- Здравствуйте. Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.
Уважаемые друзья и коллеги, Вас приветствую я, Ариша Годунова, копирайтер.
Ну нет я просто не понимаю откуда они берут своих менеджеров по продажам.
Вся неделя была сильно жаркой на звонки «продажников». И каждый раз диалог выглядел приблизительно так:
Звонить милый женский голос:
– Здравствуйте.Из компании *. Я вам коммерческое предложение отправляла.
– И что?
– Вы посмотрели?
– У меня было несколько коммерческих предложений. Которое из них ваше?
– Ну я из компании *.
– И что?
– Ну с сайта *.
– И что?
… молчаливая пауза.
Подсказываю: - Что вы предлагаете?
– Рекламу на нашем сайте.
– Спасибо не интересует.
– Спасибо. Извините. До свидания.
Не ну она хоть бы меня спросила, что меня не интересует. Да я вообще её коммерческого предложения не помню. Одно из двух. Либо в теме письма было написано «коммерческое предложение». И конечно же я это письмо даже не открывала. Ну посылаете вы коммерческое предложение. Ну назовите вы его по-человечески.
Есть масса копирайтерских приемов написания заголовков. Эти же правила относятся к темам писем. Тема должна меня зацепить, заинтересовать, заинтриговать.
Вам нужен клиент (именно так без знаков препинания)
Вы просили вам прислать…
Мы с вами по телефону общались
По вашему объявлению на сайте…
И далее в этом же стиле.
Только не забывайте про ценности вашей целевой аудитории.
Не можете по-копирайтерским приемам, ну хоть как-нибудь красиво назовите…
Второй вариант: в теле письма было написано что-то типа: «Во вложенном файле находится коммерческое предложение. Компания *.»
Да нет у меня времени отрывать эти вложенные файлы.
Если я буду все их открывать – работать (писать) некогда будет.
Не надо мне в лоб со своими предложениями. Не пойму, у довольно крупных компаний и нет штатного копирайтера??? Ну позовите меня для консультаций J
Присмотритесь к своим менеджерам. Им то конечно по фене: отправила – галочка, отзвонилась – галочка… Стимулировать их как-то, господа предприниматели надо. Они отсидели, отзвонили, зарплату получили. И жалуются, жалуются, что за их посиделки им платят такие копейки.
Хотя может менеджеры и ни при чем. Как начальник сказал, так и делают.
А у вас как с коммерческими предложениями вашим клиентам дела обстоят?