Пол Каланити - талантливый врач-нейрохирург, и он с таким же успехом мог
бы стать талантливым писателем. Вы держите в руках его единственную книгу.
Более десяти лет он учился на нейрохирурга и всего полтора года
отделяли его от того, чтобы стать профессором. Он уже получал хорошие
предложения работы, у него была молодая жена и совсем чуть-чуть оставалось
до того, как они наконец-то начнут настоящую жизнь, которую столько
лет откладывали на потом. Полу было всего 36 лет, когда смерть,
с которой он боролся в операционной, постучалась к нему самому. Диагноз
- рак легких, четвертая стадия - вмиг перечеркнул всего его планы.
Кто, как не сам врач, лучше всего понимает, что ждет больного с таким
диагнозом? Пол не опустил руки, он начал жить! Он много времени проводил
с семьей, они с женой родили прекрасную дочку Кэди, реализовалась мечта
всей его жизни - он начал писать книгу, и он стал профессором нейрохирургии.
Для печати используется белая офсетная бумага, которая
соответствует стандартам Лесного Попечительского Совета (FSC).
Совершая ошибки или сталкиваясь с чужими, мы успокаиваем себя фразами "Человеку
свойственно ошибаться". Но утешают ли они того, кто стал жертвой
чужой некомпетентности? И утешают ли они врача, который не смог помочь?
Нам хочется верить, что врач непогрешим на своем рабочем месте. В
операционной всемогущ, никогда не устает и не чувствует себя плохо, не
раздражается и не отвлекается на посторонние мысли. Но каково это на
самом деле - быть нейрохирургом? Каково знать, что от твоих действий
зависит не только жизнь пациента, но и его личность - способность мыслить
и творить, грустить и радоваться? Рано или поздно каждый нейрохирург
неизбежно задается этими вопросами, ведь любая операция связана с огромным
риском. Генри Марш, всемирно известный британский нейрохирург,
раздумывал над ними на протяжении всей карьеры, и итогом его размышлений
стала захватывающая, предельно откровенная и пронзительная книга,
главную идею которой можно уложить в два коротких слова: "не навреди".
Для печати используется белая офсетная бумага, которая соответствует
стандартам Лесного Попечительского Совета (FSC).
Второй Иерусалимский дневник - продолжение Первого дневника, но в то же
время - самостоятельное собрание смешных и острых четверостиший Игоря
Губермана, известного даже тем, кто его ни разу не читал. Об оперетте
русской истории, ушедших женах, Фете, Блоке, евреях и даже о древних греках
автор пишет как дышит: свободно и с очаровательной наглостью настоящего
сатирика!
Жанр юмористических четверостиший, получивший название в честь создателя
(Игорь-Гарри-гарики), чем-то напоминает жанр английских лимериков. Но
у Губермана все ближе русскому менталитету и конкретнее. По понятиям.
О русских и евреях, об истории, о тюрьме и свободе, о женской красоте
и даже о боге, - обо всем этом Губерман пишет легко, парадоксально и
смешно. Порой - до слез. Первый Иерусалимский дневник - начало цикла дневников.
Жизненный путь Розамунды Пилчер проходит через войну, будущая писательница
служила добровольцем в английском флоте с 1943 по 1946 год. Первые
свои сочинения она издавала под псевдонимом и лишь в 1965 году, обретя
уверенность в себе как в писателе, открыла миру свое настоящее имя. Книги
Пилчер пользовались успехом, но подлинная слава пришла к ней в 1987
году, когда вышла большая семейная сага "Собиратели ракушек". С тех
пор романы писательницы издаются огромными тиражами, в мире продано более
60 миллионов экземпляров ее книг, что делает Розамунду Пилчер одним
из самых коммерчески успешных авторов современности. В 2000 году опубликован
ее последний роман "В канун Рождества", после которого Пилчер
оставила литературную деятельность.
Егор Радов (1962-2009) - знаменитый российский писатель, прозаик, постмодернист,
лауреат культурно-просветительской премии "Нонконформизм". "Змеесос"
- самый известный его роман, написанный в 1989 году, изданный
подпольно и ставший культовым в литературных кругах. Владимир Сорокин
называлего "настоящим постмодернистским романом".
Жизнь когда-то энергичной, независимой женщины с бунтарской жилкой изменилась
в одночасье после трагических событий 12-летней давности. В попытках
заглушить свое горе она каждое утро вне зависимости от сезона и погоды
плавает в открытом бассейне и в компании волкодава навещает могилы
на старинном викторианском кладбище. Она почти не осознает, что ее
жизнь практически остановилась... Но однажды Маша (как назвала ее подруга
в честь одной из героинь "Чайки" Чехова) встречает таинственную эксцентричную
пожилую даму Салли, которая водит дружбу с воронами и поет
с ветром. Салли открывает Маше мир новых возможностей: интересные знакомства,
перспективы и даже намек на новые отношения. Впервые за многие
годы у нее появился шанс начать жизнь заново. Но как только Маша
осмеливается представить себе будущее, ее прошлое незамедлительно напоминает
о себе.
"Староватая для инженю, я примерила роль избалованной домохозяйки".
Грейси Мюллер - гордая мать двоих детей и преданная жена, живущая в северной
части штата Нью-Йорк. Ее рутина - маленькие дети, брак и финансовое
благополучие. Образ "обыкновенной женщины" всегда удавался Грейси
на славу: скрывая свое прошлое, она никого не подпускала слишком
близко. Даже собственного мужа Рэнди, который ежегодно поздравлял ее с
вымышленным днем рождения. Когда работа Рэнди перестает быть гарантом
экономической стабильности, Грейси понимает: пора вспомнить, чему
научил ее любимый отец - как красть чужие личности, чтобы выжить.