"451° по Фаренгейту" - роман, принесший писателю мировую известность. 451°
по Фаренгейту - температура, при которой воспламеняется и горит бумага.
Философская антиутопия Рэя Брэдбери рисует беспросветную картину
развития постиндустриального общества; это мир будущего, в котором все
письменные издания безжалостно уничтожаются специальным отрядом пожарных,
а хранение книг преследуется по закону, интерактивное телевидение
успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия решительно
разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за неисправимыми
диссидентами выходит электрический пес...
Эта книга произвела эффект разорвавшейся бомбы. Никто ни до, ни, пожалуй,
после Кизи не говорил столь откровенно о границе между нормой и психическим
отклонением - точнее об отсутствии этой границы. "Если кто-нибудь
захочет ощутить пульс нашего времени, пусть читает Кизи. И если все
будет хорошо и не изменится порядок вещей, его будут читать и в следующем
веке", - писали в газете "Лос-Анджелес Таймс". Действительно, и
в наши дни книга продолжает жить и не теряет своей сумасшедшей популярности.
По мотивам романа был снят одноименный фильм (реж. Милош Форман,
1975), покоривший весь мир и получивший пять Оскаров. А также поставлено
множество спектаклей в разных странах, в том числе в России.
Одной холодной ночью в самом неожиданном уголке Чикаго вот-вот должны встретиться
два подростка. Обоих зовут Уилл Грейсон, и это судьбоносное
столкновение изменит их жизнь и поведет по новому и удивительному пути
к романтическим порывам и созданию самого потрясного школьного мюзикла
на свете. Веселая, трогательная и поучительная история Джона Грина и
Дэвида Левитана пронизана душевностью и юмором, благодаря которым оба
писателя завоевали любовь многочисленных поклонников.
Каталония, город Жирона, 1978 год. Провинциальный городишко, в котором
незримой линией проходит граница между добропорядочными жителями и
"чернегос" - пришельцами из других частей Испании, съехавшихся сюда в
надежде на лучшую жизнь. Юноша из "порядочной" части города Игнасио Каньяс
когда-то был членом молодежной банды под предводительством знаменитого
грабителя Серко. Через 20 лет Игнасио - известный в городе адвокат,
а Серко надежно упакован в тюрьме. Женщина из бывшей компании Серко
и Игнасио, Тере, приходит просить за него - якобы, Серко раскаялся и
готов стать примерным гражданином. Груз ответственности наваливается
на преуспевающего юриста: Тере - его первая любовь, а Серко - его
бывший друг и защитник от злых ровесников. Но прошлое - коварная штука:
только поддайся сентиментальным воспоминаниям, и призрачные тонкие сети
превратятся в стальные цепи...
Дебютный роман Дугласа Коупленда, выросший из редакционного задания ванкуверского
издательства - но в итоге вместо документального исследования
получилось произведение, ставшее одним из самых культовых произведений
ХХ века. Роман о маргиналах, покидающих свои уютные дома и обустроенные
офисы, чтобы начать новую жизнь, наполненную неизведанными ощущениями
и свежими эмоциями.
Герои романов французской писательницы Аньес Ледиг вполне себе земные люди,
только очень разные, а жизнь далеко не всегда к ним благосклонна.
Персонажей ее новой книги "Уходи с ним" зовут Ромео и Джульетта, однако
непохоже, чтобы судьба предназначила их друг другу. Она медсестра в
реанимации, ее пациентам достаются внимание, нежность, забота - словом,
все то, в чем отказывает ей человек, с которым она живет иод одной крышей.
А Джульетта ждет ребенка, и это для нее важнее всего на свете.
Ромео - работает в пожарной части, незаметный герой хроники происшествий.
Крепкий парень, впрочем недостаточно крепкий, чтобы выдержать падение
с восьмого этажа. Встреча в реанимации не предвещает романтики: перевязки,
уколы, капельницы. Но откуда-то пробивается робкая мелодия: "Что
остается от любви?" - спрашивает певец. Если что-то и остается от
такой хрупкой штуки, как жизнь, то это любовь, уверена автор романа.
На дворе экономический кризис. Карьеры рушатся, магазины разоряются, а обанкротившиеся
шопоголики лишены главного, того, что украшало их жизнь
и составляло ее смысл, - возможности покупать. Вот и бедняжка Бекки вынуждена
обуздать демона потребления. Дав любимому мужу клятву не нести
домой лишнего, она тут же нарушает ее. Но как тут сдержаться, если двухлетняя
дочка Минни сама тянется за новыми туфельками... А еще не за
горами день рождения мужа. И какое веселье может быть без вечеринки-сюрприза?
Вот только организация мероприятия, да еще в такие сложные времена,
- дело не из легких. И Бекки придется применить всю свою смекалку,
чтобы устроить праздник, который запомнят на долгие годы.
Бывает, что столкнувшись с чем-то неизведанным и непонятным, человек, в
первые мгновения почувствовав ужас, начинает вдруг испытывать неумолимое
влечение к окутавшей его тайне, потрясшему его явлению, содрогнется
перед смутной, мрачноватой неопределенностью, отказываясь повернуться
и уйти прочь, оставив загадку неразрешенной. Эта книга заставит вас
с замиранием сердца, забыв обо всем на свете, следить за развитием
жутковатого сюжета, ввергнет в то состояние, когда и оторваться невозможно,
и в соседнюю темную комнату выйти одному страшно. Автор словно берет
вас за руку и ведет в мир своих фантазий...
В одиннадцатый раз жизнь Гарри Огаста подходит к концу. И он точно знает,
что будет дальше: он родится вновь, в то же время, в том же месте и
при тех же обстоятельствах. А еще - будет помнить абсолютно все о прошлых
жизнях. Казалось бы, так будет всегда... Но внезапно у смертного
одра Гарри Огаста появляется девочка и передает послание: мир приближается
к неизбежной катастрофе. Теперь Гарри Огасту, находясь в прошлом,
предстоит предотвратить события будущего, которые могут изменить
ход мировой истории навсегда.
"Лучше отказаться от жизни, чем от любви". Журналистке Линде 31 год,
и все считают, что ее благополучию можно лишь позавидовать: она живет
в Швейцарии, у нее любяшие муж и дети, достойная работа. Однако Линда
ощущает, что с каждым днем все глубже погружается в апатию, и больше
не может притворяться счастливой. Все меняется, когда она встречает
свою школьную любовь. Якоб стал успешным политиком, и во время интервью
с ним в Линде вдруг пробуждается то, чего ей так не хватало, - страсть.