Второй «секрет» был продемонстрирован моей предыдущим постом ("но об этом завтра"), и в терминах Марка Джойнера это «вторая кружка». После того, как клиент пришел к вам в бар и выпил кружку пива – самое время предложить ему вторую.
Другими словами, весь секрет состоит в том, что вы перестаете концентрироваться на товаре (пиве) и переключаетесь на покупателя. Причем
это не обязательно LifeTimeCustomerConcept. «Пожизненное заключение» необязательно.
Вариаций на тему «второго секрета» есть огромное количество. Есть модель супермаркета или почтового каталога – когда
покупатель приходит и покупает абсолютно различные товары. Есть модель принтера – когда человек покупает товар А, но постоянно тратится на товар Б (картриджи). Другой пример из этой оперы – Фумитокс и прочие антикомариные пластины и растворы.
Третья модель – фармацевтическая. Когда вам назначают курс лечения и вы неделями, а иногда годами, покупаете одно и то же лекарство годами. Именно поэтому фармацевтические компании могут
на одном препарате заколачивать сотни миллионов долларов, даже когда больных по всей стране всего несколько десятков тысяч.
Если вдуматься – то почему так доходны нефть и газ? У всех замылен глаз, и считается, что они доходны, потому что это «полезные ископаемые». Но ведь доходность это результат того, что газ мы потребляем каждый день (в том числе и промышленные потребители). И на бензоколонку раз в неделю заезжаем.
Почему так прибыльна косметика? По той же причине.
В общем, богатейте и процветайте. И не влезайте в ниши, где второй кружки нет.
P.S. Похоже что сегодня я поставлю очередной АдСенс рекорд для себя. День еще не закрылся, но у меня уже 214 долларов накапало
за сутки. Поначалу я дико «пересрал», извиняюсь за выражение. Но по логам выяснялось, что была заддигена моя статья 5 WeirdButObscenelyProfitableAdSenseNiches.
Из 214 долларов, $119 приходится именно на нее. Причем, средняя цена клика тоже очень высокая – 68 центов за клик. Ну и перетек на новый проект дал еще 40 долларов. Я начал думать, а не пойти ли мне в контентчики?