Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В Михайлов. Произведения

  Все выпуски  

В Михайлов. Произведения


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВАЛЕРИЙ МИХАЙЛОВ
ПРОИЗВЕДЕНИЯ

Сегодня в номере:

ВИРУС АТЛАНТИДЫ
Продолжение:





После смерти Ольги Иван полностью ушел в Атлантиду, как наркоман уходит в свой
кайф. И жизнь, и смерть полностью потеряли для него значение. Он стал чужим по
обе стороны жизни. Странное состояние, но только для тех, кто здесь или там.
Все происходило как бы само собой, без его участия, несмотря на то, что фактически
он был вторым человеком после королевы. Он был жрецом-оруженосцем, постановщиком
боя, распорядителем, главной фигурой из тени. Он был доверенным лицом Атлантиды.
Но если бы у него спросили, какова Атлантида, он не смог бы ответить. В его понимании
Атлантида была похожа на кристалл с бесконечным числом граней. Каждый взгляд
на нее был взглядом на новую грань, поэтому Атлантида казалась всегда разной,
всегда непохожей и всегда загадочной. Не было в мире двух существ, для которых
Атлантида была бы одной и той же. Даже драконы не знали об Атлантиде всего.
В своих видениях Иван понимал Атлантиду как Равновесие. Она должна впитать в
себя и превзойти как Идола, так и драконов, чтобы на свет могло появиться нечто
принципиально новое, нечто, достойное покинуть пожертвовавшей собой ради этого
планету, иначе...
В случае неудачи, эксперимент должен повториться сначала.
Иван видел историю человечества, историю Идола, историю драконов. Он видел войны,
революции, расцвет массовых религий... Он видел Будду, видел Дао, видел дзен.
Он видел тех, кто сумел пройти путь эволюции и раствориться в безбрежном существовании.
Человек в своем нынешнем состоянии, будучи слепой личинкой, мог провозгласить
себя венцом творения, тем самым полностью отдаться во власть Идола, который есть
ни что иное, как космический аналог рака. Подобно раковым клеткам человечество
полностью потеряло связь с единым космическим организмом, связь с собственной
планетой. Подобно раковым клеткам, развиваясь, люди несут смерть всему, до чего
могут добраться. 
Поэтому нам, таким, какие мы есть сейчас, никогда не выпустят за пределы Земли:
болезнь должна быть локализована и уничтожена. 
Об этом, только другим языком, говорили всевозможные спасители, пророки, мессии,
а мировые религии, скорее всего не осознавая истинную причину своего поведения,
старались всеми силами остановить научно-технический прогресс, чтобы мы, не дай
бог, не попытались выйти за пределы родной планеты раньше времени...
Так это видел Иван, понимая, что именно Атлантида заставляет его видеть именно
так и никак иначе.     
Посреди лесной поляны горел костер. Кроме Ивана и королевы возле него было еще
несколько человек: жрецы той Атлантиды, - понял Иван с чувством благоговейного
трепета.
-Я принесла жертву, - сказала почтительно королева.
-Я приму твою жертву, - ответил жрец. 
Королева отдала ему золотую чашу, в которой в крови плавали семена новой Атлантиды.
Прочитав заклинание, жрец бросил чашу в огонь. Золото вспыхнуло сразу, как порох.
Кровь стала белой, а потом испарилась без следа. Полностью очистившись от крови,
семена начали прорастать. Их живительной влагой был огонь.
-Эта кровь будет последней кровью во имя Атлантиды – сказал жрец.
-Эта кровь будет последней кровью во имя Атлантиды – сказала Королева.
-Эта кровь будет последней кровью во имя Атлантиды – повторили все остальные.
-Пришло время жертвы огня...
-Я постоянно думаю, что будет дальше, - задумчиво произнес Иван.
Они сидели с королевой во дворе дома в беседке накануне решающего сражения.
-Не знаю, - немного грустно, немного устало ответила она, - никто не может предсказать
финал боя.
-Что будет дальше с нами, - перефразировал он свой вопрос.
-С нами? – она улыбнулась.
-Завтра закончится все.
-Завтра все только начнется.
-Но не для нас.
-Для нас тоже.
-В любом случае...
-Библейская легенда о первородном грехе, - перебила его она, - содержит практический
рецепт. Змей олицетворяет фаллос Адама. Яблоки... Сначала Ева вкусила от яблока
Адама, затем дала ему вкусить свое... Сейчас это называется 69, инь-ян...
-Эмблема Атлантиды?
-Они вкусили бы и другого яблока, если бы не вмешался господь. Но он не изгнал
людей из рая. Это было не в его власти. Рай все еще среди нас, по крайней мере,
эти два дерева. Господь закрыл глаза людям стыдом, навязал им мораль, согласно
которой секс...
-Ты знаешь второе дерево?
-Дерево вечной жизни. Эликсир стыда, эликсир бессмертия, кровь и плоть Христа.
Ты забыл, что жизнь вечна? Что мы все дети той первой клетки, которая зародилась
в просторах космоса? Сначала она делилась, затем появились более сложные организмы,
более сложные носители... Эта клетка переходит от родителей к детям, каждый раз
становясь немного иной... Фактически эволюция вне времени и есть дерево вечной
жизни...
-Плод которого...
-Имеющий уши, да не болтай языком. 
   

