Тагир Нурмухаметов - российский писатель, прозаик, один из авторов, публикующих
свои рассказы на Дзен-канале Animals с аудиторией более 160 тыс.
подписчиков. Отличительной чертой историй Тагира Нурмухаметова является
наличие в каждом сюжете героя-котика, который окутывает своего хозяина
любовью и помогает во всех трудностях. "Сестренки и прочие.
О тех, кто вплетает свою судьбу в нашу жизнь" - это циклы рассказов, повествующие
о неразрывной связи человека и его преданного друга - кошки.
В книге собраны истории о совместном житье-бытье людей и их четвероногих
соседей по планете. Вы узнаете, как двум бездомным котикам удалось
спасти мужчину, внеся любовь и радость в его жизнь, прочитаете историю
о героизме и дружбе сквозь года, а также познакомитесь с мамой-кошкой,
подарившей своему юному хозяину веру в добро и чудо.
Главный герой, ничем не примечательный, заурядный, не совсем уверенный в
себе молодой человек по имени Миша, как будто случайно знакомится с преуспевающим
и загадочным Виктором, который в корне меняет его жизнь,
умело манипулируя тайными страстями героя через подмну понятий...Все ситуации,
описанные в книге, очень узнаваемы, это калька современного общества,
главный герой - это каждый из нас. Тем не менее любые совпадения
и сходства с реальными персонажами случайны и непреднамерены. Есть
мнение, что преодолеть зло можно только смехом. Давайте посмеемся, пока
не поздно.
Роман написан в жанре лирического реализма, к которому автор не возвращался
с романа "Норвежский лес" (1987 г.). В новом романе невероятный
сюжет, переплетение миров, открытие законов вселенной, перерождение
героев. К каким последствиям приводят разрушительные эмоции, связанные
с предательством? Может ли любовь победить одиночество? Неужели возможно
стать другим человеком как снаружи, так и внутри? Могут ли скрытые
эмоции оставаться скрытыми? Отпустят ли потрясения прошлого главного
героя Цкуру Тадзаки в новое счастливое будущее? Все непросто и очень-очень
интересно, как всегда у Харуки Мураками. Погружаешься молниеносно,
и не освободиться, пока не дочитаешь до конца!
Вот уже десять лет Клаудия консультирует пациенток на Мерси-стрит, в женском
центре в самом сердце Бостона. Ее работа - непрекращающаяся череда
женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Но реальность
за пределами клиники выглядит по-другому. Угрозы, строгие протоколы безопасности,
группы противников абортов, каждый день толпящиеся у входа
в здание. Чтобы отвлечься, Клаудия частенько наведывается к своему приятелю,
Тимми. У него она сталкивается с разными людьми, в том числе с
Энтони, который большую часть жизнь проводит в сети. Там он общается
с таинственным Excelsior11, под ником которого скрывается Виктор Прайн.
Он убежден, что белая раса потеряла свое превосходство из-за легкомысленности
и безалаберности белых женщин, отказывающихся выполнять свой
женский долг, и готов на самые радикальные меры, чтобы его услышали.
Город, где дышит океан, где каждому дана свобода. Город запахов, ритмов,
улыбок. Нью-Йорк наших дней, в котором возможно все, даже излечиться
от травмы деструктивной любви. Но город - не врач, он лишь декоратор.
Путь к себе начинается изнутри... Маршруты найдете под этой обложкой.
Ася Долина - журналистка, прозаик, активный блогер - переехала в Нью-Йорк
из Москвы в 2016-м, в 32 года. Эта книга сложилась из текстов
о любви и нелюбви, о насилии, психологии, материнстве, феминизме, детстве,
перемежающихся нежными и точными зарисовками будней "Большого яблока".
Издание проиллюстрировано графикой Арины Обух. "У меня к
нему была Москва, видевшая, как я росла, становилась из девочки девушкой,
из девушки женщиной, как я сменила cd-плеер на mp3, как все песни
и фотографии перешли в айфон, как я стала делать дорогое окрашивание
и гель-лак. У него ко мне был Нью-Йорк, превративший его из студента
в футболке с надписью "Radiohead" в мужчину, который выбирает костюм
и запонки, знает толк в скотче, умеет целовать женщин и спорить о политике.
Я ему говорила: "За двадцать лет, что мы не виделись, мир
перевернулся, и у меня теперь есть дочь". Он мне отвечал взглядом
своим пронзительным. И я без слов поняла, что он полюбит моего ребенка".
