Вот уже несколько дней один папа и одна мама задают бесконечный вопрос:
что же случилось с их сыном на самом деле? Им известна официальная версия,
которую они рассказывают всем, озвучивают родственникам, друзьям,
журналистам... версия, в которой они сами сомневаются, но заставляют
себя в нее поверить. Они пока не решаются ни о чем его спрашивать, не
знают, как подойти к этой теме. Возможно, они не готовы услышать ответы.
Поэтому они прислушались к советам и передали все в руки психолога,
чтобы тот смог добраться до истины.
Молодая семья Виагард покупает прекрасный особняк в пригороде Парижа, но
они и не подозревают, что прежняя хозяйка дома Катерина Ловаль оставила
сюрприз новым жильцам. Во время ремонта в саду обнаруживается железный
короб с древним скелетом внутри. Потрясенные Адам и Виктория желают
избавиться от находки, но скелет неожиданно оживает и рассказывает им
свою драматическую историю. Чета Виагард решает помочь своему новому
другу Полю, внуку величайшего писателя Мишеля Боннара, обрести обрано
плоть и найти сбежавшую жену, которая завладела кольцом жизни и молодости.
Однако невинное украшение таит в себе ужасающую суть - забирать
жизненные силы у любого, кто наденет его пару...
Майкл Каннингем - лауреат Пулитцеровской премии и Американской литературной
премии ПЕН/Фолкнер. "Дом на краю света" - первый роман Каннингема,
где он рисует картину жизни Америки шестидесятых-девяностых годов XX
века. Насыщенное событиями повествование построено так, что свой взгляд
на происходящее излагают поочередно все главные действующие лица: Джонатан
- мальчишка из Кливленда, Бобби - его школьный друг, а впоследствии
возлюбленный, Эллис - мать Джонатана, а также Клэр, ставшая участницей
необычного любовного треугольника.
Однажды утром пенсионерка Александра Калинкина обнаружила, что чудесным
образом помолодела почти на сорок лет! Теперь можно примерять модные платья,
а не бесформенные балахоны, взыскать многолетний долг с работодателя
и даже взглянуть в глаза бывшему мужу, который четверть века назад
бросил ее одну с маленьким ребенком. Вскоре выясняется, что минусов
у волшебного превращения не меньше, чем плюсов. Ни документов, ни семьи
у юной Калинкиной больше нет, да и сама вторая молодость явно дана
ей судьбой отнюдь не задаром и не навсегда. Нужно распорядиться ею правильно,
а времени, чтобы найти верное решение, осталось в обрез...
Жужа Д. - писатель, художник и сценарист. Окончила Академию им. С.Г. Строганова,
много путешествовала, жила в Лос-Анджелесе и Париже, затем переехала
в Лондон и осталась там надолго. Автор книги "Резиновый Бэби",
постоянный автор проекта "Сноб". Ее рассказы часто становятся сценариями
к фильмам: "Мама.Святой Себастьян" (2016), "Я - иду" (2018), "Изменения
в жизни одной особы" (в производстве). Героиня новой книги Жужи
Д. - рыжеволосая девушка без имени и биографии. Она все время попадает
в странные ситуации - гуляет ли по скалам в Ирландии, целится ли
из ТТ в Фиделя Кастро в Гаване или просто идет на свидание к незнакомому
мужчине в Лондоне. Хитросплетения сюжета удивляют кинематографической
точностью, будто сама Жужа была в центре всех этих событий - или исподтишка
наблюдала за ними: оказаться пойманной - страшно, смотреть -
стыдно.
Великий автогонщик Рэд Байрон и прекрасные сестры Сазерленд, скрывающийся
от правосудия нацистский преступник и слепоглухонемая девушка, первое
посольство США в Москве и военные действия в китайском Нанкине, провинциальные
гангстеры 30-х и диковинный паровоз инженера Холмана. Казалось
бы, между героями и реалиями этой книги нет ничего общего: многие
из них вымышлены, иные же существовали на самом деле, реальность смешивается
с фантазией, XIX век мерно перетекает в XXI. Удивительные истории,
захватывающие сюжеты, живые легенды, сплетающиеся на страницах романа,
охватывают значительный временной период, и единственное, что их
объединяет, - это то, что все они могли произойти на самом деле. Или -
пусть остается крошечная вероятность! - на самом деле произошли.
Паровоз мудро устроен, но он этого не сознает, и какая цель была бы устроить
паровоз, если бы на нем не было машиниста? Виктор Пелевин, мастер
удивительной прозы, приоткрывает нам очередную тайную завесу, обнажает
фантастическую и пугающую изнанку мира. Нашего мира, которым правят
вампиры. Но не те мифические, что спят днем в красивых гробах и живут
в старинных замках, а реальные люди, стоящие во всех эшелонах власти с
древнейших времен, когда и власти еще не было никакой. Обычный девятнадцатилетний
парень Рома случайно становится вампиром Рамой и погружается
в этот неведомый простым смертным макрокосмос с головой. Главное
- не лишиться последней, узнав о человечестве страшную и жестокую правду.
Вечерами она репетировала на сцене театра в испанской пьесе, где страсть,
кровь и измена метались в любовном треугольнике. Она не сразу заметила,
что треугольник этот вышел далеко за пределы театра. Настолько не
сразу, что скоро оказалась на приеме у психолога, пытаясь вырваться из
коварного треугольника. Ведь кажется, так легко сыграть любовь на театральной
сцене, еще не зная, что репетировать ее придется в реальной жизни.
Александра Грейси никогда бы не вспоминала ни о своей семье, ни о детстве,
проведенном в Доме Кошмаров, ни о том, как все газеты Великобритании
называли ее девочкой А - девочкой, которая сбежала... Но после смерти
матери она больше не может прятаться от чудовищного прошлого. Дом,
оставленный в наследство всем детям Грейси, Лекс намеревается использовать
во благо. Однако, прежде чем вернуться в него, ей предстоит
примириться с братьями и сестрами и со своим детством, полным жестокости
и мучений. Красивая, невероятно сильная история о спасении, кошмарах
и любви.
Роман "Вышивка по ворованной ткани" - история Золушки из глубинки, росшей
в семейном аду, где отец агрессивен и пьян, а мать не может защитить
дочь и себя. Бабушка, деревенская целительница, передает героине секреты
народной медицины, целительский дар и несгибаемый характер. Пятнадцатилетняя
Валентина учится в областном центре на массажистку и выходит
замуж в Москву. Неудачные браки и унизительный роман с режиссером, вынуждают
ее зарабатывать за массажным столом на собственную квартиру.
Валентина посещает эзотерический университет, забирает из провинции мать,
удочеряет девочку-наркоманку, открывает свой кабинет и случайно попадает
на телевидение. В Останкино она неожиданно встречает бывшего министра,
в которого влюбилась много лет назад, и социальный лифт мчит Валентину
на самый верх. Жизнь так ускоряется и усложняется, что Валентине
кажется, будто она все время снимается в кино, играя чужую роль. Действие
первой части романа охватывает период с конца пятидесятых до девяностых...