И вот еще что. Написать книгу - дело довольно трудоемкое.
Есть такой замечательный сайт www.stihi.ru. Его посещают до 50 тысяч человек в день. И не все эти люди – писатели. Есть среди них и ваша целевая аудитория. Те, кто хочет прочитать именно вас, именно ваши методики, ваши рекомендации.
Сервер Стихи.ру некоммерческий. Он предоставляет всем авторам возможность опубликовать свои произведения в сети Интернет. Все авторские права на произведения закрепляются за авторами на основании пользовательского договора.
Самые разные люди уже опубликовали на сайте более опубликовано 11534175 произведений.
На этот сайт частенько заходят и издатели. Но печатать бумажные варианты – удовольствие не из дешёвых. Печать скромного тиража – 500 экземпляров «весом» 70-75 страниц формата А5 обойдётся вам в четырнадцать-пятнадцать тысяч
Услуги профессионального верстальщика добавят к этой сумме ещё от 150 до 200 рублей за страницу. А еще дизайн и т.д. Как Вы понимаете, о гонораре тут речь не идёт: на него могут рассчитывать только «раскрученные бренды». И неважно, что Вы гораздо талантливее их.
Но книга – это отличный способ привлечь дополнительную аудиторию к вашему проекту.
Поэтому давайте будем публиковаться на различных литпорталах. Я свою книгу там опубликовала.
И вот еще что. Написать книгу – дело довольно трудоемкое. Есть два способа облегчить этот процесс для себя любимого. (Об аутсорсинге мы говорить не будем, это третий способ).
Способ раз.
Требует постоянного контроля. Ежедневных вложений времени.
У вас, конечно, есть блог и рассылка. Ежедневно вы пишете в них не просто свои мысли, дела, заботы, а страницы вашей книги. Ну конечно предварительно составив план.
Через полгодика ваша книга готова, можно отдавать на критику.
Способ два.
Вы проводите тренинги и семинары. А если не проводите, то можете провести хоть бесплатный вебинар. Например, на сайте http://firmbook.ru/ Кстати он не единственный, кто предоставляет место для проведения вебинаров бесплатно.
Итак вы записываете ваш тренинг, семинар или вебинар. Оцифровываете. И вуа-ля – книга готова.
Что меня подвигло сегодня об этом написать... Не буду тут рекламировать одного очень известного автора тренингов. Но попалась его книга в просторах Интернета. Решила почитать. И знаете что? Обычный рядовой читатель ни за что бы не догадался, что эти 124 страницы книги сплошная реклама тренинга. В ней описываются приемы для самостоятельного применения. И в тоже время есть приписочка типа:
а есть еще вот такой прием, но его мы здесь не можем описать, его надо показывать и мы показываем его на наших семинарах… ну и тд.
Потрясающе. Я видела много мини-книг написанных для того, чтобы привлечь дополнительных покупателей. Но чтобы вот такая довольно интересная, полномасштабная книга… она кстати и в бумажном варианте продается и очень, скажу вам задешево.
А у вас уже есть готовая книга? Есть ли вам от нее польза?