологи.
А ведь в первую очередь избавляются от самого бесполезного.
Маркетологи, жду ваших гневных писем в свой адрес.