Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продвижение эзотерических, психолог-ких, творческих проектов. Рекламный копирайтинг



Полезная литература для желающих писать убойные продающие тексты самостоятельно.

Скажу сразу, что читать эти книги совершенно бессмысленно.

Их надо практиковать.

Прочитали страницу. Уловили один полезный совет – и «в поле», тестировать. Проверять на практике. Как это работает в именно в Вашей нише, именно для Вашей целевой аудитории.


К. А. Иванова

 

Издательство: Питер, 2010 г.

Мягкая обложка, 176 стр.

 

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.

Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе.

Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.

Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные.



К. А. Иванова

 

Серия: Маркетинг для профессионалов

 

Издательство: Питер, 2006 г.

 

Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью РR-специалиста.



Джозеф Шугерман

 

The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing

Серия: Академия рекламы

 

Издательство: Эксмо, 2010 г.

 

стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.

Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга - от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы.




Настольная книга копирайтера

Элина Слободянюк

 

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.

Мягкая обложка, 216 стр.

 

Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особые правила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны.

Эта книга призвана восполнить пробелы в ваших знаниях: теперь вам будут понятны принципы, по которым строятся рекламные слоганы и придумываются названия, выбираются форматы текстов и пишутся сами тексты. Простой язык и множество наглядных примеров (не только российских) позволяют разобраться в тематике даже тем, кто первый раз берется за это дело.

 

Книга принесет наибольшую пользу начинающим копирайтерам.

А Вы какие книги по копирайтингу уже прочли?

Какую главную полезную мысль почерпнули?

 

Пишите в комментариях в блоге http://effetteka.wordpress.com/2011/04/06/рекламный-копирайтинг/

 

 


В избранное