Он был похож на получеловека-полупаука, только не того придурка из комиксов,
которые Марина терпеть не могла и называла гомиксами. У него был огромный рот,
необыкновенно огромное брюхо и множество рук. Он был огромен, настолько огромен,
что мог сожрать даже самую большую звезду. Он парил в открытом космосе, пожирая
планету за планетой, звезду за звездой. Он жрал, и не мог насытиться.
Марина с отвращением поняла, что этот монстр ни что иное, как вырвавшееся в открытый
космос человечество.
-Этого не произойдет, - услышала она голос Атлантиды. 
Есть множество способов погибнуть, - поняла Марина, - и только экстаз способен
дать перерождение...
Беременность. Плод созревал на глазах. Это был новый, совсем еще молодой побег
возрожденной Атлантиды... Роды прошли на редкость легко... И вот уже на месте
слабого ростка огромное дерево, корни которого оплели всю Землю. Дерево познания
оно же дерево жизни. 
-Отныне эти деревья едины, - возвестил Змей – красивый мужчина в дорогих одеждах.
Его глаза излучали понимание, от которого Марине стало так хорошо, как никогда
ранее...
-Бесполезно спрашивать об Атлантиде, - сказал Змей с легкой улыбкой на лице,
- любой ответ будет ложью. Атлантида включает в себя все и нечто еще. Каждый
раз она поворачивается только одной гранью, той, которую ты способна разглядеть.
Это не ее прихоть, а слепота людей. Что бы ты ни увидела – это только маленькая
часть Атлантиды, - сказал он и превратился в ангела.
Это было первое видение за несколько долгих месяцев (Марина потеряла счет времени),
которые она провела под землей. Обычно ей снились какие-то дурацкие сны.
Сначала ей приснилась авиакатастрофа. Самолет, на котором летели ее родители,
попал в стаю летящих по своим делам Санта-Клаусов. Она видела это словно по телевизору,
причем сразу снаружи и внутри самолета. Санта-Клаусы пыли откормленные, холеные.
Наверно, не нашлось бы ни одного охотника, отказавшегося бы пострелять в таких.
Сначала один из них разбил стекла в кабине пилотов, двое других повредили турбину.
Затем вышла из строя вторая. Самолет, быстро набирая скорость, устремился к земле.
Он буквально воткнулся носом в памятник Великой Отечественной войне: Боевая зенитка
на мраморном постаменте. Так уже после войны машина сумела сбить свой последний
самолет.
Еще через несколько дней ей приснилась богадельня. Милое заведение для впавших
в детство старушек. Старушки сидели на скамеечках в тени деревьев в ухоженном
парке-дворе богадельни или занимались понятной только их выжившему из ума старческому
сознанию ерундой. Все было тихо, мило, спокойно...
Пока в парк не пробрались несколько подростков (Марина была в их числе). Примерно
через четверть часа накрашенные, подстриженные, переодетые в майки с неприличными
надписями старушки стали похожи на отъявленных панков. Несколько громких петард
довершили работу. Испуганные старушки бросились врассыпную. Они разбрелись по
тихому, спокойному городу, пугая прохожих и разоряя ларьки со сладостями. 
Только поздно вечером милиции удалось вернуть их назад в богадельню.
А буквально за день до видения ей приснилась ферма.
-...одна из ведущих ферм как в нашей стране, так и за рубежом, - рассказывал
(вала) экскурсовод, пожилая тетечка в мятом брючном костюме, группе из шести
человек. Они стояли возле прозрачного только с одной стороны (такие часто показывают
в фильмах про полицию) стекла. За стеклом... – Конечно, разведение святых – это
тяжелый и кропотливый труд. Необходимо учитывать массу технологических аспектов:
питание, режим дня, уровень праведности... Иначе мощи, а мощи – это самая ценная
часть святого, - получатся не совсем необходимого качества. К тому же содержание
святых... Каждый из них содержится в отдельной, благоустроенной клетке, выполненной
