Существует два способа общения с клиентами – оптовый и розничный.
Розничный – это личная встреча.
Оптовый – это когда вы общаетесь с несколькими клиентами сразу.
Как вы считаете, какой из них продуктивнее?
На всякий случай отвечу – оптовый. Если раньше встречались за раз только с одним человеком, то встречаясь сразу с двумя – Вы удваиваете свою продуктивность, соответственно удваиваете и финансовые результаты.
Как начать использовать оптовый подход? Вообще-то я хотел бы предложить порассуждать на эту тему самостоятельно. Но приведу несколько примеров.
Найдите места, где могут собираться ваши потенциальные клиенты и добейтесь возможности там выступить (собрания в администрации города, круглые столы, конференции, выставки, собрания жильцов и т.д.).
Организуйте бесплатный полезный семинар на вашу тему и предложите клиентам принять в нем участие.
Любые виды рекламы и директ-мэйла можно отнести к оптовому способу общения. И реклама, кстати, не всегда бывает платной.
На эту тему – тоже можете подумать…
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС:
Придумайте (для себя) и напишите мне (пусть это будет ваш отчет о выполнении этого задания) 10 способов бесплатного или очень дешевого оптового общения с клиентами.
Примените лучшие из них.
Да, кстати, пишите, – поделитесь с другими своим опытом, вопросами, результатами. Не экономьте слова.
Обязательно напишите какие результаты Вы получили (или не получили) - boss@hmskemerovo.ru