Джинни получает от тети тринадцать маленьких голубых конвертов. Внутри первого
конверта тысяча долларов на билет в один конец до Лондона и письмо,
в котором объясняются несколько простых правил. Весь багаж Джинни
должен поместиться в рюкзаке, ей нельзя пользоваться путеводителями,
разговорниками, телефоном и Интернетом. Во втором - адрес квартиры
в Лондоне. У человека, который там живет, Джинни должна узнать кодовое
слово. В следующем конверте новая подсказка и так далее. В каждом
письме есть маршрут и инструкции, но открывать их можно по одному и
только после того, как выполнено задание из предыдущего конверта. Благодаря
этим загадкам Джинни отправляется в путешествие по Европе, не догадываясь
о том, какой неожиданный подарок ей приготовила тетя.
Если бы вам кто-нибудь сказал, что у вас на плече сидит шушера? Разве вы
бы поверили? А они, между прочим, вполне реальные жители большого города,
только невидимые нашему глазу. Вот и устраивают эти шушеры неприятности
простым гражданам. А еще то светофор неожиданно встанет на пути,
то кодла повстречается, то ведьма в окне напротив, то черт, призывающий
сделать доброе дело... В общем, стоит быть начеку: скучать точно
не придется!
"Невидимой смертью" это оружие окрестили еще солдаты Первой мировой войны.
Мины - гроза и ужас пехоты, а позже - и танков. Мины быстро доказали
свою эффективность и потому эволюционировали особенно стремительно.
Они стали настоящей головной болью для саперов всех армий мира. О борьбе
военных инженеров с этим коварным оружием на полях Второй мировой и
рассказывается в романе известного писателя Евгения Федоровского...
Старинный медальон, попавший в руки олигарха-авантюриста и молодой исследовательницы
древних раритетов, кардинально меняет их судьбы. Олигарх
бросает свой бизнес, ученая дива - возлюбленного и работу. Объединившись,
они, как в омут, бросаются на поиски неведомой пещеры Сигоры, где
хранятся сокровища богатейшего племени айян-даков, потомков великого Чингисхана...
Эх не стоило Игорю поддаваться на подначки мужиков в бане и делать анализ
ДНК дочери! Аленка-то оказалась не его. Но и жена Галя, как выяснилось,
Аленке не родная мать. Можно было смириться и забыть, но Галя и Игорь
решили выяснить, как это случилось. Новый сборник рассказов Натальи
Симоновой - о том, как все мы совершаем ошибки, пытаемся склеить разбитое,
обижаем близких и доставляем им радость. И, конечно же, о любви,
что придает жизни смысл.
При дворе императора Петра Великого верой и правдой служили арапы и немцы,
умом и талантом пробив себе дорогу, достигали при его дворе высоких
чинов калмыки, чухонцы и дети многих других народов. Умный гамбургский
еврей Ян Лакоста, прибывший в Россию в поисках счастья, решил сделаться
шутом. И вот среди карликов, чувствительных заплечных дел мастеров
и прочей развлекающей царя братии появился шут, который не смеялся, а
плакал... Зачем нужна Петру грустная еврейская песня? Может быть, затем,
чтобы услышать самую подлинную, глубинную правду о том, что происходит
в его стране?
Семеро бывших однокурсников собрались за одним столом в день, когда в нашей
стране отмечают парадоксальный праздник - старый Новый год. Семь человек,
семь маскарадных звериных масок. Здесь есть хищники и жертвы,
все как в жизни. За большинством из масок скрываются лицемерие, алчность,
предательство. Найдется ли под ними хоть один чистый и искренний человек?
Матвей Громов уже не раз встречался с предательством, но он один
догадывается, какой сюрприз ждет честную компанию в этот вечер. Встреча
бывших однокурсников - все равно, что бой без правил.
Он настоящий дьявол. Он играет с Кэтрин в изощренную игру по странным
и непонятным правилам. Увлекает за грань чувственных и опасных эмоций,
утонченного наслаждения. И страсть бежит по венам вместо крови...
Но именно он, Данте Марини - главный подозреваемый в деле о жестоких
убийствах. Так кто же он на самом деле? Искусный соблазнитель или всего
лишь убийца? Кэтрин не знает ответов на эти вопросы, но продолжает
играть по правилам Данте Марини... Эта игра длиной в бесконечность,
и в нее можно проиграть не только себя, но и свою жизнь.
Они идут по направлению друг к другу. Во времени 2000-х годов. В пространстве
Ленинского проспекта Москвы. Он подобен Энею Вергилия. Она - Беатриче
Данте. Литературные, культурные аллюзии превращают этот роман пути
в культурологическое путешествие. Происходящее в нем порой похоже на
съемку фильма - эпизоды, стоп-кадры, дубли, монтаж, бегут титры, стрекочет
кинопроектор, а на подсознание воздействует 25 кадр. Как главный
герой в ходе этого путешествия - возможно, не столько по Москве, сколько
по лабиринтам собственного сознания - обретает внутреннюю независимость,
так и автор демонстрирует самостоятельность своего взгляда на
жизнь. Магический кристалл мировой культуры, через который он смотрит
на мир, лишь помогает ему в этом. "Теперь я вижу как бы сквозь тусклое
стекло" - смеется главный герой.
Мало кто из широкого круга читателей помнит, с чего начинался творческий
путь Николая Заболоцкого. А между тем Заболоцкий дебютировал в литературе
не как поэт, а как прекрасный прозаик, автор множественных переложений
иностранных авторов для юношества. В этой книге представлены очень
редкие произведения, переписанные Заболоцким для советских детей: "Письма
из Африки" и "Таинственный город". Первое - это письма врача из
Африки, рассказывающие об этом необычном континенте, второе - приключенческий
короткий роман о Тибете. Книга сопровождена ценной исследовательской
статьей Игоря Лощилова о творчестве Заболоцкого.