Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о культуре Волгограда: интервью, рецензии, обзоры... В Москве Ларин стал… негром


Информационный Канал Subscribe.Ru

Другие материалы на сайте «ЕЖИдневник» 

Волгоградский Молодёжный театр под руководством Алексея Серова

Александр ИваноFF

В Москве Ларин стал… негром


«Михаил Ларин».
Опубликовано: «Вечерний Волгоград»

Фото А.ИваноFF'а

Михаил Ларин. Фото из архива ЕЖИдневникаОсенью прошлого года на московские хлеба подался бывший актёр волгоградских Казачьего театра, ТЮЗа и Молодёжного театра п/р А. Серова Михаил Ларин. Молодому артисту сразу повезло — его взяли в труппу Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна. Появление Михаила в карнавальном костюме и маске на праздновании первого дня рождения Молодёжного театра стало главным сюрпризом праздника. И хотя ныне московский актёр заехал в Волгоград, что называется, «на час», мне удалось с ним побеседовать.

— Первый вопрос: контракт в театре продлили, ведь он у тебя был до июля?

— Да, продлили ещё на год, так что сейчас я официально в отпуске.

— Джигарханян говорил, что тебя оставят, если подойдёшь театру? Значит, подошёл?

— Сложно пока сказать, вот этот год всё будет решать. Бог даст, будут какие-то работы, пока были в основном эпизодики. Меня ввели в массовую сцену в «Трёх сёстрах», также играю лекаря Гибнера в «Ревизоре» и негра Джимми в «Пороховой бочке» (спектакль по пьесе македонца Деяна Дуковски «Пороховая бочка» в постановке болгарского режиссёра армянских кровей Крикора Азаряна. — Прим. авт.).

— Негра?!

— Да! Я весь чёрный, в парике — похож!

— А как быть с толстыми негритянскими губами?

— Губы — мои. Просто гримёры обвели их контуром, визуально увеличили. Я там в красной ливрее, в белых перчатках, абсолютно чёрный, в чёрных очках, говорю только по-английски: «Good evening, sir. Very glad to see you. Can I help you?» и всё в таком духе. Я был очень похож на Майкла Джексона. У меня всего два трёхминутных выхода (в спектакле у всех эпизоды, главная роль одна — у Ангела.), но перед дебютом меня так трясло, как не трясло перед премьерой «Бабочек», ведь «Пороховая бочка» — любимый спектакль в театре Джигарханяна, играют его очень редко — один-два раза за сезон. Да и негра я никогда не играл. Ничего, прорвался, да с таким партнёрами, как в театре, не прорваться сложно. Конечно, помог достаточно большой волгоградский опыт, но иногда я ощущаю себя просто ребёнком. Может, из-за того, что Москва.

— Ты ещё не упомянул роль Дона Карлоса в «Дон Жуане».

— Этот спектакль только сейчас будет запускаться — 3 августа начинаются репетиции. Но театр большой, так что на эту роль ещё четыре человека распределено. Скорее всего, будет начинать работать один состав, потому что надо работать очень быстро, ведь сезон нужно открывать премьерой, а потом остальные составы буду подключаться. Как это будет выглядеть, я ещё не очень чётко себе представляю, так как «Дон Жуан» — первый спектакль, где я буду работать с самого начала.

— С Джигарханяном после того первого разговора больше бесед не было? Он обратил на тебя внимание?

— Обстоятельно со мной никто не разговаривал, чтобы обсудить мои перспективы в театре. На гастролях в Питере Армен Борисович подошёл ко мне и спросил: «Здравствуй, сыночка, ну как ты, работаешь?» Я говорю: «Да, работаю». А он: «Ну давай, давай». Вот и всё.

— Сыночка?

— У него все сыночки, для труппы театра он — отец и бог.

— Как в театре принимают партнёры? Дедовщины нет?

— Да, я там практически самый молодой. Ногами пока никто не бил (смеётся). Гонений, тыканья пальцем нет. Всё, что касается работы, можно всегда спросить у партнёров. Притираюсь потихонечку, ко мне присматриваются. Ведь каждый год в Москву приезжают сотни актёров, и не все они могут прижиться.

— Дужников с Мерзликиным не звездят?

— Да нет, они, конечно, редко появляются в театре из-за большого количества съёмок, но появляются. Когда идут спектакли с их участием, они прилетают даже из других стран. А снимается почти весь театр. Включаешь телевизор, идёшь в кино — везде знакомые лица. Вот «Побег» с Евгением Мироновым — в эпизодах снялось почти полтеатра, в том же «Бумере», «Антикиллере» и т.д. наши снимались.