Дебютный роман Маргариты Ронжиной "Одиночка" тонко ведет по пяти эмоциям
- этапам проживания горя. Главная героиня, Саша, находит себя в больнице
с новорожденным мальчиком и чувствует - с ним что-то не так. Она остается
одна и пытается балансировать между своими желаниями и страшным
осознанием, что как раньше уже не будет. Саше предстоит пройти долгий
путь принятия себя в новом статусе, своего ребенка, который никогда
не будет "нормальным", научиться строить отношения и без паники их отпускать,
а еще - быть счастливой не вопреки своей жизни, а благодаря ей.
Это история о человеческой силе, преодолении и надежде.
Татьяна Москвина (1958-2022) - театральный и кинокритик, драматург, блестящий
журналист, автор популярных книг "Похвала плохому шоколаду", "Смерть
это все мужчины", "Позор и чистота", "Разберемся!". Самая известная
ее книга "Жизнь советской девушки" - это особый взгляд на то, как
мы жили, какими были и какими стали. Книга о взрослении в позднесоветскую
эпоху, о том, как закалялась... не сталь, а женщина. Женщина, научившаяся
быть сильной, смотреть в корень, любить ярко и смеяться от
души. Эта книга - история о верности себе в любые времена. "Жизнь
советской девушки" - автопортрет на неброском ленинградском фоне 60-80-х
годов прошлого века, выписанный с той беспощадной тщательностью, которая
выдает автора как последовательного приверженца русской реалистической
школы, тонкого психолога и дотошного исследователя уходящей советской
натуры. Из множества смешных и грустных историй, точных наблюдений
и честных воспоминаний складывается Книга Жизни, от которой нельзя
оторваться... Сергей Николаевич
"Голод" - это захватывающая история любви и надежды, семейная сага, ода
человеческой настойчивости. Нурдквист искусно сплетает сюжет между двумя
временными линиями, показывая историю нескольких поколений одной семьи
через призму времени. На дворе 1897 год, и молодая пара бежит
через горы Норвегии в поисках нового дома. В заброшенном коттедже маленькая
семья пытается построить новую жизнь на скудной земле среди гор
и темных лесов. Под крышей маленького коттеджа отныне будет много любви,
но также горя и ужасных тайн, которые оставят отголоски в настоящем...
Много лет спустя две вдовы сидят друг напротив друга за столом.
Стареющая Бриккен планирует похороны мужа под бдительным присмотром
своей невестки Коры. Между ними пролегли годы, старые обиды, тайны и невысказанные
слова. Кто сделает первый шаг?
Без матери, родительской любви и ласки, Наталья росла под присмотром строгой
бабушки. И вроде все ничего, но у девушки врожденный недуг - одна
нога короче другой. Безродная и хромая, кому такая нужна? А для нее это
не стало преградой. Пройдя все испытания судьбы, сохранив любовь и
жажду жизни, героиня смогла обрести свое счастье, найти родителей и принять
себя. Перед вами удивительная история о силе характера и красоты
души, даже если ты "Рубль-пять".
Когда дверь подвала захлопнулась за спиной Наташи, она еще не могла поверить
в реальность происходящего. Ее заперли, возможно, обрекли на смерть.
И это сделала ее собственная дочь. Мать и дочь... - две женщины, разделенные
стеной непонимания, две женщины, между которыми встала любовь
к одному и тому же мужчине. Самое страшное и беспощадное соперничество
- это соперничество между родными по крови людьми.
Новейший роман современного английского классика, "самого изящного стилиста
и самого непредсказуемого мастера всех мыслимых литературных форм"
(The Scotsman). "Элизабет Финч" - куда больше, чем просто роман, - пишет
Catholic Herald. - Это еще и философский трактат обо всем на свете".
Итак, познакомьтесь с Элизабет Финч. Прослушайте ее курс "Культура
и цивилизация". Она изменит ваш взгляд на мир. Для своих студентов-вечерников
она служит источником вдохновения, нарушителем спокойствия, "советодательной
молнией". И вот десятилетия спустя Нил (бывший актер, неудавшийся
ресторатор, "Король Заброшенных Проектов") разбирает ее записные
книжки, пытаясь найти ключ к неуловимому образу человека-загадки
по имени Элизабет Финч - харизматичного, эксцентричного мыслителя, апологета
методичности, точно знающего, в какой миг "история пошла не тем
путем": когда потерпел поражение Юлиан Отступник, последний языческий
император Древнего Рима... "Новый роман Барнса - это роман-загадка:
интеллектуальный, философский детектив. А еще - вернее, в первую очередь
- это исследование любви во всех ее формах, не только романтической"
(The Sydney Morning Herald).