из композиционного материала высшего качества, в состав которого входят: вера,
праведность и нужное мировоззрение. Особое место на нашей ферме отведено мученикам.
Мощи мучеников, как известно всем ценителям мощей, имеют особые, ни с чем не
сравнимые свойства, которые получаются благодаря применению дорогостоящей технологии
мученичества. Но игра стоит свеч...
-Твоя психика пытается уложить в привычные рамки процесс пробуждения, что само
по себе невозможно. Отсюда и сны, - пояснила ситуацию королева.
Марине нравилась королева. И даже не потому, что она была первым живым человеком,
которого Марина встретила после блужданий по лабиринту. Сценарий ритуала битвы
был расписан до мельчайших деталей, и каждый из участников просто выполнял свою
роль. Поэтому Марина ни на кого не держала зла. Она появилась на свет для того,
чтобы сразиться с доблестным рыцарем. Марина приняла этот  факт. Приняла и поняла,
что глубоко в душе она чуть ли не с самого детства знача, что так и должно быть.
Подземная Атлантида казалась Марине похожей на военную базу или на космическую
станцию, какие часто показывали в кино. Здесь все было сделано «как наверху»,
и даже в стенах «домов» были окна. Они выходили на зимний сад – огромную пещеру,
в которой, после решения вопроса с освещением, росли даже деревья.
-Когда? – только и спросила Марина, после того, как королева обрисовала ей ситуацию.
-Когда в тебе окончательно проснется дракон. Главное, ему не мешать.
Дни пролетали за днями. Марине приходилось много работать над собой. Она занималась
йогой, училась правильно дышать, обучалась тайной сексуальной йоге. Несколько
часов в день она проводила в глубоком трансе. Сначала благодаря специальному
отвару из трав. Что с ней происходило во время этих медитаций, Марина не помнила.
-Твоя человеческая психика просто не в состоянии вместить в себя разум дракона,
- сказала ей королева. 
Месяца через три...
Марина проснулась с пониманием неминуемой смерти. Она умирала. Марина хотела
позвать на помощь, но тело не слушалось. Тело было чужим, практически уже мертвым.
Странно, но страха не было, как не было паники или... Смерть приходила как нечто
естественное, нечто само собой разумеющееся. Марина вдруг поняла, что ждала эту
смерть.
Вслед за телом умерли мысли, ощущения, чувства... Умерло все, что совсем недавно
еще было Мариной, но что-то все еще оставалось, несмотря на смерть. Этим чем-то
и был дракон. Проснувшись, дракон убил человека.
Звезды были огромными и удивительно яркими, словно не настоящие. Звездное небе...
Лабиринт, за которым лежит ее мир драконов, ее дом. Марина вдруг почувствовала,
что соскучилась по этому неведомому ее человеческой природе дому.
Она была в огромном вишневом саду. Цвели деревья, наполняя воздух своим ароматом.
В саду стоял стол. За столом одетый в черный фрак сидел он, ее будущий противник.
Его лицо скрывала маска. Марина тоже была в маске. 
Поприветствовав Марину, рыцарь помог ей сесть за стол. Принесли вино. Рыцарь
наполнил бокалы.
-За нашу битву, - произнес он.
-За нашу битву, - повторила Марина.
Тихо заиграла приятная музыка. Кто-то запел на незнакомом языке.
-До дна.
-До дна.
Одним глотком Марина выпила напиток. Это была кровь.
-Кровь открывает врата вечной жизни, - услышала она голос Атлантиды.
Теперь они были на лугу. Воздух был приятно прохладным. Цвели полевые цветы.
Солнце было над самым горизонтом.
Марина была покрыта сияющей, золотой чешуей. На рыцаре были доспехи из чистой
крови. Его меч тоже был сделан из крови. КРОВЬ ПРАВИТ КРОВЬЮ – было начертано
на нем. 
-Я вызываю тебя на бой, - сказал рыцарь.
-Я принимаю твой вызов.
-Завтра на рассвете.
-Завтра на рассвете.   
-Завтра на рассвете, - прошептала, проснувшись, Марина.
На постели была кровь. Месячные начались внезапно и сразу обильно.
-Точно в срок, - услышала она голос королевы.


Они приехали без предварительного звонка. Позвонили с мобильного, когда машина
уже стояла возле подъезда.
-Мы ждем, - сказал Иван и отключился. 
Выругавшись, Костик надел джинсы, легкую куртку, туфли без шнурков и вышел из
дома. Кроме Ивана в машине еще было два здоровенных парня.
-Садись быстрей, опаздываем, - Иван был не в настроении.
Примерно через тридцать минут они были во дворе того самого дома в центре Ростова.

Они вошли в просторную белую комнату на втором этаже. Белым было все: потолок,
стены, пол. Посреди комнаты стоял белый мраморный стол, с большой белой чашей,
из которой шел пар.
-Выпей, - приказал Иван.
Костя повиновался. По виду Ивана и сопровождающих его ребят, он понял, что лучше
не возражать.
-Пойдем.
Они спустились вниз. В лабиринт.
-Сегодня твой экзамен кровью, - рассказывал Иван по дороге, - Ты либо охотник,
либо жертва. Об этом расскажет кровь. Если тебя стошнит, или ты упадешь в обморок,
значит ты – жертва. Если вид крови тебя опьянит, или ты почувствуешь возбуждение,
ты – охотник. Как понимаешь, рыцарь должен быть охотником. Иначе...
Костя с ужасом осознал, что стояло за этим иначе. 
Они свернули в один из бесконечных коридоров и, пройдя метров десять, очутились
в достаточно просторной комнате, выложенной диким камнем. Посреди комнаты был
знак Атлантиды. Инь-яновский круг диаметром около двух метров, в центре которого
был столб, олицетворяющий лезвие меча. К столбу была привязана обнаженная женщина.
Она была скорее усталой, чем испуганной. Некрасивое лицо, нескладная фигура,
неопределенный возраст. Скорее всего, ее накачали наркотиками, так как она совершенно
не осознавала происходящее.
Перед ней, лицом к вошедшим, стояла королева с мечом в руках.
-Банально, но перед тобой девственница, - пояснил Иван, - идиотская деталь, но
ритуал принадлежит миру Идола, а Идол требует беспрекословного подчинения даже
в мельчайших деталях.
-Я не смогу, - пролепетал Костя.
-А кто сказал, что это будешь ты? – огрызнулся Иван.
-Я не буду никого убивать.
-Тогда ты займешь ее место, - безразличным тоном бросила королева.
-Мы тоже далеко не в восторге от этого, однако...
-Я не смогу.
-Если Идол захочет принять жертву, он войдет в твое тело, а если нет... В любом
случае это будешь не ты. Ты должен просто преклонить колени. Перед тобой королева
и священный меч Атлантиды.
Костик стал на колени.
Послышалось пение. Невидимый, находящийся за пределами комнаты хор выводил заклинания
на древнем, очень древнем языке. Песня открывалась как бездонный колодец, из
которого на Костю смотрел сам Идол. Песня резко оборвалась. Воздух наполнился
серебристой дымкой. Тело Кости вспыхнуло изнутри ярким, золотым пламенем. Его
наполняли сила и мощь. Королева что-то спросила на том же древнем языке. Костик
ответил. Королева трижды повторила вопрос. Ответы каждый раз были разными. Сам
Костик совершенно не понимал, о чем шла речь в этом разговоре, но для кого-то
внутри него этот язык был родным, и этот кто-то владел ситуацией. 
Получив правильный ответ, королева протянула ему меч. Костю охватила жажда крови.
Одним ловким движением он отсек женщине голову и с жадностью прильнул к ее кровоточащему
горлу. Он пил кровь и не мог ей насытиться. Вместе с кровью в него входила сила,
огромная, нечеловеческая сила.
-Ритуал работает по принципу вируса, - непонятно для кого рассказывал Иван, -
Идол принял тебя, и теперь ему ничего не останется, как принять в твоем лице
бой с драконом со всеми вытекающими отсюда последствиями...         
Поле боя. Бескрайнее поле боя. Выжженная, превращенная в пепел земля, обильно
политая кровью. Кровь и тела стали пеплом, смешавшимся с пеплом земли... Здесь
шла война, всегда шла война, война, в которой слились одновременно все войны,
которые когда-либо были, есть и будут. Все войны – Война, а все армии – Армия.
Армия, непобедимая армада, армия армий, войско войск. Наполеон, Гитлер, Сталин,
Тимур, Александр, Цезарь... Они шли плечо к плечу, ведя за собой свои армии.
Армия была одним, единым организмом, несмотря на то, что рядом с вооруженными
каменными топорами или бронзовыми мечами людьми шли танки, а огромные тягачи,
грозно рыча моторами, тащили термоядерную смерть. В небе было темно от боевых
самолетов, вертолетов и боевых межзвездных истребителей.
Вооружение не было решающим фактором в предстоящей битве. В этой войне иногда
росчерк пера стоил дюжины бомб, а подхваченный толпой крик «распни» - множества
армий. Главным здесь было единение, чувство товарищеского плеча, понимание того,
что ты песчинка в этом море песка, ты на своем месте, в строю, один из многих.
ОДИН ИЗ МНОГИХ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЕМУ!
Армия была огромным, живым организмом, где каждый знает отведенную ему роль,
и каждый готов, не задумываясь, броситься выполнять приказ. Несмотря на то, что
в своих, человеческих войнах, эти люди были непримиримыми врагами, здесь они
были частями одной огромной машины единения. 
Врагами были отступники, те, кто решил отказаться от коллективизма, кто посмел
раскрыть собственные способности, кто решился бросить вызов судьбе, вызов самому
Идолу.
Врагами были драконы, и не было пощады врагам.
А драконы были уже совсем рядом. Казалось, они не замечали нависшей над ними
опасности. Они были великолепны. В их мудрых глазах вмещались вселенные, а каждая
чешуйка искрилась мудростью. Драконы были прекрасны, и это обильно подливало
масло в огонь ненависти к драконам.
Обе армии выстроились друг перед другом. Два бесконечно огромных мира приготовились
к смертельной борьбе...
Поединок. Со стороны драконов выходит она. Ее золотая чешуя переливается в лучах
солнца. Несколько мгновений Идол решает, кто достоин принять вызов. Выбор падает
на него. Он выходит навстречу дракону. Рыцарь в сияющих доспехах из чистейшей
крови. В его руках меч. Он выкован лучшими кузнецами из лучших кровей...
В нем была вся армада, словно сам Идол вошел в его тело.   
-Я вызываю тебя на бой, - громко произнес он.
-Я принимаю твой вызов.
-Завтра на рассвете.
-Завтра на рассвете.