— А у тебя предложений не было? В других театрах не пробовался?

— Вот с кино и ТВ пока не сложилось. На кастинги хожу, но толку никакого. Многих смущает, что мне уже 25 лет, а опыта работы на камеру нет вообще. К тому же сниматься в дешёвых, халтурных сериалах меня не тянет. Хотя попасть в кино хочется очень сильно — это гораздо мне ближе, чем заниматься детскими праздниками. А в театре Джигарханяна мне очень интересно, так что когда сезон закончился, у меня даже мысли не было где-то ещё попробоваться.

— В антрепризе не предлагали поучаствовать?

— Предлагали, но это были совсем уж доморощенные антрепризы, так что я отказался. Есть очень серьёзные антрепризные спектакли, но туда очень сложно попасть. Например, я видел спектакль Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита», где Евгений Редько играет Воланда. Потрясающая, мощная постановка! Там, кстати, и ещё один волгоградец играет — Вадим Ситников (бывший актёр НЭТа. — Прим. авт.), у которого роль Мастера.

Михаил Ларин. Фото из архива ЕЖИдневника— Чем тогда ещё зарабатываешь на жизнь в Москве, ведь три эпизодические роли вряд ли могут прокормить?

— Детскими праздниками, корпоративными вечеринками — всем тем, чем зарабатывает вся Москва, даже очень известные артисты эстрады. Мне приходилось работать на одних и тех же мероприятиях с группами «Ленинград», «Братья Гримм», «Отпетые мошенники», с Дмитрием Маликовым и т.д.

— В ущерб актёрскому мастерству подобные подработки разве не идут?

— Смотря чем заниматься. Есть у нас игровые программы для детских праздников, которые длятся по пять-шесть часов. Это очень серьёзно, похалтурить не получится, детям сразу станет скучно, так что приходится работать на грани возможностей. Актёрское мастерство оттачивается по полной программе.

— А какой статус у театра Джигарханяна в Москве?

— Если брать официальную статистику, которую нам озвучивал наш главный администратор, мы — в десятке лучших столичных театров. По посещению и по качеству. Многие пьесы играются чуть ли не в каждом театре, тот же «Ревизор». Так вот считается, что наш «Ревизор» — один из лучших в Москве. Но самое важное, что думают о себе люди, которые работают в театре. Армен Борисович так и говорит: «Главное, чтобы мы сами верили, что мы одни из лучших». Гастроли в Питере показали, что у нас очень хороший театр: за две недели, что они длились, на каждом спектакле был аншлаг.

— Где вы играли?

— Мы играли в театре комедии имени Акимова. Кстати, на два наших спектакля приходил Сергей Сена, который потом сказал, что наши «Три сестры» — лучший спектакль по этой пьесе Чехова в его жизни.

«Тремя сёстрами» мы открывали гастроли, и было очень страшно. Первый акт — зал в легком оцепенении. Питерская публика ведь избалованная — сидят и думают: «Ну-ну, что вы тут нам покажете». И вот они привыкали к нам, а мы — к ним. И оказалось, что у театра есть не только имя великого актёра, но и высокий уровень. На наших гастролях, как в былые времена, появились фарцовщики, которые скупали билеты на наши спектакли и перепродавали их гораздо дороже. И люди всё равно покупали билеты и шли. В театре Акимова нам сказали, что давно такого не видели.

— Как питерская пресса приняла?

— В основном были хорошие отзывы. Практически каждый вечер кто-нибудь из актёров нашего театра приглашался на питерское телевидение.

— Совместные планы с Молодёжным театром п/р А. Серова есть?

— Пока только «Бабочки». Сложность в том, что я не могу приезжать в Волгоград на долгие сроки, соответственно, не могу репетировать.

— Я слышал, Алексей Серов предложил тебе роль Петра Первого на карнавале в честь Дня города.

— Да, и я бы с большим удовольствием приехал. Проблема в том, что у меня 16 сентября начинается сезон в Москве. Если все получится, приеду обязательно.


Все комментарии (цензурные и по возможности грамотные) рассматриваются в порядке живой очереди, принимаются к сведению и даже публикуются на сайте. Так что если тебе есть что сказать по поводу вышепрочитанного — мыль сюда!!! ;)

Архив рассылки

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.texty
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное