18.12 11:30 - Куда текут рекламные бюджеты?
С первого июля 2006 года вступили в силу поправки в закон «О рекламе», главным из которых стало уменьшение эфирного времени на ТВ-рекламу. О том, как это отразилось на деятельности отечественных компаний, занимающихся производством рекламы, корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказал Константин Демин, менеджер проектно-производственной компании «Орион-2000».
Мовсесян А.Г., Огнивцев С.Б., Международные валютно-кредитные отношения. В учебнике рассмотрены базовые вопросы курса "Международные валютно-кредитные отношения", включая эволюцию мировой валютной системы, мировые валютные спот- и деривативные рынки, рынки капиталов и еврорынки, международные расчеты, международное кредитование, лизинг, факторинг и форфейтинг, основы государственной валютной политики и международного регулирования
мировых валютных рынков. В то же время значительное внимание уделено современным методам фундаментального и технического анализа валютных рынков, методам валютного дилинга, работе на рынке FOREX, математическим моделям финансовой и валютной системы, методологическим основам прогнозирования мировых и российских валютных рынков. Для студентов экономических вузов, специалистов по валютно- кредитным отношениям.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.