Стань экспертом
Статус эксперта позволяет продавать значительно легче, выбирать клиентов и диктовать свои условия, а не прогинаться под условия клиента. Переспективы - потрясающие! Задача понятна, нужно стать экспертом в своей теме. Можете начинать решать эту задачу. Несколько мыслей по этому поводу. Многих тут может подвести скромность - да какой я эксперт, мне лет то всего ничего (50-ти еще нет:), да чего я добился, да многие мои клиенты имеют более крупный бизнес чем я и т.д. Чушь все это - вы уже эксперт. Эксперт - это тот, кто знает хоть немного больше своего клиента в своей узкой теме. Вам достаточно знать больше чем ваш клиент, хотя бы на 1% - и вы можете смело считать себя экспертом. Примите эту мысль. В Вашем бизнесе - эксперт - это Вы!!!!...
Семинары - способ найти правильного клиента
Сегодня обсудим семинары - как способ привлечения клиентов в ваш бизнес. Семинары - помогают добиться двух целей: 1. Люди, пришедшие на семинар, значительно больше будут Вам доверять и видеть в вас эксперта. Если конечно Вы рассказываете полезные вещи, а не пургу гоните. 2. Семинар позволяет обучить клиента тому, как быть хорошим клиентом. Организуйте обучающий семинар на интересную Вашей аудитории тему. Семинар должен быть или бесплатным или очень дешевым. По длительности максимум 2 часа. Пригласите на семинар своих потенциальных клиентов и дайте им полезную информацию. Примеры интересных семинаров: > > > > > Примеров можно приводить очень много, но думаю, суть понятна....
Правильное название фирмы
Здесь хочется поговорить о важном элементе маркетинга - название вашей компании или названии продукта. Конечно же, речь НЕ идет о юридическом названии вашего бизнеса. Важно то название, которое фигурирует в Вашей рекламе. Многие, особенно начинающие бизнесмены, руководствуясь пословицей >, придумывают разные названия, так или иначе обозначающие прибыль, деньги и т.д. Ничего против этого принципа не имею, но пусть так называется Ваше юрлицо, а рекламируйте ПРАВИЛЬНОЕ название. Пусть это будет Вашим брендом....