Или даже точнее сказать ваши ОТНОШЕНИЯ с клиентами.
Имущество могут отобрать за долги, идею реализует кто-то еще, сотрудники могут уйти, лицензии могут закончиться, даже базу клиентов могут украсть.
НО, если у Вас есть ОТНОШЕНИЯ с вашими клиентами, то даже перехватив вашу базу – конкуренты ничего не смогут с ней сделать!
Любой. Абсолютно любой бизнес - это отношения между ЛЮДЬМИ.
Даже если вы никогда в жизни не увидите покупателя, ваше отношение к нему решит все.
Отношения - это то, ради чего люди приходят снова и рассказывают друзьям. Именн на отношениях строится крепкий, успешный, долгоиграющий бизнес.
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Придумайте и запишите для себя или пришлите мне на почту 5 конкретных шагов, которые вы можете сделать для создания и укрепления отношений с Вашими клиентами.
Да, кстати, пишите, – поделитесь с другими своим опытом, вопросами, результатами. Не экономьте слова.
Ваша обратная связь, нужна не только мне, она и полезна - ВАМ. Написание отзыва - позволяет структурировать мысли, и увидеть новые решения.
Обязательно напишите какие результаты Вы получили (или не получили) - boss@hmskemerovo.ru
И еще...
Напоследок, хочу порекомендовать вам интересную рассылку. Недавно познакомился с ее автором, вот как он описывает свою рассылку:
Рассылка"Записки предпринимателя" - это мысли и истории из жизни предпринимателя и топ-менеджера. Мой живой опыт применения принципов менеджмента, технологий управления людьми и мотивации персонала. Ответы на многие вопросы - от отношений с начальником до выживания на работе, от трейдинга и финасовых рынков до тонкостей работы с юристами и бухгалтерами.
Никаких теорий и лирических отступлений, только практика и нагая правда жизни!Жестокая правда о малом бизнесе и личных отношениях в крупных компаниях.
--
Удачи в делах и крепкого здоровья!
С уважением, Михаил Христосенко,
автор проекта Бизнес-Билдер