Это был обычный поздний вечер. Адвокат Уилл Иннис готовился к заседанию
суда и ждал, когда его жена Рейчел вернется с работы. Их дочь Девлин легла
спать не дождавшись матери, но уверенная, что увидит ее на следующий
день. Однако Рейчел не вернулась. Она бесследно исчезла... И Уилл,
и Девлин считали, что их жена и мать погибла, и что прежняя счастливая
жизнь закончилась навсегда. Но спустя пять лет в их доме появилась женщина,
бывший агент ФБР, давшая им надежду найти Рейчел - или хотя бы
узнать, что с ней случилось. Она сказала, что миссис Иннис похитили.
След ведет на Аляску, в забытое Богом место, утонувшее в снегах и первобытном
ужасе. Те, кто попадает сюда, остаются здесь навечно. Но Уилл
и Девлин решили рискнуть...
Счастливое детство в царской России, бегство после революции за границу,
работа машинисткой в лос-анджелесской газете во время великой депрессии
- все это выпало на долю Татьяны Коротич. Ее скромную одинокую жизнь
на чужбине полностью изменило знакомство с итальянским семейством Серано.
Татьяна влюбилась в одного из четырех братьев, но он трагически
погиб. После этого ею овладела апатия, и она приняла ухаживания другого
брата Серано, Тони. Девушку даже не смущало, что к тому времени из добропорядочного
работника автосервиса Тони превратился в правую руку итальянского
мафиози. Таня убежала себя, что сама она к его криминальной
деятельности не имеет отношения, пока не подозревая - если свяжешься
с мафией, то вырваться уже не получится...
Маленький курортный город сладко пахнет переспелой черешней, тихо лижут
камни набегающие на берег волны, круглолицая румяная продавщица продает
на бульваре мороженое... С первого взгляда и не угадаешь, что скрывается
за сонным покоем провинциального городка. А там вовсю кипят темные
страсти: жажда власти и чужой силы, зависть и ревность... Инга знает,
что мужчина, которого она уже успела полюбить, и девочка, его дочь,
оказавшиеся в эпицентре событий, беззащитны перед лицом мистических сил.
Разобраться в ситуации и спасти две живые человеческие души может только
она - девушка, прядущая судьбу.
Литературные наброски, сны и театральные впечатления, перемежаемые рассуждениями
о собственной несостоятельности, упреками, страхами, терзаниями.
Вечный экзистенциальный кризис и абсолютное одиночество, выплеснутое
на бумагу, - эта неудавшаяся сублимация, эти записи, не приносившие
облегчения, стали бесспорно самым значительным текстом Франца Кафки.
Каждая новая книга Брэдбери, великого мастера, классика американской литературы,
- величайшее событие, тем более если речь идет о произведениях,
до сих пор не издававшихся на русском языке. Человеколюбие, пылкая
фантазия, своеобразие стиля, тематическая разноплановость - все, за
что мы любим Брэдбери, можно найти в этом сборнике. С первых шагов он
был универсальнее и глубже тех жанровых границ, куда его загоняли. Певец
детства, романтик-гуманист, борец за свободу, знаток традиции, создатель
незабываемых сюжетов, Брэдбери с самого начала показал свою оригинальность
и глубину. И ранние рассказы, собранные под этой обложкой,
- яркое тому доказательство.
1911 год. На Лонг-Айленде появляется странный человек. Профессор Сарди,
фанатик с тайным прошлым и аурой доктора Франкенштейна, собирает паноптикум
- зловещий музей, чтобы продемонстрировать людям чудеса жизни. И
Коралия, привыкшая к трудностям девочка, становится таким чудом. Вместе
с ней выступают и другие: Девушка-бабочка, Мальчик из джунглей и Человек-волк.
Внимание публики и доброта новых друзей нравятся Коралии,
но однажды все меняется. Страшная находка, труп с зашитым синими нитками
ртом, пугает ее и заставляет задуматься. Постепенно Коралия понимает:
ей нужно бежать от профессора и начать новую жизнь, иначе может быть
поздно.
Бунтарь и романтик, не желающий вписываться ни в какие рамки, презирающий
какие бы то ни было правила, - такой образ возникает у каждого, кто
читает книги Чарльза Буковски, одного из самых значительных американских
писателей ХХ века. Одних его проза шокирует, возмущает, другие ею восторгаются.
Те, кто услышит в его нарочито брутальной прозе и поэзии
музыку, разглядит за маской циника и сквернослова поэзию, полюбят его
навсегда. Буковски же, кажется, было все равно, будет ли он услышан.
Он шел своим путем, презирая рафинированных людей и рафинированное,
выхолощенное искусство. Свое право на инаковость он отстаивал всю жизнь,
горячо, неистово: "Мы, в большинстве своем, не убийцы и не фуфло.
Но настанет день, когда мы запишем слово так прекрасно, о, так идеально
и по-настоящему, что все вы, мартышки, повыходите из своих садов и начнете
быть так, чтоб я глядел". Главного героя "Женщин", Генри Чинаски,
справедливо считают альтер-эго автора. Он так же, как его создатель,
нарочито груб, демонстративно вульгарен и эпатажен. Но чуткий читатель
за чередой откровенных сексуальных сцен разглядит бесконечную любовью
героя к своим женщинам, любование ими, грубовато-искреннее восхищение,
а главное - его потребность в любви.
"Я устроилась на диване с этой книгой в одной руке, чашкой кофе в другой
и коробкой шоколадных конфет на столике. Кофе остыл, к конфетам я так
и не притронулась - была целиком поглощена чтением. Невозможно оторваться!"
С. Харрисон Мой первоначальный план на жизнь после демобилизации
из Королевской морской пехоты состоял в том, чтобы, дав волю
своему увлечению скалолазанием, стать инструктором по альпинизму, желательно
где-нибудь в теплых краях. Я и представить себе не мог, что буду
заниматься спасением бездомных животных в Афганистане... это был совершенно
неожиданный финт судьбы. И все благодаря потрепанному, безухому,
голодному "бойцовому" псу, которого я назвал Наузадом по названию
городка, в котором находилась наша база. Именно этот пес изменил всю мою
жизнь.
Заброшенная гостиница, старая водокачка, мрачный пустой корпус психиатрической
лечебницы - мертвые дома, которые ждут мертвых людей. Что заставляет
молодых девушек приходить сюда ночью, чтобы потом бесследно исчезнуть?
Ответов нет, и только странный парень, утверждающий, что у него
две души, берется разыскать свидетелей похищений. Тех, о ком говорится
в городских легендах. Тех, кто давным-давно погиб в этих стенах, но
все еще остается там - и знает правду. Знает и готов рассказать... "Двоедушник"
- это мистический роман о том, какие тайны скрывает изнанка
города, о тьме внутри и снаружи, об одиночестве вдвоем и путешествии туда,
откуда никто еще не возвращался.
Одинокая женщина желает познакомиться. Но - с кем? А главное - где? У родственников
на обеде - скучно, а флиртовать на работе - опасно. Но Бриджит
готова рискнуть! Непредсказуемая, фееричная, умная, ироничная Бриджит
Джонс методом проб и ошибок движется к намеченной цели - встретить
своего единственного. Роман получил премию "Лучшая книга года" в
Великобритании (1998), а также занял 75-е место в списке 200 лучших книг
по версии BBC (2003).