Для Лизы Бакридж, неприметной жительницы маленького английского городка,
прилежной служащей рекрутнн-гового агентства, одинокой матери, воспитывающей
школьницу-дочь, жизнь внезапно превращается в ад. В далеком детстве
она совершила тяжкое преступление, за которое расплатилась сполна.
И вот, спустя годы, люди, что ее окружают, узнают из статьи в газете
о ее прошлом. Угрозы следуют за угрозой, и Лиза, живущая много лет под
полицейским надзором, во избежание возможных эксцессов вместе с дочерью
покидают город и переезжают в новое место.
ЕСТЬ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ПРИХОДИТСЯ СКРЫВАТЬСЯ... Весь мир Джиллиан Лимы
был разрушен одной злополучной ночью, когда Брок Митчелл разбил ей сердце,
а незнакомец с пистолетом окончательно изменил ее жизнь. НО
ПРОШЛОЕ НАСТИГНЕТ ТЕБЯ... Потребовалось шесть лет, чтобы покончить с воспоминаниями,
полными боли и сожалений, и начать новую главу. Но
тот, кто причинил Джиллиан немало страданий, вернулся и больше не воспринимает
ее как влюбленную маленькую девочку. И ПРИДЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВЫБОР.
Возможно, чувства Брока сильнее, чем казалось Джиллиан, а между
ними - больше чем страсть. Но что, если, возвращаясь к старым переживаниям,
она лишь повторяет ошибки прошлого?
Полин Ригель - студентка Литературного института им. А.М. Горького,
разработавшая свой жанр передачи историй через послания в прозаическом
повествовании. "Синие косточки съеденного яблока" - яркий дебют молодого
автора, в котором охватывается тема эмоционального интеллекта
и транслируются через истории психологические головоломки нашего времени.
Книга побуждает прислушаться к своей душе и начать глубокую работу
с сознанием, чтобы впоследствии лучше чувствовать свою интуицию, держать
под контролем каждый пагубный импульс, а также верно интерпретировать
поведение окружающих людей. Каждый из нас хочет лучшего будущего,
так пусть это будущее наступит прямо сегодня, когда человек займется самопознанием
и очистит свой разум от иллюзорных барьеров и вредных советов
прошлого.
Ортанс живет в Париже и преподает в балетной школе. Размеренную и довольно
скучную жизнь несколько скрашивает Эмерик. Правда, Эмерик женат, и
их встречи наполнены страстью ровно настолько, насколько наполнены они
тоской скорого расставания и ощущением безнадежности положения: уходить
от жены он не собирается. Не то чтобы очень счастливая, но довольно
приятная и даже в чем-то комфортная жизнь рушится после того, как Ортанс
повреждает голеностоп и теперь вынуждена вернуться в дом в Провансе,
где прошло ее детство и который до их пор хранит тепло родителей, ушедших
из жизни четыре года назад. Здесь ей предстоит по-новому взглянуть
на свою жизнь и попробовать с чистого листа выстроить свой путь к
счастью.
Рыжеволосая Айрис работает в мастерской, расписывая лица фарфоровых кукол.
Ей хочется стать настоящей художницей, но это едва ли осуществимо в
викторианской Англии. По ночам Айрис рисует себя с натуры перед зеркалом.
Это становится причиной ее ссоры с сестрой-близнецом, и Айрис
бросает кукольную мастерскую. На улицах Лондона она встречает художника-прерафаэлита
Луиса. Он предлагает Айрис стать натурщицей, а взамен
научит ее рисовать масляными красками. Первая же картина с Айрис становится
событием, ее прекрасные рыжие волосы восхищают Королевскую академию
художеств. Но еще у нее появляется поклонник Сайлас Рид - чудак из
лавки редкостей, страстный коллекционер. Ни Луис, ни Айрис пока не
подозревают, что он жаждет сделать девушку жемчужиной своей коллекции.
Школа, где учитель латыни Рой Стрейтли работает вот уже 30 лет, переживает
не лучшие времена. Чтобы исправить ситуацию, призывают кризисную команду.
Стрейтли понимает, что без потрясений здесь не обойдется: за долгие
годы в его шкафу скопилось множество скелетов, и один из них - самый
страшный. Много лет назад серия издевательств над школьниками закончилась
загадочным и мрачным убийством. Об этой истории не может не знать
один из кризис-менеджеров - бывший ученик школы. Теперь у Стрейтли
есть только один выход: распутать тайну прошлого, потому что у таких
преступлений не существует срока давности...
"С мая того года и до начала следующего я жил в горах..." Живописное, тихое
место, идеальное для творчества. Скромное одноэтажное строение в европейском
стиле, достаточно просторное для холостяка, принадлежало известному
в Японии художнику. Все было бы мирно и спокойно, если бы не
картина "Убийство Командора", найденная на чердаке, если бы не звон буддийского
колокольчика по ночам, если бы не странный склеп , что возник
из-под каменного кургана посреди зарослей, если бы не встреча с эстетом
Мэнсики, который за баснословные деньги попросил написать портрет,
сначала свой, а потом возможно его - дочери, если бы не попытки разобраться
в самом себе. "Выходит началом всему, что происходит вокруг меня,
стало то, что я вынес на свет эту картину? И тем самым разомкнул круг?"
Эта картина перевернула жизнь главного героя и повлияла на всех,
кто ее видел. Она создала в нашем мире еще одну реальность. Как это все
возможно?
23 мая Делии исполняется 45 лет. И в этот же день ее мать Амалия погибает
при таинственных обстоятельствах: двое мальчиков наутро находят ее колышущееся
в воде тело. Делия вынуждена ехать в Неаполь - город, в удушающей
атмосфере которого прошла ее юность и в который она бы хотела никогда
больше не возвращаться. Попытки понять, при каких обстоятельства
погибла ее мать, приводят к тому, что Делия совершает путешествие в
самые отдаленные уголки своего подсознания, погружается в собственное
прошлое, где хранится целый ворох тяжелых и болезненных воспоминаний.
В результате правда переплетается с вымыслом, прошлое - с настоящим, а
фигура матери раскрывается перед Делией с совершенно неожиданной стороны,
позволяя найти ответ на вопрос, кто же она, Делия, есть на самом
деле.