В действительности полем битвы была просторная комната с высоченным потолком.
Посреди комнаты стояло поистине королевское ложе, застеленное розовым постельным
бельем. Рядом с ложем, у ног, стоял стол с эмблемой Атлантиды. На нем были две
чаши. 
Они вошли одновременно с разных сторон. Она в золотом платье, Он в костюме цвета
крови, похожем на костюм мушкетера. Возле стола их уже ждал жрец. Рядом с ним
стояла королева. Они были в серебристо-белых длинных одеждах.
Рыцарь и дракон одновременно подошли к столу.
-Вы знаете, кто вы? – спросил жрец.
-Да, - ответил дракон.
-Да, - ответил рыцарь.
-Вы знаете, что привело вас сюда?
-Да. 
-Да.
-Вы знаете, что кровь Атлантиды откроет двери, но это будет путешествие только
в одну сторону.
-Да. 
-Да.
-Вы знаете, ради чего принимаете экстаз и смерть?
-Да.
-Да.
-Вы принимаете эти условия?
-Да.
-Да.
-Тогда отбросьте все лишнее.
Они скинули одежды, а рыцарь отдал королеве меч.
-Отбросьте свои помыслы и желания, ибо только нагие душой вы способны предстать
перед Атлантидой.
Жрец трижды повторил эту фразу, после чего вручил им чаши.
Напиток был приятен на вкус. 
-Кровь отворит вам глаза, - сказал жрец.
Это была единственная подсказка, которую он мог себе позволить.
Напиток подействовал почти мгновенно. Рыцарь и дракон узрели друг друга. Она
вся светилась золотом мудрости, а он был наполнен силой.
В комнату вошел закутанный с головой в плащ человек. Он неслышно подошел к столу
и положил коробочку с двумя маленькими семенами, приклеенными к небольшим кусочкам
бумаги.
-Вкусите от дерева Атлантиды, - приказал жрец.
Они осторожно взяли по семени и положили друг другу в рот. В следующее мгновение
они превратились в саму любовь, в экстаз. Каждое прикосновение приносило невиданное
блаженство, которое уносило их сквозь звездный лабиринт. Они рассыпались на кванты
и воссоединялись вновь, пока не превратились в двойную спираль ДНК: код нового
существа: жителя Атлантиды.    

13. 08 04   
Или пишите сюда

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: lit.writer.oiu
Отписаться

В избранное