Джульетте - девушке, обладающей особым даром, - удалось вырваться из рук
опасных и безжалостных людей, пытавшихся использовать ее как "идеальное
оружие". Ей повезло - она оказалась среди друзей, способных помочь
ей, поддержать и понять природу ее необыкновенных способностей.
Однако те, кто однажды уже пытался разрушить жизнь Джульетты, по-прежнему
идут по ее следу - и они сильны как никогда и готовы на все.
С каждой секундой времени все меньше. С каждой секундой приближается
решительная битва, которая определит будущее Джульетты... Бонус! Читайте
также "Уничтожь меня" - рассказ, написанный от лица Уорнера и являющийся
связующим звеном между первым и вторым романами...
Книга Антонии Байетт о детях. Маленьких, больших и неприлично больших,
играющих в сложные игры рубежа веков. Чудесная эпоха, лучшие книги
которой были написаны как будто для малышей. "Детская книга" - это суперподробная
панорама бесчисленных ловушек, парадоксов и противостояний,
ожидающих того, кто выбирает между реальностью и фантазией. Это роман
о том, что в сказку можно попасть, а можно и попасться. Или нечаянно
уронить туда близкого человека. Что надо сделать, чтобы твоя сказка оказалась
счастливой? Ну что же, идите вон по той тропинке, будьте осторожней
с гоблинами и ничего не бойтесь. Если повезет, узнаете.
Неудавшийся поэт Тоби Доббс владеет огромным особняком, который он превратил
в подобие общежития. Все его жильцы очень разные, но их объединяет
одно - в этих стенах они пережидают непростые времена. И вот череда
неожиданных событий вынуждает Тоби продать дом. Чтобы освободить его от
обитателей, Тоби берется решить проблемы друзей. Лия, девушка, живущая
напротив, вызывается помочь ему с этой затеей, однако их план не так-то
просто воплотить в реальность.
"Незабываемый отдых и свадьба лучших друзей ждут меня в далекой солнечной
Австралии", - с этими мыслями Люси садится в самолет, чтобы на две недели
покинуть серый Лондон и окунуться в мир удивительных приключений.
Но за две минуты до взлета ей приходит странное эсэмэс от бойфренда,
и одно нажатие кнопки навсегда рушит ее мир.
"Зашивая себе рот на фоне Казанского собора, я хотел показать положение
современного художника в России: запрет на гласность. Мне претит запуганность
общества, массовая паранойя, проявление которой я вижу повсюду".
Отвечая в одном интервью на вопрос об оригинальности своего жеста,
Павленский заявил: "Такая практика была и у художников, и среди заключенных,
но для меня это не имело никакого значения. Вопрос первичности
и оригинальности для меня никак не стоял. Не было задачи кого-то удивить,
придумать что-то необычное. Тут, скорее, надо было сделать жест, который
точно отражает мою ситуацию".
Джун и Делия были не просто подругами. Их дружба для них была важнее всего:
семьи, личных пристрастий, парней. Их связывал миллион девичих тайн
и секретов, пока в жизни обеих не появился Райан. И пока Делия не умерла.
Праздничное издание к 1000-летию русского присутствия на Святой горе Афон.
Гора Афон - удел Божией Матери. После храма Гроба Господня в Иерусалиме
- это главное место в мире. Почему? Если бы не молитвы Афона, мир
давно бы провалился в черные дыры безбожия. В рассказах Владимира Крупина
о жизни Святой Горы, ее отшельников, подвижников и монастырей передана
исключительная красота этого удивительного места. Во вторую часть
книги вошли циклы рассказов: "Неделя в Раю. Великорецкие крестоходцы",
"Варвара. Материнские рассказы", "Крупинки". Допущено к распространению
Издательским советом Русской Православной Церкви.
"Сделано в Швеции" - роман известного шведского писателя Андерса Рослунда
и сценариста Стефана Тунберга основан на подлинной истории: Швеция,
90-ые годы, три брата и их друг детства обокрали военный склад и разрабатывают
идеальное ограбление. Главный их инструмент - хладнокровное насилие,
которое они не боятся применять. Стефан Тунберг - четвертый брат,
не упоминающийся в книге. По его словам, все происходящее в книге
- правда. В интервью газете The Guardian он говорит о своей семье: "Мои
братья часто прибегали к насилию, чтобы получить желаемое. Они научились
этому у отца".
После жестокого изнасилования пятнадцатилетняя Дженни Крамер подвергается
экспериментальному лечению, которое должно стереть из ее памяти болезненные
воспоминания о произошедшем. Но избавит ли это девочку от страданий?
Станет ли когда-нибудь жизнь Дженни и ее родителей такой, как прежде,
или же боль, даже спрятанная глубоко в душе, навсегда отравит их
существование? И как найти виновного, если ничего о нем не помнишь?
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.